Выручка и убытки автогиганта

Выручка и убытки автогиганта 12.02.2016 17:45

Пресс-служба АВТОВАЗа распространила официальное сообщение о финансовых итогах прошедшего года. Во избежание кривотолков в обсуждениях формулировок компании цитируем его полностью.

Выручка Группы «АВТОВАЗ» в 2015 году составила 176,5 млрд руб. В условиях сократившегося на 36% рынка легковых автомобилей это лишь на 8% меньше выручки 2014 года.

Доля рынка LADA возросла с 16,4% в 2014 году до 17,9% в 2015. Розничные продажи LADA на российском рынке составили 269 тыс. автомобилей. Объем производства автомобилей четырех брендов (LADA, Renault, Nissan, Datsun) и сборочных комплектов в 2015 году составил 468,5 шт., что на 19% меньше показателя 2014 года.
Операционный убыток Группы АВТОВАЗ без учета обесценения активов и затрат на реструктуризацию бизнеса составил 24,7 млрд руб. против убытка в размере 10 млрд руб. годом ранее. Операционный убыток Группы – 66,8 млрд руб. при отрицательном свободном денежном потоке - 27,9 млрд руб. Причинами убытка послужили, главным образом, продолжающееся падение российского автомобильного рынка и рост стоимости материалов и компонентов.
Обесценение внеоборотных активов и расходы на реструктуризацию бизнеса оказали негативное влияние на финансовые результаты Группы в объеме 42,1 млрд руб. Проведение теста на обесценение внеоборотных активов является требованием МСФО. В основу теста на обесценение положен прогноз по дальнейшему сокращению российского рынка легковых автомобилей до 1,3 млн шт. в 2016 году в условиях наличия у Группы АВТОВАЗ производственных мощностей в Тольятти и Ижевске, способных производить до 1,1 млн шт. в год.

Группа АВТОВАЗ активизирует выполнение антикризисного плана, направленного на улучшение финансовых результатов работы в 2016 году. Он включает в себя следующее:

Оптимизация ценовой политики
Продолжающееся развитие продуктового портфеля
Увеличение корпоративных продаж
Обновление политики сервиса и реализации запасных частей
Интенсификация экспортных продаж
Оптимизация производственных площадей
Реструктуризация базы поставщиков с фокусом на их консолидацию, производство компонентов на собственных мощностях и повышение уровня локализации
Введение с 15 февраля 2016 года на производственной площадке в Тольятти 4-дневной рабочей недели для всего коллектива, включая руководство
Реструктуризация дочерних компаний
Оптимизация административных расходов
Минимизация косвенных затрат
Оптимизация рабочей силы

Подписаться на новости

« Предыдущая публикация     Все публикации     Следующая публикация »




Комментарии

ОПЯТЬ ТРУСЫ СКАЗОЧНИКА ТУТ КАЛОМ ВОНЯЮТ
Цитата
отсосавший дАртаньян  пишет:
Вот только не надо обожествлять "ранешние" времена.
Имя Цитировать
Дас Райх
Давай, лучше заглотни ещё на 85 рублей, расскажи нам, как машинка со встроенным с завода гэбэшным жучком - самая безопасная  :D   :D
Имя Цитировать
флип
Имя Цитировать
дАртаньян
Ещё забыл горы выброшенных, по стране, почти новых, первых советских радиальных покрышек с лопнувшим, как ёжик, металлокордом!  :(  
-Это сейчас всё помнится розовым и цветущим...
Имя Цитировать
дАртаньян
Цитата
esp пишет:
Цитата
Атос пишет:
Весту и без рекламы будут покупать , если косяков не будет или будут вовремя устранять ( стойка стабилизатора) ВАЗ должен мониторить отзывы , а Хренею никакая реклама не поможет , Главное аудит должен разобраться с чего такие убытки , почему Веста и Хреней получились золотыми , почему высокая степень импортных комплектующих и если есть затоваривание Весты, почему не отправляют её в ЕС
не "мониторить отзывы" а допускать в производство доведенный продукт после полного цикла дорожных испытаний с положительными результатами. на примере ваз-2108.
Вот только не надо обожествлять "ранешние" времена. Взять 2101 - массовый выход из строя распредвалов и трещины в передних стойках дверных проёмов. 2108 - массовый выход из строя коммутаторов, датчиков Холла и задних фонарей, на первых 2110 - лопались вклеенные стёкла. Большинство из этого потом исправили и эти машины давно намотали многие сотни тысяч километров. У Весты вообще смешные проблемы, -исправят.

