За 7 месяцев россияне потратили на покупку автомобилей около 1 триллиона рублей

За 7 месяцев россияне потратили на покупку автомобилей около 1 триллиона рублей 22.08.2016 16:06

Аналитическое агентство "АВТОСТАТ" провело исследование рынка новых легковых автомобилей в России и подсчитало выручку от их продажи по итогам семи месяцев 2016 года. Согласно результатам исследования, за этот период россияне потратили на покупку новых легковых автомобилей 983,4 млрд рублей – почти столько же, как и за аналогичный период прошлого года (984,4 млрд руб.).

Лидером по выручке на российском рынке остается немецкий Mercedes-Benz, который от продажи 21,5 тыс. новых легковых автомобилей (средней стоимостью более 5 млн рублей) получил 113,3 млрд рублей – на 3,2% меньше, чем годом ранее. Второе место занимает японская Toyota, которая продала в два с лишним раза больше (51,3 тыс. шт.), но за счет намного меньшей средневзвешенной цены (2,2 млн руб.) получила выручку в размере 112 млрд рублей (+2%). На третьем строчке рейтинга находится корейская KIA, заработавшая в январе – июле нынешнего года 81,6 млрд рублей (+3,6%).

Отечественная LADA располагается на четвертой позиции с результатом 78,3 млрд рублей (+6%). Стоит отметить, что российская марка имеет самый высокий результат продаж (142,6 тыс. шт.), но из-за низкой средней цены своих автомобилей (около 550 тыс. руб.) она уступает тройке лидеров. Замыкает же первую пятерку корейский Hyundai (69,7 млрд руб.; -9,2%).


Изображение: LADA

Подписаться на новости

« Предыдущая публикация     Все публикации     Следующая публикация »




Комментарии

лада
Цитата
Атос пишет:
вот так отдали свой авторынок полностью засланцам ,
не "отдали", а мы сами (включая работничков ВАЗа) отдаем денежки мерседесу и тойоте за хороший продукт.  
Имя Цитировать
Миха М
можно ориентироваться на
Цитата
средней стоимостью более 5 млн рублей
а надо суметь  увидеть
Цитата
российская марка имеет самый высокий результат продаж  142,6 тыс. шт
п.с. москва не россия
Имя Цитировать
Атос
вот  так    отдали  свой  авторынок  полностью    засланцам  ,  из-за   того  что  ВАЗ  грабили(  и  грабят)   все  25  лет,  в  результате  ВАЗ  вынужден   производить  20  летние  Калины - десятки  ,  а  мог  бы   аналог Весты  (  или    скорее  первой   Октавии - дизайн можно было  бы  слизать  )   выпускать  ещё в  начале 2000  годов   , и     сейчас   ВАЗ  имел  бы  свои    модели  (  не  хуже   ино)    во  всех  классах,  соответственно  и  доля его  была    минимум  в  2  раза   больше  
Имя Цитировать


Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!


 
Текст сообщения*
 

 
Scroll to up