АВТОВАЗ: железно!

03.11.2010 13:46

АВТОВАЗ: железно!

АВТОВАЗ не намерен работать с поставщиками металла Renault, по-прежнему предпочитая отечественных производителей. Представители завода также отрицают, что у ВАЗа есть проблемы с поставками металла.

2 ноября 2010 года в научно-техническом центре (НТЦ) АВТОВАЗа состоялось Межотраслевое совещание автопроизводителей и представителей Минпромторга РФ, ведущих металлургических комбинатов страны, научно-исследовательских институтов.

В заседании приняли участие вице-президент ОАО "АВТОВАЗ" по техническому развитию Евгений ШМЕЛЕВ, вице-президент по материалам Renault Патрик КИМ, представители более шестидесяти предприятий - поставщиков металлопродукции, а также автопроизводители КАМАЗ, УАЗ и МАЗ. Директор департамента базовых отраслей промышленности Минпромторга РФ Виктор СЕМЕНОВ и заместитель директора департамента автомобильной промышленности и сельскохозяйственного машиностроения Минпромторга РФ Артак СОТНИКОВ, планировавшие выступления, не смогли принять участие в совещании из-за изменений в расписании работы аэропортов по погодным условиям.

Уже сейчас производители металла да и сам АВТОВАЗ соответствуют мировым стандартам автопроизводства. Листовая сталь, сделанная в России, соответствует европейским требованиям. Материалы поступают на завод только по техническим условиям ВАЗа, которые составлялись по подобию французских и японских документов соответствия. Раньше все крыши наших автомобилей покрывались «ведерным» железом, сейчас же они покрыты листом стали, прошедшим оцинковку и, самое главное, покраску. Что касается легированной стали, по некоторым показателям она не достигает качества, требуемого иностранным производителем, например того же Renault. Но металлургия в России на сегодня имеет все необходимое оборудование для освоения производства легированной стали высшего качества.

На вопрос о том, не планирует ли Renault в будущем привлечь своих поставщиков металла, советник по науке вице-президента по техническому развитию Аркадий Тихонов ответил твердое «Нет», ссылаясь на то, что многие российские заводы сами являются экспортерами в Европу. Хотя не так давно АВТОВАЗ пользовался поставками только иностранного металла.

А вот на вопрос «Есть ли на сегодняшний день у завода проблемы с поставкой металла?» Тихонов ушел от прямого ответа, сославшись на некомпетентность в данной сфере: «Я не коммерческий руководитель, я технический сотрудник. Проблем с поставками для нас нет». И все же рассказал о нехватке нержавейки. Ее производство было освоено, но, с развалом промышленности в стране, закрылся и цех по производству нержавеющей стали в Челябинске. Закрылся цех по производству трубок для топливных и тормозных систем. Сейчас заводам невыгодно восстанавливать работы этих цехов, так как потребителей такой продукции мало, и кроме АВТОВАЗа – практически никого в стране.

 

 

 Есть что сказать? Не держи в себе, это вредно! Оставляйте комментарии на сайте.

При перепечатке материала активная ссылка на Avtosreda.ru обязательна

 

Количество комментариев:  0
Комментирование закрыто:  Да

Подписаться на новости

« Предыдущая публикация     Все публикации     Следующая публикация »




Комментарии


Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!


 
Текст сообщения*
 

 
Scroll to up