-А насчёт "высокой степени импортных комплектующих" на ВАЗе сейчас...  ;)


"... в создании первого тольяттинского переднеприводника принимала участие немецкая компания Porsche. Однако на этом "помощь Запада" и его присутствие в так называемом проекте "Гамма" не закончились. В инжиниринге "восьмерки" был задействован еще один европейский партнер – итальянская фирма UTS. По сути, треугольник "СССР  – Германия –  Италия" и создал ВАЗ-2108, причем компанию UTS посоветовал давний итальянский друг ВАЗа – концерн FIAT.


Приобрели ЛИЦЕНЗИИ у компаний:

Lucas (Великобритания) – на дисковый тормоз и вакуумный усилитель тормозов;
Zahnradfabrik (Германия) – реечный рулевой механизм и синхронизаторы коробки передач;
Way Assauto (Италия) – стойки передней подвески;
Volkswagen – балка задней подвески;
Automotiv Prodax – сцепление;
Hardy Spicer (Великобритания) – шарниры равных угловых скоростей;
Kolbenschmidt (Германия) – поршневая группа;
Riken (Япония) – поршневые кольца;
Uniroyal (Италия) – зубчатый ремень газораспределительного механизма;
Elring (Германия) – прокладка головки цилиндров;
Solex (Франция) – карбюратор;
Sofica (Франция) – радиатор системы охлаждения; Autopal (Чехословакия) – блок-фары;
Krauss-Maffei – задние фонари.

первые два года все "восьмерки" сходили с конвейера на французских покрышках Michelin MX L. Гнутые стекла двойного радиуса также были освоены советской промышленностью не сразу, поэтому ранние ВАЗ-2108 оснащались шведскими стеклами фирмы Trempex, на что недвусмысленно указывал соответствующий штамп в углу каждого стекла. На экспортных автомобилях выпуска 1985–1986 годов также встречались ремни безопасности шведской фирмы Autoliv, а на более поздних – югославского (Zastava) и чешского (MORAVAN) производства. Венгерская фирма Bakony была поставщиком комбинации приборов, замка зажигания, моторчиков омывателя и «трамблера». Ряд югославских заводов (21. OCTOBAR, Trepca) выпускали бамперы, монтажный блок, салонный пластик и АКБ. Чехословакия также не осталась в стороне: на многих «восьмерках» первых лет можно было встретить не только уже упомянутую головную оптику Autopal, но и моторчики стеклоомывателя Tesla. "

- Сборная Европы: как Запад принимал участие в создании ВАЗ-2108
Имя Цитировать
Дас Райх
Ну ещё бы.
Если доля импорта даже в Калине - 50%

Зато ватные унтеры ежедневно грозят кулачками Омерики и всея Западу  :D
Как водится из какого-нибудь заезженного фошыского Крузера или на худой конец Сопляриса


А вообще суть с РБК:
Цитата
и расходы на реструктуризацию бизнеса в размере 42,1 млрд руб., говорится в отчетности АвтоВАЗа.
и расходы на реструктуризацию бизнеса в размере 42,1 млрд руб., говорится в отчетности АвтоВАЗа.

Подробнее на РБК:
http://www.rbc.ru/business/12/02/2016/56bddf789a7947d79a401fb6
и расходы на реструктуризацию бизнеса в размере 42,1 млрд руб., говорится в отчетности АвтоВАЗа.

