Fiat Bravo – «плюсы» и «минусы».

31.12.2009 12:42

Fiat Bravo – «плюсы» и «минусы».

Автор: Власова Татьяна Николаевна (Тольятти)
Информация об автомобиле:
Кузов - хэтчбек
дверей - 5
коробка передач – механика 6 ст.
Привод - передний
пробег – 5600 км.
куплен а августе 2009

«Плюсы» автомобиля Fiat Bravo по мнению автора

1-ое ТО я прошла бесплатно - подарок от фирмы «Крумб - Сервис»
Нравится все – хорошая управляемость, хорошо держит дорог, просторный салон, дизайн и цветовое решение салона – все очень гармонично. Расход топлива в городе 8-10 литров.
Автомобиль комфортный, тихий, на холостых ни вибраций, ни звуков посторонних нет.
Полная комплектация, много приятных и функциональных опций.
Отличная машина.
«Минусы» автомобиля Fiat Bravo, по мнению автора.
Немного низковата, неудобно расположены кнопки подогрева сидений (под ручником)
Совет покупателям от автора
Bravo - и еще раз Браво !!! И с этим не поспоришь!
И в конце хочу добавить, что от езды на этом автомобиле я получаю огромный позитив и хорошее настроение.

Автор: Ваня (Украина Киев)
Информация об автомобиле: Седан • дверей - 4 • коробка передач - Ручная • Передний привод • пробег - 1600000 км
У меня браво очень хороший автомобиль. Запчасти не дорогие почти нет подделок.
Не гниет. Двигатель почти ходит 500000тыс.
«Плюсы» автомобиля Fiat Bravo по мнению автора
Оцынкованый качественые моторы
«Минусы» автомобиля Fiat Bravo по мнению автора
запчасти меняются целиком
Совет покупателям от автора
Можно брать

Автор: Аксакал, филолог и легкоатлет (Украина Киев)
Информация об автомобиле: Хэтчбек • дверей - 5 • коробка передач - Ручная • Передний привод • пробег - 1000 км • двигатель - 1,4 150 л.с. • комплектация - "Спорт", 2007 г.в.

После отменной службы прежнего автомобиля "Брава" 1,6 с 103 л.с. было принято решение сохранять верность большому и титулованному клану "ФИАТА(Феррари, Мазерати, Альфа-Ромео, Лянча, Абарт и др.). Тем более, что в еврокаталоге было многообещающе сказано , что этим автомобилем класса С "ФИАТ" поднимает планку на новую высоту. Приобрели весной чёрный "Браво" из остатков 2007 г, со скидкой по акции. Динамично , просто не хватает немецкого автобана, чтобы превысить 200 км в час (у нас "максималку" можно проверить во внепиковое время на трассе Киев- аэропорт "Борисполь с риском повредить прибор радарного контроля скорости у наших удивлённых гаишников). Стильно снаружи и внутри: маэстро дизайна Джуджаро не теряет мастерство десятилетиями. С учётом скромного потребления бензина (нормально кушает киевский 95-й) и преимуществ С-класса при парковке напрашивается вывод о том, что именно таким и должен быть добротный автомобиль: мощным, экономичным и красивым. Семья ездит и радуется.
«Плюсы» автомобиля Fiat Bravo, по мнению автора
К плюсам нужно отнести, как уже выше изложено, удачный дизайн(имеешь своё лицо в толпе, то есть в пробке), хорошие динамику и управляемость, экономичность и экологичность. Приятно также почитать в специзданиях, что этот автомобиль среди лучших по краш-тесту, но желаю всем на практике в правоте выводов не убеждаться.
Современнейшие зеркала заднего вида дают хороший обзор назад. Обзор для пассажиров заднего сиденья несколько уже, но именно так ,я видел, сконструированы многие дорогущие модели: см. "Порше-Кайен" и др.). Бравое название сразу говорит само за себя. Наконец-то красный традиционный лейбл "ФИАТА"( прежний синий быстро выгорал и старился на солнце).
«Минусы» автомобиля Fiat Bravo, по мнению автора
Первый недостаток - высокая цена для класса С, хотя отношусь с пониманием, что за красоты дизайна и эстетичный пластик в салоне нужно доплачивать. У версии "Спорт" низкий клиренс, и это не взирая на диски с размером покрышек 17 дюймов(оказалось, что эти покрышки плоские). При поездке на дачу, на грунтовом отрезке дороги, днище чиркает там, где прежняя "Брава" проходила на колёсах 14 дюймов без звуков. Эмблема- фирм. знак концерна- могла бы быть покраснее, хотя бы рубиновой- так бы она перекликалась с великим родственником -"ФЕРРАРИ".
Плохая читаемость спидометра и тахометра при дневном свете. Жестковата подвеска, но может это касается лишь купленной нами мощнейшей модели "Спорт". Больше замечаний нет, пробег всего 1000 км. Дальнейшая эксплуатация покажет, нужно ли что -либо добавить в эту рубрику.
Совет покупателям от автора
Даю прогноз, что на мощном турбированном моторе могут со временем рваться ремни ГРМ, поэтому заблаговременно поменяю ремень ГРМ уже при 40 000 км (все мы гоняем ремень в пробках, а пробега почти нет)

