Volkswagen меняет парадигму

Volkswagen меняет парадигму 17.06.2016 14:45

Концепция "Страгегия 2025", представленная гендиректором Volkswagen Маттиасом Мюллером, означает крупнейшую "смену парадигмы" в истории компании, пишет Financial Times. Он предлагает сфокусироваться на новых потенциальных источниках прибыли – таких, как электромобили, беспилотные машины и разработка мобильных приложений.

По словам Мюллера, к 2025 году VW представит более 30 новых электромобилей с намерением довести их ежегодные продажи до 2-3 млн штук. Также предполагается "перепозиционирование" производства запчастей.

По сведениям источника FT, знакомого с планом, идея состоит в том, чтобы сделать производство запчастей более конкурентоспособным и чаще привлекать сторонних производителей. "Нам следует избавиться от иллюзии того, что мы сами можем все сделать лучше и сами все разработать", — сказал Мюллер.

Цель стратегии - увеличить рентабельность продаж к 2025 году до 7-8% по сравнению с текущими 6%. Мюллер также сказал, что упростит модульную архитектуру VW до четырех групп: эконом-класса, больших машин, премиального сегмента и спортивных машин.

В конце мая, представляя инвестиции на $300 млн в онлайн-такси Gett, Мюллер сказал, что "автомобиль больше не будет нашем единственным ключевым продуктом", сообщал The Wall Street Journal. "Наш ключевой продукт, который мы обещаем людям, это мобильность", — пояснил гендиректор VW свои взгляды.

Мюллер был назначен главой Volkswagen в сентябре 2015 года, чтобы помочь компании преодолеть последствия скандала, связанного с фальсификацией данных о выбросах дизельных автомобилей. 

Подписаться на новости

« Предыдущая публикация     Все публикации     Следующая публикация »




Комментарии

ыыыы
парадигму не возможно сменить, либо она есть либо нет.
Имя Цитировать


Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!


 
Текст сообщения*
 

 
Scroll to up