ГАЗ «Сайбер» выходит на рынок

03.04.2008 10:42

Запуск конвейера по производству седана Siber на ГАЗе- это — новый этап развития «Дивизиона легковых автомобилей» для нижегородцев. Еще никогда на автозаводе не проводилось столь глобальной работы по внедрению новых принципов производства.

С запуском модели Siber в Нижний Новгород пришли современные технологии, квалифицированный персонал, была проведена огромная работа по организации современной маркетинговой службы, налажены новые отношения с поставщиками. Топ-менеджеры проекта Siber прошли всеобъемлющую подготовку на заводах Chrysler и Magna, которая является главным партнером группы «ГАЗ» по созданию производства новой модели.

Новый завод работает по полному циклу производства — сварка и окраска кузовов, сборка автомобилей. Немаловажно, что производство автоматизировано на 85% — это позволило свести к минимуму человеческий фактор. Благодаря тесному сотрудничеству с Magna уже при старте конвейера удалось довести степень локализации производства до 35%, в дальнейшем же эта цифра вполне может вырасти до 50% — все зависит лишь от качества продукции отечественных поставщиков. Ему было уделено особое внимание. Так, руководители проекта отметили, что на предприятии была впервые применена практика SQA — Supply Quality Assurance. Все комплектующие будут постоянно проверяться на соответствие требуемым нормам.

Покупателю будет предложено три модификации автомобиля: базовая (от 18 тысяч долларов), средняя и топовая.

В список оснащения базовой модификации войдут:

  • двигатель объемом 2 литра и мощностью 141 л.с.;
  • кондиционер;
  • две подушки безопасности;
  • ABS — антиблокировочная система;
  • противобуксовочная система;
  • галогеновые фары с задержкой отключения и регулировкой уровня;
  • гидроусилитель руля;
  • регулируемая рулевая колонка;
  • электропривод водительского сиденья с регулировкой в восьми направлениях;
  • аудиосистема с шестью колонками и усилителем;
  • обогреваемые и складывающиеся зеркала с электроприводом;
  • зеркало заднего вида с автоматическим затемнением;
  • полноразмерное запасное колесо;
  • противотуманные фары.

Более богатые версии будут оснащены шестью подушками безопасности, более мощными моторами, кожаным салоном, магнитолой с 6-дисковым чейнджером, автоматической коробкой передач с ручным режимом переключения. Топовая версия Siber обойдется примерно в 25 тысяч долларов. Стоит заметить, что точные цены пока не названы — их объявят в июне, когда начнутся поставки серийных автомобилей дилерам. Сейчас же завод работает в тестовом режиме — идет окончательная наладка оборудования, устраняются огрехи сборки. Всего до июня будет произведено около 500 автомобилей, часть из которых пойдет на испытания.

Siber адаптирован к зимней эксплуатации и российским дорогам, у него более жесткая подвеска и больший дорожный просвет. Уже сейчас газовцы готовятся к новому этапу проекта: ориентировочно в 2011 году должна появиться уже рестайлинговая версия Siber. Кроме того, не исключено появление полноприводной модификации и версии с кузовом универсал. Платформа Siber будет в дальнейшем использована для других моделей ГАЗ — рассматривается возможность создания SUV и крупного минивэна. Представители группы «ГАЗ» подчеркивают, что Siber — всего лишь первый этап в развитии концерна. В дальнейшем «Дивизион легковых автомобилей» будет расширять мощности, появятся новые модели. В частности, ведутся переговоры с General Motors о покупке платформы сегмента С (гольф-класса).

Avtosreda.ru

Количество комментариев:  0
Комментирование закрыто:  Да

Подписаться на новости

« Предыдущая публикация     Все публикации     Следующая публикация »




Комментарии


Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!


 
Текст сообщения*
 

 
Scroll to up