LADA Kalina второго поколения получит новые опции

17.12.2012 10:53

Рассекречены комплектации универсала и хэтчбека LADA Kalina нового поколения. Автомобили появятся в продаже летом 2013 года.

Базовая версия «стандарт» новой «Калины» будет оснащаться 8-клапанным 1,6-литровым двигателем мощностью 87 л.с. и модернизированной механической коробкой передач, такой же мотор получат и машины комплектации «норма».

В состав комплектации «стандарт» входят: рулевое управление с электроусилителем, индикация непристегнутого ремня безопасности водителя, подголовники задних сидений обычные, аудиоподготовка.

Для версии «норма» доступны два варианта исполнения. Первый получит подушку безопасности водителя, второй – подушки безопасности водителя и переднего пассажира, ремни безопасности передних сидений с преднатяжителем, климатическую систему Panasonic, а также передние сиденья с обогревом. Оба варианта оснащения «норма», помимо стандартных опций, комплектуются ABS и BAS, L-образными подголовниками задних сидений, аудиосистемой с радио FM, USB-портом, Bluetooth и системой Handsfree.

А вот для люксовых универсалов и хэтчбеков LADA Kalina АВТОВАЗ подготовил сразу семь модификаций. По собственной информации «АвтоСреды», покупатели топовых версий «ягодной» модели смогут выбрать машину либо с 16-клапанным бензиновым движком объемом 1,6 л мощностью 98 или 106 лошадиных сил, работающим в паре с модернизированной «механикой», либо с 1,6-литровым 16-клапанным силовым агрегатом мощностью 98 л.с., укомплектованным автоматической коробкой передач. 

Все «люксы» оснащаются подушками безопасности водителя и переднего пассажира, электростеклоподъемниками передних и задних дверей, климатической системой Panasonic, передними сиденьями с обогревом, противотуманными фарами, наружными зеркалами с электроприводом и обогревом, молдингами дверей, мультимедийной системой, включающей в себя сенсорный 7-дюймовый дисплей, USB-порт, SD-карту, Bluetooth и Handsfree.

В зависимости от варианта оснащения люксовые LADA Kalina следующего поколения, по данным «АвтоСреды», также получат: навигационную систему, ветровое стекло с обогревом, ABS, BAS, систему курсовой устойчивости (ESC), противобуксовочную систему (TCS), парктроник, датчики дождя и света.

Старт продаж новых универсалов и хэтчбеков Kalina, представленных в конце августа на Московском автосалоне, запланирован на лето 2013 года. Как сообщалось ранее,  по цене модель будет по-прежнему находиться между «Грантой» и «Приорой».

Отметим, АВТОВАЗ оставляет за собой право на корректировку состава комплектаций машин.

 

Фото: АВТОВАЗ

Комментируем, не стесняемся!
При копировании материала активная ссылка на avtosreda.ru обязательна.

 

Количество комментариев:  12
Комментирование закрыто:  Да

Подписаться на новости

« Предыдущая публикация     Все публикации     Следующая публикация »




Комментарии


Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!


 
Текст сообщения*
 
Комментарии

владимир, яр. обл. 17.01.2013 19:49

посмотрим какая цена будет у обновлённой приоры. в принципе машинка хорошая

Сергей, Липецк 29.12.2012 11:38

Serg, Тольятти

Забуть про "Проект С", первое что сделали французы (Рено-Ниссан) остановили разработку этого проекта и заменили его другими задачами. Это было сделано сразуже, т.к. Проект С мог стать конкурентом их планов по выкидыванию Российских разработок с рынка. И поставить все свое (пример чем им помешала торпеда на калине, что они ее поменяли на свою реношную "лягушатно-пустую")
Да уже подозвеваю такой расклад. Вместо нашего Проекта С будет "новая" Альмера с Логановским салоном... И салон новой Калины оставляет желать лучшего, в старой было очень много чего хорошего.

Вот и ВОПРОС возникает - ЧТО ЖЕ ЛУЧШЕ??????? 22.12.2012 07:37

Ответ: лучше Тойота (естественно, собранная в Японии)

Serg, Тольятти 20.12.2012 09:48

Если честно на днях видел, разобратый движок "Ларгуса" с эмблемой Рено на пластике, который был собран не у нас на АвтоВазе, а за бугром. С пробегом 20 км, и заклинившим поршнем (1 поршень на 0,30 меньше чем остальные). Машина выехала за ворота салона и встала (клиенту пригнали новую машину, а эту на сервис гарантию). ))))))) Вот и ВОПРОС возникает - ЧТО ЖЕ ЛУЧШЕ???????

Serg, Тольятти 20.12.2012 09:41

Сергей, Липецк

Во во, это тупиковый путь развития. Лучше "Проэкт С" запустили бы уж наконец.
Забуть про "Проект С", первое что сделали французы (Рено-Ниссан) остановили разработку этого проекта и заменили его другими задачами. Это было сделано сразуже, т.к. Проект С мог стать конкурентом их планов по выкидыванию Российских разработок с рынка. И поставить все свое (пример чем им помешала торпеда на калине, что они ее поменяли на свою реношную "лягушатно-пустую")

Сергей, Липецк 19.12.2012 09:32

serezhavs, Рязань

До сих пор не могу понять, зачем нужна Приора???
Во во, это тупиковый путь развития. Лучше "Проэкт С" запустили бы уж наконец.

СуперНиньзя, Тольятти 18.12.2012 23:22

Чтобы сохранить равновесие Силы!

serezhavs, Рязань 17.12.2012 19:15

До сих пор не могу понять, зачем нужна Приора???

STR-l 17.12.2012 19:14

LADA Kalina второго поколения получит новые опции

С такими то опциями это уже не Калина, а БМВ - 8

А-ааа, не верится{#emotions_dlg.biggrin}. Вот и мне тоже.

АВТОВАЗ никогда не баловал нас так...

LADA Kalina второго поколения получит новые опции 17.12.2012 17:26

С такими то опциями это уже не Калина, а БМВ - 8

Sam 17.12.2012 14:35

Так и будет, Приору тоже хотят обновить немного, новый салон и ещё чего-то, тогда её цена естественно поднимиться выше, Гранта тоже вдруг подорожает, а Калина окажется по цене между Грантой и Приорой как обещали... В общем АВТОВАЗ скорей всего хочет поделить рынок, дешёвые машины сделать по-дороже, дорогие ещё более дорогими но с новой обёрткой...

STR-l 17.12.2012 13:03

Заманчиво...Новое двигло 106л.ш. на ручке - уже обкатанный двигатель ?

Если цену смогут удержать между ЛГр и Пр - то будет спросс.

Хотя выход есть - поднять цену приоры !!!


 
Scroll to up