Жесткость кузова LADA Vesta испытали на кручение

Жесткость кузова LADA Vesta испытали на кручение 02.03.2016 17:56

В службе инжиниринга АВТОВАЗа завершены испытания по оценке жесткости кузова на автомобиле LADA Vesta. 

Как сообщает tltnews.ru, в ходе ресурсных испытаний автомобиль преодолел 80 тысяч километров. Испытания проходили на электро-гидравлическом стенде "имитатор дороги" фирмы SCHENCK.
В соответствии с требованиями методики испытаний, снижение жесткости кузова на кручение после завершения ресурсных дорожных испытаний не должно превышать 10 процентов. Для испытаний автомобиль устанавливается на гидроцилиндры. На него ставится специальная измерительная рама, на которую крепится датчик перемещения. При помощи гидроцилиндров автомобиль поднимают по диагонали, при этом кузов получает некую деформацию, которую регистрирует датчик перемещения.

Чем выше жесткость кузова, тем безопасней и комфортнее автомобиль при эксплуатации. Жесткость для LADA Vesta составила 18000-19000 Ньютон-метр/градус. Для сравнения жесткость кузовов автомобилей семейства Samara – 6000-7000 Ньютон-метр/градус, семейства Priora – 8000-9000 Ньютон-метр/градус.

Недавно гидравлический стенд был модернизирован – в конструкцию опорных чашек, предназначенных для установки автомобиля, ввели площадки, создающие эффект воздушной подушки. При проведении испытаний данная конструкция позволяет исключить появление боковых составляющих при измерении реакции от давления колес автомобиля, что значительно снижает погрешность измерения.

Подобные стенды есть и у других автопроизводителей. Однако методика оценки жесткости на автомобиле в сборе и программное обеспечение управления стендом были разработаны и внедрены специалистами отдела валидации кузова и применяется только на АВТОВАЗе, сообщается на странице производителя в соцсети. 

Подписаться на новости

« Предыдущая публикация     Все публикации     Следующая публикация »




Комментарии

По заголовку
Жесткость не испытывают! Испытывают КУЗОВ на кручение для определения ЖЕСТКОСТИ
Имя Цитировать
ваще
то проклаку лучше качественную использовать нуна чтобы не было воттака !
Имя Цитировать
ja, ja ! gut, gut, sehr gut !
Цитата
ваще пишет:
А Веста эта далеко не 10 или Приора, так что не надо ляля, даже жёсткость кузова гут!
Имя Цитировать
ваще
А Веста эта далеко не 10 или Приора, так что не надо ляля, даже жёсткость кузова гут!
Имя Цитировать
ващевидос
на холодную особенно когда -20 всё стучит, пока смазка разойдётся, он ребята пишут на ларгуселогановском и пыжике тоже, так что это не косяк,  а особенность конструкции прогрелась и усё, просто тут один оварищпишет вся веста развалилась, у меня 12 была шесть лет и ничо 200ткм накатал без особых проблем даже мотор не капиталил!
Имя Цитировать
свядетель дивятомая
Цитата
Атос пишет:
для тебя мясо Вальцмана, Яйценюхи давно мобильный крематорий сделали , будешь жариться если на Донбасс попрете скоты
`Кому что, а жертвенному мясцу Шаломова, Даунбас покоя не даёт. Так и манит, как мотылька в горелку  :D
Ты мне вот чо лучше скажи, если в хранилище сушёного сифилитика, общественный сортир сделать, как думаешь, спрос будет?  :D
Имя Цитировать
Атос
Цитата
свядетель дивятомая пишет:
Цитата
Атос пишет:
ну наконец то начали делать нормальный кузов, это и по краш тесту видно
Нет, ну я понимаю фашистам там каким-нибудь хороший кузов, но зачем хороший кузов сралинискому жертвенному мясцу?
Бабыж ещё нарожают(тм)
Цитата
АНДР78 пишет:
-вибрация рычага КПП на третьей передаче
Бгггг, а чо серьёзно рыношная кпп на кулисе чтоле, как на лошаровозе и старых десятках?
Вяликий дефективный манагер Андерсон пля! Новый уровень отчественного автопрома, бггг
для  тебя  мясо  Вальцмана,   Яйценюхи  давно  мобильный  крематорий  сделали    ,  будешь  жариться  если  на  Донбасс  попрете  скоты
Имя Цитировать
свядетель дивятомая
Цитата
Атос пишет:
ну наконец то начали делать нормальный кузов, это и по краш тесту видно
Нет, ну я понимаю фашистам там каким-нибудь хороший кузов, но зачем хороший кузов сралинискому жертвенному мясцу?  :D
Бабыж ещё нарожают(тм)  :D

Цитата
АНДР78 пишет:
-вибрация рычага КПП на третьей передаче
Бгггг, а чо серьёзно рыношная кпп на кулисе чтоле, как на лошаровозе и старых десятках?
Вяликий дефективный манагер Андерсон пля! Новый уровень отчественного автопрома, бггг  :D   :D
Имя Цитировать
Михаил
19000 - это явный плюс Весте, на уровне Приуса с тяжёлыми батарейками.
Оч. достойно!
Имя Цитировать
кому вест не хватает - налетай !
Цитата
диванный аналитик пишет:
созвонись купи
нахер мне веста, если есть невеста !?
Имя Цитировать
нуачее
Цитата

ваще пишет:
стучит выжимной
видео сними
https://www.youtube.com/watch?v=LGyx_UJ6THo
Имя Цитировать
диванный аналитик
Цитата
кому там где Вест не хватало ?! пишет:
можно купить Весты на Авито
https://www.avito.ru/rossiya/avtomobili/s_probegom/vaz_lada/vesta?bt=0
охренеть пруф линк, созвонись купи, может ещё должен останешься :)
Имя Цитировать
ваще
андр78, видео сними, предъяви гарантийный ремонт итд, итп. а так на пиндеть любой может! словам никто неверит!!!
Имя Цитировать
АНДР78
Первые впечатления: купил Весту четыре дня назад, уже второй день обиваю пороги сервиса . Проблемы следующие:
-вибрация рычага КПП на третьей передаче
-по трансмиссии- стучит выжимной при отпускании педали. Неприятный, глухой звук. А ещё- хвалёная механическая коробка РЕно воет, причём конкретно воет.
-удары в задней подвеске (такое впечатление, что стойки с завода уже пробиты)))
-дребезжит что- то в водительской двери
http://www.lada-vesta.net/showthread.php?p=23750#post23750

и воет и зуд от двигла передаётся на ручку.
Имя Цитировать
кому там где Вест не хватало ?!
можно купить Весты на Авито
https://www.avito.ru/rossiya/avtomobili/s_probegom/vaz_lada/vesta?bt=0
Имя Цитировать
Атос
ну  наконец  то  начали  делать  нормальный  кузов,  это  и  по  краш  тесту  видно  
Имя Цитировать
Веста - СУПЕРнаноТАЗ !
ТАЗ И ТОЛЬКО ТАЗ ! И НИЧЕГО КРОМЕ ТАЗА !

ТАЗЫ РУЛЯТ !
Имя Цитировать


Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!


 
Текст сообщения*
 

 
Scroll to up