Volkswagen Polo GT: известны цены

Volkswagen Polo GT: известны цены 11.08.2016 16:16

В мае 2015 года Volkswagen анонсировал запуск новой модели Polo GT – спортивной версии самого продаваемого седана марки в России. Новинка уже доступна к заказу, а первые автомобили поступят во все официальные дилерские центры в сентябре. Цены начинаются от 819 900 рублей за версию с 6-ступенчатой механической коробкой передач.

Polo GT предлагается покупателям с двигателем 1,4 л мощностью 125 л.с. Модель оборудуется 6-ступенчатой МКП и 7-ступенчатой автоматической коробкой передач. Цена на версию с 7-ступенчатой АКП и входящей уже в базовую комплектацию системой ESP стартует от 889 900 рублей, пишет портал "АВТО24".

Новый спортивный седан способен разгоняться до 100 км/ч за 9 секунд, а максимальная его скорость достигает 198 км/ч. При этом модель очень экономична: в смешанном режиме расход топлива на 100 км составляет всего 5,7 литров.

Для нового Polo GT предлагается эксклюзивный серебристый цвет Tungsten Silver и полная палитра стандартных цветов Polo. Первые 300 автомобилей доступны с окрашенной в черный цвет крышей. Боковые зеркала, окрашенные в черный цвет, уже входят в базовую комплектацию. 

Впервые в классе на автомобиль устанавливаются спортивные бампера, расширители порогов, решетка радиатора и воздухозаборника с сотовой структурой, двойная выхлопная труба. 

16-дюймовые легкосплавные диски Portago, затемненные задние фары и задний спойлер, а внутри – кожаный спортивный руль, новая спортивная обивка сидений, накладки на пороги с логотипом GT, алюминиевые накладки на педали подчеркивают динамичный стиль Polo GT. 

Новый Polo GT уже в базовой комплектации имеет электростеклоподъемники для всех дверей, центральный замок с ДУ, климат-контроль, наружные зеркала с электрорегулировкой, обогревом, электроскладыванием и повторителем сигнала поворота, а также электроподогрев передних сидений с раздельной регулировкой, галогеновые фары H7, аудиосистему RCD 230, радио/СD/MP3/Aux-In/USB/SD. 

С точки зрения безопасности новая версия также оснащена достойно: в базовое оборудование входят система ESP для версии с АКП, фронтальные подушки безопасности, передние и задние дисковые тормозные механизмы.

Новые двигатели и коробки передач также будут устанавливаться на Polo в версии Highline. Модель с 6-ступенчатой механической коробкой передач стоит от 786.900 рублей, а с 7-ступенчатой АКП от 856.900 рублей.

Изображение: Volkswagen

Подписаться на новости

« Предыдущая публикация     Все публикации     Следующая публикация »




