СТО советов (Рекомендации специалистов техцентра INCOM-AUTO)

25.03.2008 8:55

В нынешнем году весна пришла в наш город заметно раньше, чем обычно. На дворе еще март, а температура воздуха с каждым днем все больше уходит вверх от нулевой отметки, все ярче светит весеннее солнце. Пусть и медленно, но уже практически исчез с проезжей части и обочин дорог снег, доставивший ох как много проблем и водителям, и коммунальщикам. А это значит, что для тольяттинских автомобилистов настала пора готовить своих «железных коней» к переходу от зимних условий эксплуатации к летним. И если у «бывалых» этот процесс не вызывает никаких трудностей, то у новичков за рулем возникает множество самых различных вопросов, которые они адресуют в том числе и нашему журналу.

Директор Дмитрий Левченко:
Наилучшим вариантом проведения сезонного обслуживания вашего автомобиля будет поручить его СТО, имеющей в своем штате квалифицированных специалистов и оснащенной всем необходимым оборудованием. Например, оснащение нашего центра и квалификация нашего персонала позволяют без проблем производить такое обслуживание для всех марок машин, причем как отечественных, так и импортных. Однако для того, чтобы на СТО возникало меньше проблем, и сами водители должны знать особенности эксплуатации автомобилей и в обязательном порядке соблюдать их. Я предлагаю вам ознакомиться с советами наших специалистов, соблюдение которых позволит не только сохранить привлекательный внешний вид и работоспособность вашей «ласточки» на долгое время, но также и существенно сэкономить на ее ремонте. Их советы достаточно просты и могут быть легко выполнены всеми автолюбителями. Полученный же при этом положительный эффект заметно превысит те небольшие сложности, с которыми вы при этом столкнетесь.

Механик:
При замене зимних шин на летние настоятельно рекомендую проконтролировать на СТО и в случае необходимости произвести регулировку углов установки колес вашего автомобиля. В зимнее время и ранней весной из-за плохого состояния дорожного покрытия (наледь, выбоины) зачастую происходит смещение заданных параметров, что, в свою очередь, приводит к повышенному износу шин и негативно влияет на управляемость автомобиля.

Мойщик:
В весеннее время улицы и дороги, как правило, очень грязные и машину мыть приходится гораздо чаще, чем в другие времена года. При этом следует соблюдать два важнейших, на мой взгляд, правила. Во-первых, мыть автомобиль необходимо только на сертифицированных мойках, использующих специально предназначенные для этого высококачественные моющие средства. Не секрет, что некоторые «левые» мойки до сих пор пользуются в своей работе недоброкачественными химическими средствами или даже просто стиральными порошками, которые очень быстро разрушают резиновые уплотнители и лакокрасочное покрытие кузова.

Во-вторых, раз в один-два месяца обязательно нужно обрабатывать лакокрасочное покрытие кузова специальными защитными составами, содержащими воск, тефлон или другие влагогрязеотталкивающие компоненты. В этом случае ваша машина всегда будет выглядеть как новенькая, а вам реже придется загонять ее на мойку.

Электрик:
Хочу продолжить начатую тему про чистоту. Не рекомендуется производить «капитальную» мойку двигателя вдали от СТО. Некоторые химические активные вещества, входящие в состав моющих средств, могут повредить контакты ответственных электрических систем, расположенных под капотом. Современные автомобили буквально напичканы электроникой, поэтому после мойки вы можете просто не завести двигатель. Если уж очень хочется, протрите его влажной тряпкой, а тщательно вымыть моторный отсек лучше все же на СТО перед проведением очередного технического обслуживания.

Моторист:
Кстати, о работе двигателя. Если в жаркую погоду ваш автомобиль во время движения сначала стал дергаться, а затем и вообще остановился, не спешите вызывать эвакуатор. Подождите минут двадцать и попытайтесь снова завести двигатель. Чаще всего это у вас получится. Просто от высокой температуры под капотом произошло закипание бензина в топливной рампе. И таким вот образом, «мелкими перебежками», можно доехать до СТО или же до АЗС, где и долить холодненького бензина.

Как правило, закипает в системе питания двигателя некачественный бензин, использование которого может привести и к другим, куда более печальным как для автомобиля, так и для его владельца последствиям. Вопрос: а как найти в городе хороший бензин? Ведь ни размер АЗС, ни красота ее фасада, ни количество заправляемых на ней автомобилей совсем не являются показателем наличия здесь качественного топлива. Я бы советовал определять качество заливаемого бензина по… его запаху. Настоящий, высококачественный бензин и пахнет соответственно бензином — этот запах для настоящего автомобилиста даже приятен. А вот всякая там «бодяга» имеет ярко выраженный и очень неприятный «химический» запах.

И еще один совет — не жалейте для «сердца» вашего автомобиля хорошего моторного масла, причем меняйте его своевременно. Это не только заметно продлит срок службы двигателя, но и позволит экономить топливо.

Avtosreda.ru

Количество комментариев:  0
Комментирование закрыто:  Да

Подписаться на новости

« Предыдущая публикация     Все публикации     Следующая публикация »




Комментарии


Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!


 
Текст сообщения*
 

 
Scroll to up