"ИжАвто" наконец заработает.

26.07.2010 21:40

"ИжАвто" наконец  заработает.

В пятницу, 23 июля, внешний управляющий Ижевского автозавода Михаил Котов сообщил "Интерфаксу", что "ИжАвто" планирует запустить производство в конце августа - начале сентября. По его словам, речь идет об автомобилях ВАЗ-2104 и Иж-27175 (фургон на базе ВАЗ-2104). "Возможен также запуск ВАЗ-2105 и ВАЗ-2107 (так называемой "вазовской классики" - прим. ред.) в случае успешных переговоров с "АвтоВАЗом", - уточнил он.

    Причем планируется, что при производстве этих машин будут применяться разные схемы, которые сейчас обсуждаются с "АВТОВАЗом". "Планируется, что два варианта будут применяться. Для "четверок" и фургонов мы будем закупать машинокомплекты у "АвтоВАЗа", для "пятерок" и "семерок" обсуждается вариант, по которому Волжский автозавод будет платить нам за сборку этих машин", - сказал М.Котов.

    "Мы рассчитываем, что они (переговоры - прим. ред.) завершатся к концу июля. Сейчас обсуждаются цена машинокомплектов по первому варианту и стоимость работ "ИжАвто" по сборке машин по второму", - уточнил он.

    Внешний управляющий "ИжАвто" при этом подчеркнул роль основного кредитора - Сбербанка - в этом переговорном процессе. "Сбербанк ведет активные переговоры с "АВТОВАЗом" и прикладывает максимальные усилия для того, чтобы запустить производство на "ИжАвто" как можно скорее", - заключил он. Ранее М.Котов сообщал, что переговоры с "АВТОВАЗом" могут быть завершены к середине июля.

    Вместе с тем, помимо моделей от АВТОВАЗа мощности "ИжАвто" могут быть заполнены промсборкой автомобилей Hyundai и KIA. В июне сообщалось, что процесс заключения дополнительного соглашения "ИжАвто" с федеральными министерствами по возобновлению сборки Hyundai и KIA находится в заключительной стадии.

    Ранее, в апреле текущего года, между Hyundai Motors Company и правительством Удмуртии был подписан меморандум о взаимопонимании. Тогда на встрече вице-председателя Hyundai Motor Co. Хан Енг Чойя с членами правительства Удмуртии он заявил, что компания хотела бы производить в России 500 тыс. автомобилей в год, а площадку в Ижевске можно использовать, в частности, и для производства коммерческих автомобилей.
Напомним, что "ИжАвто" остановил производство еще в мае 2009 года, став первым автозаводом, не пережившим кризис. В августе предприятие подало заявление о собственном банкротстве, после чего на заводе было введено внешнее наблюдение. Позднее Генпрокуратура возбудила уголовное дело о преднамеренном банкротстве. Крупнейшим кредитором автопроизводителя является Сбербанк, в залоге у которого контрольный пакет предприятия

Прежде Ижевский завод производил автомобили Kia (Spectra, Sorento), а также "ВАЗ-2104" и фургоны на базе автомобилей "Иж". Проектная мощность завода составляет 220 тыс. автомобилей в год.

При перепечатке материала активная ссылка на /www.avtosreda.ru/ обязательна.

Количество комментариев:  0
Комментирование закрыто:  Да

Подписаться на новости

« Предыдущая публикация     Все публикации     Следующая публикация »




Комментарии


Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!


 
Текст сообщения*
 

 
Scroll to up