Вот ты какая, новая LADA!

09.07.2010 16:51

Вот ты какая, новая LADA!

Вчера, 8 июля 2010 года, закончился всенародный конкурс, который призван определить имя нового вазовского автомобиля. Только в первый день его проведения, 30 июня 2010 года, АВТОВАЗ получил более 5 тысяч вариантов названий. Теперь компетентному жюри во главе с президентом АВТОВАЗа Игорем Комаровым предстоит выбрать из многотысячных предложений одно единственное наименование. Так что подготовка к выпуску новой машины Lada 2190  идет полным ходом. Пока же россияне придумывали название Lada, руководитель программы бюджетных автомобилей ОАО «АвтоВАЗ» Василий Батищев в интервью газете «Волжский Автостроитель» рассказал о готовящейся к производству модели.


Он сообщил, что этот автомобиль идет на смену Lada Samara и «классике». «Развитие проекта начнется с автомобиля, имеющего тип кузова седан, – отметил Батищев. – Речь идет о новом переднеприводном автомобиле, разработанном на базе платформы, уже производимой АВТОВАЗом и по достоинству оцененной потребителем. В эту модель, рассчитанную на сегмент доступных автомобилей, заложен современный уровень комфорта, качества и безопасности».

По словам руководителя программы, Lada 2190 ориентирована на «прагматичных людей, относящихся к выбору средства передвижения очень рационально». «В машине будут вместительный салон и большой багажник, она рассчитана на эксплуатацию в различных режимах и условиях, – уточнил собеседник издания. – Уверен, она порадует своих будущих владельцев в эксплуатации, поскольку затраты на эту статью расходов будут снижены. И само собой, Lada 2190 отвечает всем законодательным требованиям, предъявляемым к новым автомобилям. Добавлю, что в основном автомобиль рассчитан на продажу в России. Экспорт будет в те страны, где законодательные требования не превышают действующих на территории РФ».

Отвечая на вопрос о том, за счет чего предприятие достигнет снижения цены, Батищев отметил, что, во-первых, это выбранная платформа. «Она наиболее соответствует требованиям по безопасности, предъявляемым к новым автомобилям, и, следовательно, приводит к меньшим затратам времени и усилий на изменения и доводку конструкции, – сказал он. – Ключевой момент действительно привлекательной стоимости автомобиля – он будет изготавливаться на уже существующих современных производственных мощностях. Отсюда и не такая высокая себестоимость, как при создании производств, что называется, с нуля. Плюс к тому, поскольку весь проект рассчитан на большую программу производства, положительную роль в этом вопросе играет и эффект масштаба. Понятно, массовое производство удешевляет и стоимость автокомпонентов, что также в конечном итоге отражается на цене автомобиля для потребителя. Особо подчеркиваю, доступный ценовой диапазон определен именно этими факторами, а никак не снижением качества либо потребительских свойств».

Говоря же о будущих комплектациях, руководитель программы бюджетных автомобилей АВТОВАЗа сообщил, что бюджетная версия Lada 2190 «действительно не предполагает насыщенности теми опциями, что уже привычны для «люксовых» вариантов исполнения Lada Priora и LADA Kalina». «Но надо понимать, что АВТОВАЗ выводит на рынок автомобиль в трех традиционных вариантах исполнения – «стандарт», «норма» и «люкс». Разумеется, в «люксе» будут присутствовать как все уже освоенные заводом опции, так и совершенно новые. Кроме того, предусмотрены и разнообразные комплектации. Так что выбор потребителю будет предоставлен широкий».

 

При перепечатке материала активная ссылка на /www.avtosreda.ru/обязательна

Количество комментариев:  0
Комментирование закрыто:  Да

Подписаться на новости

« Предыдущая публикация     Все публикации     Следующая публикация »




Комментарии


Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!


 
Текст сообщения*
 

 
Scroll to up