Китайский двоечник

25.11.2010 10:40

Китайский двоечник

У китайских производителей по-прежнему не получается сделать надежную машину.  Стали известны результаты новых краш-тестов самых популярных автомобилей.

Независимая организация EuroNCAP опубликовала результаты краш-тестов 15 моделей автомобилей. Из них сразу 10 машин получили высший балл – пять звезд. Самыми надежными для водителя и пассажиров признаны Citroen C4, Audi A1, Mini Countryman, Ford C-MAX, Volkswagen Sharan, Hyundai ix35, Kia Sportage, Volkswagen Passat, Opel Meriva и Kia Venga. Эти автомобили отлично защищают свой «ценный груз» – людей и сконструированы таким образом, что даже пешеходы не получат серьезных травм, если им вдруг вздумается принять участие в аварии на относительно небольшой скорости.

4 звезды согласно тестам EuroNCAP получили Nissan Micra, Volkswagen Amarok и люксовый Jaguar XF.

Вполне ожидаемым оказался провал китайского минивена Landwind CV9 – автомобиль получил лишь 2 звезды. При фронтальном ударе у водителя и пассажира на переднем месте маловато шансов отделаться лишь легким испугом, к тому же у «китайца» нет боковых подушек безопасности, и отсутствует противозаносная система.

Российским водителям осталось лишь дождаться, когда же специалисты EuroNCAP проведут серию испытаний для машин made in Russia. Тогда и сравним, на самом ли деле китайские машины настолько плохи…

 

Есть что сказать? Не держи в себе, это вредно! Оставляйте комментарии на сайте.

При копировании материала активная ссылка на Avtosreda.ru обязательна

Количество комментариев:  2
Комментирование закрыто:  Да

Подписаться на новости

« Предыдущая публикация     Все публикации     Следующая публикация »




Комментарии


Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!


 
Текст сообщения*
 
Комментарии

Lex 28.11.2010 18:41

"к тому же у «китайца» нет боковых подушек безопасности, и отсутствует противозаносная система." - а у ВАЗов это всё есть! (злорадствующий смайлик)

jegr 25.11.2010 11:03

А что изменится, если вазовские машины получат 0 звезд на краш-тестах? Их что будут меньше покупать, или они станут дешевле, или АВТОВАЗ займется повышением пассивной безопасности своих автомобилей? Все упреки по качеству и организации работы с клиентами как роса в глаза руководства ВАЗа. Кризисная ситуация на самом заводе, открытие сборочных заводов на территории РФ, выпускающих более качественные и недорогие машины, не способствовала повышению качества продукции и обслуживания потребителей. Может французам-японцам и удасться что-то изменить.

 
Scroll to up