Подробнее на РБК:
http://www.rbc.ru/business/12/02/2016/56bddf789a7947d79a401fb6
Имя Цитировать
Изя Цукерман
Шалом! Прочитав всю инфу по этому вопросу, как ни старался, ничего утешительного не нашел. Все это очень смахивает на целенаправленную экономическую диверсию по развалу автомобильной промышленности и смежных с ней отраслей.
И что особенно огорчает, так это то, что вкладывая  десятки и сотни миллиардов якобы в развитие ВАЗа, фактически поднимаем и развиваем западную промышленность.
Вот такая Мата Хари проявилась под личиной некоторых импортных автомобильных специалистов. Лехитраот.
Имя Цитировать
esp
Цитата
Атос пишет:
Весту и без рекламы будут покупать , если косяков не будет или будут вовремя устранять ( стойка стабилизатора) ВАЗ должен мониторить отзывы , а Хренею никакая реклама не поможет , Главное аудит должен разобраться с чего такие убытки , почему Веста и Хреней получились золотыми , почему высокая степень импортных комплектующих и если есть затоваривание Весты, почему не отправляют её в ЕС
не "мониторить отзывы" а допускать в производство доведенный продукт после полного цикла дорожных испытаний с положительными результатами. на примере ваз-2108.    
Имя Цитировать
esp
ваз живет на продукте, спроектированном в 84 году. те издержки были низкие. все, что проектируется сегодня, имеет совсем другую цену. и эта цена в России выше, чем везде по миру. либо мы восстанавливаем собственное проектирование и производство автокомпонентов, либо расстаемся с легковым автостроением навсегда.
Имя Цитировать
Атос
Весту  и  без  рекламы  будут  покупать  ,   если  косяков  не  будет  или    будут вовремя  устранять   ( стойка  стабилизатора)  ВАЗ  должен  мониторить  отзывы  ,  а Хренею   никакая  реклама    не  поможет ,   Главное  аудит  должен  разобраться    с  чего  такие  убытки  ,  почему  Веста  и  Хреней   получились    золотыми  ,  почему  высокая  степень  импортных  комплектующих    и  если  есть  затоваривание  Весты,  почему  не отправляют   её   в  ЕС    
Имя Цитировать
Не Бу вина, что он оказался заложником всего этого.
Имя Цитировать
ваше имя
Вобщем закономерный результат, запуск пары новых моделей с кучей импортных комплектующих, даже фонари делаются как известно из импортного сырья, а отечественное импортозамещение нам глубокопатриотическим россиянам нафиг не нужно, что следует из неунывающих продаж хюндайкиа и местных дебилойдов которых хлебом не корми лишь дай пообсирать автоваз чтобы он ни сделал и уже какой, второй что ли год подряд дикий спад продаж раз экономика наша в Ж катится усилиями ВВП и всего его кооператива Озеро. Нефть вверх рванет - вздохнем свободно, но нет на это надежды, цивилизованный мир дешевая нефть вполне устраивает, так и будем стагнировать всматриваясь в патриотический телевизор. Не Бу вина, что он оказался заложником всего этого.
Имя Цитировать
Что за хрень я только посмотрел?
Цитата
дАртаньян пишет:
-Какой счёт, "футболисты"?

За кого болеешь ты?
pavel milkin  39 минут назад  

даже рекламу не могут сделать нормально... 1. это дзюдо и пояса должны быть синие и белые. 2. если уж вы начали втирать дичь о РОДНОМ, то с какого хера вещаете про дзюдо, если наше родное - САМБО? президенту решили отлизать??? 3. я вот так и вижу, что среднестатистический диваножитель в рашке, смотрит тв на английском языке.. То есть понимаете, да? видео типа про патриотизм к России, но не о России, и не про русских, с примером не о русском спорте - самая бредовая и нелогичная залепа что я только видел. За вас не гордость берет, а стыдоба. За десятилетия выкачивания наших денег, это коммерческое предприятие еле как добралось до уровня ширпотреба... фубля.

