На АВТОВАЗе отметили утилизацию, как катализатор роста продаж

13.07.2010 10:52

На АВТОВАЗе отметили утилизацию, как катализатор роста продаж

Основным катализатором роста продаж на автомобильном рынке стала госпрограмма по утилизации, основная доля реализации по которой приходится на автомобили LADA, отметили участники IX Международной конференции по автомобильному маркетингу, которая проходила 8 и 9 июля 2010 года в Тольятти. В мероприятии принимали участие около 50 специалистов дилерских компаний АВТОВАЗа из России и официальных импортеров автомобилей LADA из Украины и Казахстана, рассказали «АвтоСреде» в пресс-службе завода.
Основная тема конференции - методы работы региональных маркетологов в условиях роста продаж после кризиса. Наиболее эффективными инструментами маркетинга на этапе восстановления рынка являются сбалансированная ценовая политика дилеров и расширение спектра предоставляемых ими услуг.
Топ-менеджеры АВТОВАЗа представили участникам конференции Программу развития (бизнес-план) компании до 2020 года, коммуникационную стратегию АВТОВАЗа, детали постановки на производство автомобиля LADA 2190 и программу ''ЛАДА КАЧЕСТВО'' (LADA QUALITY PROGRAM / LQP). Маркетологи дилерских центров АВТОВАЗа на круглых столах и дискуссиях обсудили состояние и перспективы развития российского автомобильного рынка в целом.

При перепечатке материала активная ссылка на /www.avtosreda.ru/обязательна

Количество комментариев:  0
Комментирование закрыто:  Да

Подписаться на новости

« Предыдущая публикация     Все публикации     Следующая публикация »




Комментарии


Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!


 
Текст сообщения*
 

 
Scroll to up