«РЖАВОЕ» ДЕЛО. Как, зачем и почему делают «антикор»

12.11.2010 9:50

«РЖАВОЕ» ДЕЛО. Как, зачем и почему делают «антикор»Бурые пятна, трещины и сколы, а в один далеко не прекрасный момент ты жмешь на педаль тормоза и чувствуешь, как нога проваливается сквозь днище автомобиля. Вот он, самый страшный сон любого автовладельца – коррозия…

 Как же сделать так, чтобы кошмар не стал реальностью? Ответ очевиден – антикоррозийная обработка! Для новых автомобилей это просто обязательно, однако если успокаивать себя мыслью, мол, делал уже, когда машину покупал, то надо бы еще и подсчитать: а сколько лет уж минуло с тех пор? Про грядущие холода забывать тоже не стоит, ведь зима-то как раз и может расставить все точки над i – мало того, что больше трех месяцев дороги будут посыпать реагентами и солью, так и резкие перепады температур и влажность сделают свое «ржавое» дело. О том, как, зачем и почему делают «антикор» нам рассказал директор СТО «АвтоФеникс» Александр Викторович Князев.

 

ЗАЧЕМ?

Антикоррозийная обработка позволит защитить новый автомобиль от коррозии металла, проще говоря, от ржавчины. Для машин, уже послуживших своему владельцу, «антикор» тоже не станет лишним – процесс ржавления замедлится, а значит, будет меньше поводов для дорогостоящего ремонта, например, днища авто.

 

В ГАРАЖЕ ИЛИ НА СТО?

В принципе, автовладелец может сделать антикоррозийную обработку и самостоятельно. Но давайте представим себе: вот человек приезжает в гараж, среднестатистическое такое помещение, то есть, весьма ограниченное в размерах. А ведь машину для обработки надо поднять, снять колеса и прочее. К тому же вряд ли кто-нибудь решится приобрести специальное для этого дела оборудование, скорее всего, фантазии да и денег хватит лишь на химический состав и кисточку. Кузов, вы, допустим, «антикором» покроете, даже днище обработаете. А скрытые полости?

Мастера же поднимают машину на СТО при помощи подъемника, снимают колеса, подкрылки и брызговики, разбирают двери, моют и тщательно сушат днище и колесные арки, при необходимости удаляют очаги ржавчины. И уже только потом распыляют антикоррозийный состав спецтехникой под давлением в 6 атмосфер. В работе используются определенные материалы: одним препаратом покрывается дно арки, другим составом обрабатываются скрытые полости, то есть пороги, двери изнутри и снаружи, лонжероны и т.д. «Антикор» заполнит скрытые пустоты.

Имеет смысл сравнивать результат работы специалистов и собственный труд? Когда, по сути, самостоятельно автовладелец может прокрасить только то место машины, где кистью, собственно, и коснулся.

 

КАК ЧАСТО?

Все зависит от того, в каких условиях эксплуатируется и хранится ваш автомобиль. Об условиях тактично умолчим (вспомним про наши дороги), а вот если машину ставить в гараж с температурой  плюс 5-7 градусов, то антикоррозийную обработку можно делать один раз в 3-4 года. Если авто «ночует» на открытой стоянке, то покрывать ее «антикором» специалисты рекомендуют через каждые 2,5-3 года.

 

ПОЧЁМ?

А вот тут больше повезло владельцам автомобилей отечественного производства, так как иномарки требуют уже совсем других, более затратных технологий, способов и оборудования для антикоррозийной обработки, нежели, скажем, Lada. Итого, цена на данную услугу варьируется от 2 до 5,5 тысяч рублей, в зависимости от объема работ и возраста авто.

 

КУДА ЕХАТЬ?

Автоцентров и СТО, занимающихся антикоррозийной обработкой, в Тольятти огромное множество. Однако лучше всего доверить своего «железного друга» профессионалам, знающим и делающим свою работу качественно. К таким относятся мастера, работающие на станции техобслуживания «АвтоФеникс». СТО почти 15 лет работает в Тольятти, является одной из самых лучших в городе. Гарантия, доступные цены и квалифицированные специалисты – вот три главные составляющие СТО «АвтоФеникс».

 

СТО «АвтоФеникс»:
ул. 50 лет Октября, 58;
телефон 69-41-62;
e-mail: autofeniks@mail.ru

Количество комментариев:  0
Комментирование закрыто:  Да

Подписаться на новости

« Предыдущая публикация     Все публикации     Следующая публикация »




Комментарии


Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!


 
Текст сообщения*
 

 
Scroll to up