Комментарии

vZk
1.4 TSI и стайлинг за 820тыщ... пффффф....
Имя Цитировать
гость
Детвора, на кольце главное подвеска, на нфр практически кольцевая подвеска, нет только каркаса. Этот овощной  поло с хромированными накладками на педальках для офисных девочек  и домохозяек. Да и по прямой он соснёт, так как обычная гранта спорт привозит 2ух литровым фокусам, лансерам, маздам два корпуса (у них тоже разгон в районе 9 сек. по бумажкам).
Имя Цитировать
chamuka
Цитата
мда пишет:
вы сравниваете турбированный двигатель!!!современный!!!с атмосферным допотомным родом с 80х годов даже без фаз газораспределения...емае...это даже двигло не корейское ,а вообще гаражный тюнинг о чем речь ...прошлый век сравнивать нечего тут.на гранте спорт прокатился машина резвая относительно ...но!!!она не управляемая абсолютно 160 дал по трассе очумел!!!ужассс.
кто сравнивает двигатель? Сравниваем автомобиль в целом.
Имя Цитировать
мда
вы сравниваете турбированный двигатель!!!современный!!!с атмосферным допотомным родом с 80х годов даже без фаз газораспределения...емае...это даже двигло не корейское ,а вообще гаражный тюнинг о чем речь ...прошлый век сравнивать нечего тут.на гранте спорт прокатился машина резвая относительно ...но!!!она не управляемая абсолютно 160 дал по трассе очумел!!!ужассс.
Имя Цитировать
chamuka
Цитата
Алекс пишет:
Цитата
chamuka пишет:
Зачем на кольце раскочегаривать, низшую передачу воткнуть нельзя? А с половской подвеской и длинной выкинет на большой скорости на повороте. Да и тормозами стандартными оттормаживаться надо. Отдача двигателя поможет только на прямых участках.
Посмотри как это гов но ездиет
https://www.youtube.com/watch?v=-nOy8pYazeE
в конце на минуте 12 как раз про управляемость, то что овал на такой скорости не все пройдут и при 160 хорошо перестраивается. Так же можешь его видео с казанринга посмотреть, где он на двенаре с грантой спорт гоняет и увидеть как гранта проходит повороты и на них уходит. Гранта спорт можно сказать стандартная, отличия от серийной гранты спорт, что она облегченная и с каркасом безопасности (сам автомобиль, именно эту гранту, видел в живую). Nfr по управляемости более доработанная.
Имя Цитировать
Алекс
Цитата
chamuka пишет:
Зачем на кольце раскочегаривать, низшую передачу воткнуть нельзя? А с половской подвеской и длинной выкинет на большой скорости на повороте. Да и тормозами стандартными оттормаживаться надо. Отдача двигателя поможет только на прямых участках.
Посмотри как это гов но ездиет
https://www.youtube.com/watch?v=-nOy8pYazeE
Имя Цитировать
chamuka
Зачем на кольце раскочегаривать, низшую передачу воткнуть нельзя? А с половской подвеской и длинной выкинет на большой скорости на повороте. Да и тормозами стандартными оттормаживаться надо. Отдача двигателя поможет только на прямых участках.
Имя Цитировать
гость
Цитата
Алекс пишет:
Цитата
гость пишет:
этот поло на кольце соснёт у нфр.
Где вас таких понабрали у калины 136 л.с при 6800 при отсечки 6500 и макс крутящий момент при 4750. а поло 125 при 5000 и макс крутящий момент при 1400 об/мин!!! при нажатии на педаль газа сразу доступны 200 Н/м а у калины надо раскочегарить да 4750 об/мин это 155 н/м что бы она поперла пока раскрутишь надо опять сбрасывать скорость это треки там вечно повороты
детвора, я про кольцо пишу.
Имя Цитировать
Алекс
Цитата
гость пишет:
этот поло на кольце соснёт у нфр.
Где вас таких понабрали у калины 136 л.с при 6800 при отсечки 6500 и макс крутящий момент при 4750. а поло 125 при 5000 и макс крутящий момент при 1400 об/мин!!! при нажатии на педаль газа сразу доступны 200 Н/м а у калины надо раскочегарить да 4750 об/мин это 155 н/м что бы она поперла пока раскрутишь надо опять сбрасывать скорость это треки там вечно повороты ;)
Имя Цитировать
гость
 этот поло на кольце соснёт у нфр.
Имя Цитировать
это пипец
Цитата
chamuka пишет:
На кольце Nfr объедет ее. Да и Нфр задушена под евронормы, так что ее тоже чипануть можно... И с чего взяли что она турбовая?
не стремно вообще сравнивать навозную тачку которую кроме тольятти и области нигде в росси за машину не считают?я вообще первый раз такое сравнению увидел по всем ттх ваша фекалина тачка для фекалий.вот по цене да можно сравнивать дороже в три раза это для особо одаренных людей котрые думает если она дороже значит она круче цена фекалине навоз 450. 000 красная
Имя Цитировать
расмешил
Цитата
chamuka пишет:
Цитата
Алекс пишет:
Цитата
chamuka пишет:
На кольце Nfr объедет ее. Да и Нфр задушена под евронормы, так что ее тоже чипануть можно... И с чего взяли что она турбовая?
ааа РАСМЕШИЛ у калины 154 н/м при 4750 об/мин а у поло 200 н/м при 1400-4000 об/мин калина пыль будет глотать на треке пока раскрутится до 5000 об
по твоему на треке важен крутящий момент? На прямой он может и будет нагонять, но на поворотах придется сильно сбрасывать скорость. Где нфр его и обойдет.
какая нфр сравнил хрен с трамвайной ручкой не смеши носки обошла твоя нфр табуретка не управляемая ,а проще автохлам за 900.000 рублей.пока он скорость сбросит он нфр три раза обгонит пока она один круг едет нашел ,что сравнивать караул авто и таз 80х годов как в другой вселенной живут на ваш ваз без слез не взглянешь.кароче диванный эксперт из тебя никудышный вообще понятия нет об авто мощности и крутящем моменте.лох это судьба
Имя Цитировать
chamuka
Цитата
Алекс пишет:
Цитата
chamuka пишет:
На кольце Nfr объедет ее. Да и Нфр задушена под евронормы, так что ее тоже чипануть можно... И с чего взяли что она турбовая?
ааа РАСМЕШИЛ у калины 154 н/м при 4750 об/мин а у поло 200 н/м при 1400-4000 об/мин калина пыль будет глотать на треке пока раскрутится до 5000 об
по твоему на треке важен крутящий момент? На прямой он может и будет нагонять, но на поворотах придется сильно сбрасывать скорость. Где нфр его и обойдет.
Имя Цитировать
Алекс
Цитата
chamuka пишет:
На кольце Nfr объедет ее. Да и Нфр задушена под евронормы, так что ее тоже чипануть можно... И с чего взяли что она турбовая?
ааа РАСМЕШИЛ у калины 154 н/м при 4750 об/мин а у поло 200 н/м при 1400-4000 об/мин калина пыль будет глотать на треке пока раскрутится до 5000 об
Имя Цитировать
chamuka
А если двигаль 1,4 tsi, то зачем писать приставку gt, если рапид давно продается с таким движком.
Имя Цитировать
chamuka
На кольце Nfr объедет ее. Да и Нфр задушена под евронормы, так что ее тоже чипануть можно... И с чего взяли что она турбовая?
Имя Цитировать
Алекс
Цитата
Ann пишет:
И правда! дешевле калиныNFR, и турбина покруче - отличный бюджетный sport car.
да и Веста 1.8 будет столько же стоить полюбому.
Так на нее есть прошивка 150 л.с. и калина нфр в жопе будет далеко :D
Имя Цитировать
Ann
И правда! дешевле калиныNFR, и турбина покруче - отличный бюджетный sport car. 8)  
да и Веста 1.8 будет столько же стоить полюбому.
Имя Цитировать
Алекс
Дожились поло дешевле калины нфр. хотя едит так же :D  :D  :D
Имя Цитировать
Виктор
разводилово на бабки, от спорта только запах, а цена конь!
Имя Цитировать


Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!


 
Текст сообщения*
 

 
Scroll to up