Fiat Bravo (Фиат Браво), разработанный фирменным Centro Stile, Fiat Bravo является очередным шагом вперед в формировании новой корпоративной стилистики Fiat и обладает действительно настоящей, неподдельной красотой итальянского автомобиля.
В полной мере раскрыть вашу индивидуальность и подчеркнуть характер Фиат Браво позволяют дополнительные аэродинамические спорт-пакеты, а также уникальный для нашего рынка широкий спектр окраски кузова, в который помимо основных цветов входят цвета экстрасерия, металлик и перламутр.
Fiat Bravo обладает внушительной стандартной комплектацией, в которую уже входят 2-зонный автоматический климат-контроль с раздельным регулированием, 2-режимный электроусилитель руля DualDrive, полный электропакет и даже активные поворотные противотуманные фары.
В длинном перечне опций - кожаная обивка салона, круиз-контроль, парктроник, литые диски размерностью до 18 дюймов, высококлассные аудиосистемы, а также эксклюзивное оснащение: стеклянный панорамный люк SkyDome, сдвигаемый сервоприводами, информационно-телематическая система CONNECT NAV+, мультимедийная система BLUE&ME, а также ее версия с навигацией BLUE&ME NAV.
Fiat Bravo обладает уникальным для своего класса уровнем безопасности, что подтверждает высшая оценка за безопасность - пять звезд из пяти по результатам тестов ЕuroNCAP. Столь высокий результат был достигнут благодаря серьёзному арсеналу средств: 7 подушек безопасности, системы ABS, EBD, ASR, MSR, FPS, ESP с функцией Hill Holder, крепление детских сидений ISOFIX.
Для Fiat Bravo предложены три бензиновых двигателя 1.4 16v: базовый мощностью 90 л.с., а также два турбированных мотора нового поколения T-Jet, мощностью 120 и 150 л.с.
Оба турбированных мотора отличаются высокой эластичностью и обладают крутящим моментом 206 Нм, который можно увеличить в 150-сильной версии до 230 Нм простым нажатием кнопки на передней панели.
Все двигатели компонуются с 6-ст. мех. КП, позволившими улучшить тягово-динамические характеристики, а также повысить топливную экономичность.
Это один из самых больших и вместительных автомобилей в своем классе: его длина равна 4,34 м, ширина 1,79 м, высота 1,49 м. Длина базы Фиат Браво равна 2,6 м, что не только превышает показатель большинства автомобилей С-класса, но и дает повод для зависти некоторым автомобилям сегмента D. Кроме того, багажник нового Fiat Bravo - самый большой в классе, его объем равен 400 л.
Идеальный баланс формы и содержания. Плавные линии и элегантный интерьер в лучших традициях итальянского дизайна, в сочетании с эксклюзивным оснащением и высшей степенью безопасности.

Количество комментариев:  0
Комментирование закрыто:  Да

Подписаться на новости

« Предыдущая публикация     Все публикации     Следующая публикация »




Комментарии


Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!


 
Текст сообщения*
 

 
Scroll to up