Почему Kalina стала основой Granta?

14.12.2011 11:28

Седан LADA Granta создали на базе «Калины», чтобы сэкономить деньги и время, а также из-за недозагруженных мощностей. Создатель «бюджетника» объяснил, почему именно LADA Kalina была выбрана в качестве основы новой модели.

Как ранее заявляли представители АВТОВАЗа, новая «Гранта», серийное производство которой стартовало в конце ноября этого года, была создана на платформе Kalina. Директор проекта LADA Granta Олег Груненков рассказал журналистам, почему конструкторы остановили свой выбор именно на «ягодном» вазовском бестселлере.

«Есть  три основные причины. Первая – наличие недозагруженных мощностей. В три смены при пятидневной рабочей неделе в корпусе «Калины» можно собирать порядка 300 тысяч автомобилей в год. Во-вторых, «Калина» – самая современная разработка АВТОВАЗа, где используются цифровые технологии. Это помогло сэкономить много времени и средств при разработке «Гранты». Еще одна причина: по своим характеристикам «Калина» больше всего подходила под задачи этого проекта – требовалось создать просторный и вместительный автомобиль. В салоне «Гранты» свободно размещаются пять взрослых мужчин ростом до 182 см и весом 85-90 кг. А в водительском кресле будет свободно чувствовать себя человек ростом под 2 метра», - сообщил Олег Груненков.

Напомним, официальные продажи LADA Granta должны стартовать в декабре 2011г., точная дата пока не объявлена. Автомобиль поступит в салоны в двух комплектациях – «стандарт» (229 тысяч рублей) и «норма» (от 256 тысяч рублей).

 

Комментируем, не стесняемся!

При копировании материала активная ссылка на /www.avtosreda.ru/ обязательна

Количество комментариев:  5
Комментирование закрыто:  Да

Подписаться на новости

« Предыдущая публикация     Все публикации     Следующая публикация »




Комментарии


Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!


 
Текст сообщения*
 
Комментарии

читатель 15.12.2011 19:39

Лада Гранта очень красивая машина. Смотришь на нее и смотреть хочется. Возникает непреодолимое желание купить и кататься . Но имея Калину Спорт , я согласен на Гранту , которая по скоростным и динамическим показателям будет заметно круче, чем LADA KALINA SPORT, Буду ждать спортивную версию Гранты.

ВЛАД, Саратов 14.12.2011 21:11

Да только цена в салонах никак небудет 229-256,а также как и калина,малина и подобное им.Потомучто есть уже выводы,сосед сказал,стандарт-273 и не цента меньше.

читатель 14.12.2011 18:47

Ведет тот , кто первый , а первый у нас АВТОВАЗ : LADA KALINA ! Машка , да у тебя точно глаза сузились из-за "корейца"

вести за собой приходится всех мировых автопроизводителей 14.12.2011 17:19

Совсем идиот!

читатель 14.12.2011 16:11

Другими словами , LADA GRANTA , унаследовав все самое современное и лучшее от LADA KALINA , станет вместе со своим протеже править балом продаж в современной России . Это всерьез и надолго ! Быть лидером для LADA не столько почетно , сколько ответственно , потому что вести за собой приходится всех мировых автопроизводителей , присутствующих в России .

 
Scroll to up