YammiFromRussia  6 часов назад  

ДА. ЭТО LADA. Ну и на#%й надо.

IG . Borf  9 часов назад  

Что пля за х...ня? ... по другому нескажеш...
Имя Цитировать
вован+дартаньян
Имя Цитировать
Атос
Цитата
вован пишет:
Цитата
дАртаньян пишет:
Разумеется, что в 2015 году был самый большой убыток в истории АВТОВАЗа!
-Потому что запустили сразу две новейшие модели , со всей сопутствующей цепочкой - НИОКР, тесты, сертификации, новое оборудование и оснастка и тд и тп. Вы же не считаете потерянными деньги, когда кладёте их на свой банковский счёт? Веста и ИксРэй - это и есть такой "банк" для ВАЗа. В 16-ом и 17-ом пойдут "проценты", - крупные продажи!
всё верно сначала надо вложиться,чтобы потом отбить вложенное на продажах. но даже это простое правило для некоторых из здешних квакуш тяжело в понимании.
долг  126  млрд  рублей  (  интересно  с  чего)  ,  это  сколько   надо    отбивать  бабки  ?   хотя  срок  окупаемости  АЭС  60  лет  ,  РФ  строит  их  по  дешевке   всяким    венграм ,  даже  туркам  (  может  передумают) и другим     "  братьям"   :D
Имя Цитировать
дАртаньян
-Какой счёт, "футболисты"?   ;)

За кого болеешь ты?
Имя Цитировать
Разумеется, что в 2015 году был самый большой убыток в истории АВТОВАЗа!!
Цитата

дАртаньян пишет:
В 16-ом и 17-ом пойдут "проценты", - крупные продажи!  


Имя Цитировать
Алёшинские дружки понабежали!
Имя Цитировать
Дохтур
Цитата
всё верно сначала надо вложиться,чтобы потом отбить вложенное на продажах. но даже это простое правило для некоторых из здешних квакуш тяжело в понимании.
Имя Цитировать
дАртаньян, неужто ты у сказочника туалетной бумагой не работаешь ?
Имя Цитировать
вован
Цитата
дАртаньян пишет:
Разумеется, что в 2015 году был самый большой убыток в истории АВТОВАЗа!
-Потому что запустили сразу две новейшие модели , со всей сопутствующей цепочкой - НИОКР, тесты, сертификации, новое оборудование и оснастка и тд и тп. Вы же не считаете потерянными деньги, когда кладёте их на свой банковский счёт? Веста и ИксРэй - это и есть такой "банк" для ВАЗа. В 16-ом и 17-ом пойдут "проценты", - крупные продажи!
всё верно сначала надо вложиться,чтобы потом отбить вложенное на продажах. но даже это простое правило для некоторых из здешних квакуш тяжело в понимании. :D
Имя Цитировать
дАртаньян
Алёшинские дружки понабежали!  :D
Имя Цитировать
дАртаньян, ты у сказочника туалетной бумагой не работаешь, случайно ?
   
Имя Цитировать
дАртаньян
Цитата
Атос пишет:

Вовка только в дзюдо разбирается хорошо, вот и считает как Петр 1 , что варяги натовцы помогут слезть с нефтяной иглы , а у варягов свои цели, обогатиться на разграблении кредитов и свалить
Ну нельзя же быть таким наивным!  :o   Я почему-то вижу вполне себе русских, и с Сахалина и с Ростова и вообще отовсюду, которые совсем вот не варяги, однако...

