XCODE может получить опции, недоступные для прежних LADA

XCODE может получить опции, недоступные для прежних LADA 01.12.2016 13:52

Перспективный кроссовер LADA XCODE может получить такие опции, которые ранее не были доступны ни для одной модели российской марки.

Ранее уже сообщалось, что концепция LADA XCODE потенциально предусматривает ряд перспективных решений, в том числе установку турбированного мотора, полного привода и использование телематической системы LADA Connect, которая должна объединять автомобиль, устройства пользователя, информационно-развлекательные и навигационные сервисы, а также активные системы помощи водителю в единую слаженную систему, которая управляется с помощью приложения LADA Connect в смартфоне пользователя.

Теперь стало известно, что серийная модель может получить недоступные ранее для LADA системы помощи водителю. Среди таких комплексов могут оказаться система автоматического экстренного торможения перед препятствием, система автоматической параллельной и перпендикулярной парковки и активный круиз-контроль с функцией поддержания расстояния до впередиедущего автомобиля.

Кроме этого, на другом концепте - LADA Vesta Cross - показанном на московском автосалоне, были замечены кнопки включения обогрева заднего дивана. Появится ли такая опция в серии, пока не сообщается.

Как заявили "АвтоСреде" в пресс-службе АВТОВАЗа, внедрение новых опций не представляет больших сложностей для производителя, но их появление в новых моделях будет зависеть от требований рынка на момент начала серийного производства новинок.

Изображения: LADA и "АвтоСреда"

Подписаться на новости

« Предыдущая публикация     Все публикации     Следующая публикация »

Новости по теме




Комментарии

Димон
"А на весте вообще появится ли когда нибудь нормальный центральный подлокотник"
А на одноклассниках он есть, например на Солярисе? Нет, вот и ответ
Имя Цитировать
Путин В.В.
Нам нужен настоящий автомобиль, а не  не эти маленькие игрушки,  чтоб головой в потолок не упираться и колени задних пассажиров не упирались в спину водителя!  Поменяйте это недоразумение на  РАФ-4  в предыдущем кузове, и ВАЗ сделает скачек из прошлого в настоящее! Далой инвалидки!
Имя Цитировать
Атос
если  Хкод  будет  меньше  Хрени  ,  то  его  будут  покупать  по  цене  Гранты -Калины  не больше,  а  это  гарантированные убытки  ,  никакие  электронные  игрушки  не  смогут  продать  авто -инвалидку  по  цене  ,  например,   относительно (Бкласса)  просторной   Весты  ,  чую  засланцы опять хотят  нанести    огромный  ущерб  ВАЗу  и  стране,  потратив  гос.миллиарды  на хрень- инвалидку
Имя Цитировать
гость
икс код -готовая нива, до платформы весты её раскормить и ничего выдумывать не надо.
это главное-а не вся эта мишура про то и это ...
Имя Цитировать
Андрей
Цитата
Посетитель пишет:
Цитата
Андрей пишет:
А на весте вообще появится ли когда нибудь нормальный центральный подлокотник и тоннель, что бы на нем что то разместить, или останется такой же как в икарусе
Будет. См. фотографию в новости.
Да на концепте весты то же все это было. И подлокотинк, и свет включался как на европейцах, что мне честно нравится больше, и кнопка аварийки была в общем ряду кнопок.

Все это мелочи, но именно мелочи склоняют нас к выбору.
Имя Цитировать
Посетитель
Цитата
Андрей пишет:
А на весте вообще появится ли когда нибудь нормальный центральный подлокотник и тоннель, что бы на нем что то разместить, или останется такой же как в икарусе
Будет. См. фотографию в новости.
Имя Цитировать
Андрей
А на весте вообще появится ли когда нибудь нормальный центральный подлокотник и тоннель, что бы на нем что то разместить, или останется такой же как в икарусе  
Имя Цитировать


Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!


 
Текст сообщения*
 
 
 
Scroll to up