" Суд Ростовской области, который рассматривает дело о банкротстве экс-владельца Таганрогского автомобильного завода (ТагАЗ) Михаила Парамонова, зарегистрировал ходатайство о приобщении дополнительных документов от предпринимателя. Это первый случай в ходе процесса, когда дала о себе знать сторона ответчика, до этого в процессе никак не участвовавшая, пишет «Коммерсантъ-Юг России». Иск о банкротстве Парамонова был подан в ноябре 2015 года «Южной автомобильной группой»  (ЮАГ, структура Сбербанка). По ходатайству Парамонова в материалы дела включены список кредиторов и должников предпринимателя, а также копии договоров, поручительств и решений судов.
Иск ЮАГ к Парамонову обусловлен договором поручительства, заключённым предпринимателем в обеспечение обязательств по кредитным договорам ТагАЗа, сумму долга — 4,4 млрд рублей, — Ворошиловский районный суд Ростова-на-Дону постановил взыскать ещё в 2013 году.
Представители ЮАГ настаивали на запуске в отношении Парамонова процедуры упрощённого банкротства в связи с его отсутствием по месту прописки в Ростове-на-Дону. Они рассчитывали, что после признания предпринимателя банкротом, имущество Парамонова, в т.ч. активы во Франции, будут реализованы в интересах всех кредиторов. Последнее заседание суда по делу о банкротстве Парамонова прошло в конце января 2016 года, следующее заседание назначено на 25 февраля.  По оценке ЮАГ, общие обязательства Михаила Парамонова превышают 10 млрд руб.
Эксперты считают, что приобщение дополнительных материалов от Парамонова нацелено на затягивание судебного дела.
Напомним, по иску другого кредитора ТагАЗа — Газпромбанка — летом 2015 года были арестованы вилла Парамонова во Франции, счёт в банке Palatine, автомобили, антикварная мебель, предметы искусства и прочее. Газпромбанк пытается взыскать с Парамонова 1,8 млрд рублей.
Финансовые трудности ТагАЗа начались во время кризиса 2009 года, задолженность перед Сбербанком, Газпромбанком и ВТБ достигает 20 млрд рублей, а общие долги завода превышают 30 млрд рублей. Михаил Парамонов выступает ответчиком по нескольким искам банков-кредиторов ТагАЗа с 2010 года. В начале 2014 года ТагАЗ был признан банкротом, в ноябре 2015 года часть имущества завода была в интересах кредиторов продана с аукциона." - http://rusautomobile.ru/news/eks-vladelec-tagaza-mixail-paramonov-vpervye-zayavil-o-sebe-v-dele-o-sobstvennom-bankrotstve/
Имя Цитировать
Иосиф Виссарионович
Цитата
Атос пишет:
вот исчитает как Петр1
Товарищщ Атос, наш Великий Петр I на кол сажал , что-бы неповадно было ....

А здэсь и сейчас, ми думаем, что бэз товарищща Бэрии нам нэ разобраться  и нэ обойтысь.
Совершенно нэкому осушать Великий Северный морской путь 10 лэт бэз права пэрэписки ! п
Пусть, этим важным для нашей страны делом, займутся товарищщи, которые нам совсэм нэ товарищщи, а агенты иностранных развэдок, шпиены, врэдытели и враги народа....
Имя Цитировать
Атос
Цитата
дАртаньян пишет:
Разумеется, что в 2015 году был самый большой убыток в истории АВТОВАЗа!
-Потому что запустили сразу две новейшие модели , со всей сопутствующей цепочкой - НИОКР, тесты, сертификации, новое оборудование и оснастка и тд и тп. Вы же не считаете потерянными деньги, когда кладёте их на свой банковский счёт? Веста и ИксРэй - это и есть такой "банк" для ВАЗа. В 16-ом и 17-ом пойдут "проценты", - крупные продажи!
какой  срок  окупаемости Весты  и  Хренея  ?  предполагаю  100  лет   :D
Имя Цитировать
Атос
Цитата
бабы говорят - ждут подарок к 8 марта.... пишет:
Цитата
Атос пишет:
пустили козлов забугорных в огород


а кто пустил-то, точнее внедрил , как говорит Калашников, вещающий на этих забугорных ***** статью УК РФ о шпионаже в пользу НАТО....

признаки нарушения статей Главы 29 « Преступление против конституционного строя и безопасности государства » Уголовного кодекса РФ, а именно:
Из статьи 281. Диверсия — Совершение действий, направленных на разрушение предприятий в целях подрыва экономической безопасности и обороноспособности РФ. Из статьи 276. Шпионаж — Передача иностранной организации сведений для использования их против безопасности РФ, если эти деяния совершены иностранным гражданином.
http://svpressa.ru/economy/article/141264/?qotd=1
Вовка   только   в дзюдо  разбирается  хорошо,   вот   и  считает   как  Петр  1  ,  что   варяги  натовцы    помогут  слезть  с  нефтяной  иглы  ,  а  у  варягов  свои  цели,  обогатиться  на  разграблении    кредитов   и свалить
Имя Цитировать
дАртаньян
Разумеется, что в 2015 году был самый большой убыток в истории АВТОВАЗа!
-Потому что запустили сразу две новейшие модели, со всей сопутствующей цепочкой - НИОКР, тесты, сертификации, новое оборудование и оснастка и тд и тп. Вы же не считаете потерянными деньги, когда кладёте их на свой банковский счёт? Веста и ИксРэй - это и есть такой "банк" для ВАЗа. В 16-ом и 17-ом пойдут "проценты", - крупные продажи!  8)
Имя Цитировать
в довесок
Кто уничтожает российскую промышленность
http://svpressa.ru/economy/article/141306/
Имя Цитировать
бабы говорят - ждут подарок к 8 марта....
Цитата
Атос пишет:
пустили козлов забугорных в огород



а кто пустил-то, точнее внедрил, как говорит Калашников, вещающий на этих забугорных ***** статью УК РФ о шпионаже в пользу НАТО....

признаки нарушения статей Главы 29 «Преступление против конституционного строя и безопасности государства» Уголовного кодекса РФ, а именно:
  1. Из статьи 281. Диверсия — Совершение действий, направленных на разрушение предприятий в целях подрыва экономической безопасности и обороноспособности РФ.
  2. Из статьи 276. Шпионаж — Передача иностранной организации сведений для использования их против безопасности РФ, если эти деяния совершены иностранным гражданином.
http://svpressa.ru/economy/article/141264/?qotd=1
Имя Цитировать
Опечатка
Цитата
Введение с 15 февраля 2015 года на производственной площадке в Тольятти 4-дневной рабочей недели для всего коллектива, включая руководство
Может быть 2016 года!?
Имя Цитировать
Посадки !? Где посадки ?!
Цитата
Группа АВТОВАЗ активизирует выполнение антикризисного плана, направленного на улучшение финансовых результатов работы в 2016 году. Он включает в себя следующее:
Забыли самый главный основной пункт под "№ 1. Посадки."
Имя Цитировать
Атос
пустили  козлов  забугорных    в  огород,  получили  убыток  75  млрд  ,  дешевле  истребитель  5  поколения  сделать  чем  Весты  и  Хренеи   :D
Имя Цитировать
Полная правда ниже.
Аудитор АвтоВАЗа предупредил о возможности остановки завода.

Аудитор завода Ernst&Young в своем заключении усомнился в том, что АвтоВАЗ сможет продолжать свою деятельность.

Чистый убыток АвтоВАЗа в 2015 году, согласно отчету, составил 73,851 млрд руб., тем самым он вырос в 2,94 раза по сравнению с 2014 годом. Это самый большой убыток автозавода в его истории.
Как следует из отчетности АвтоВАЗа за девять месяцев 2015 года, каждая собранная машина приносит заводу убыток в 43 тыс. руб.
Подробнее на РБК:
http://www.rbc.ru/business/12/02/2016/56bd84169a7947e53fa41374
Имя Цитировать


Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!


 
Текст сообщения*
 

 
Scroll to up