УАЗ отложил выпуск новой модели

УАЗ отложил выпуск новой модели 15.10.2016 10:54

УАЗ начнет производство нового кроссовера не в 2019 году, как сообщалось ранее, а на два-три года позже этого срока. Об этом заявил генеральный директор компании Вадим Швецов. По его словам, "такие условия диктует рынок".

"В обозначенные ранее сроки мы точно не успеем", - отметил он, добавив, что УАЗ должен зарабатывать, а создание нового автомобиля - это большие затраты.

Ранее сообщалось, что помочь разработать новый кроссовер ульяновцамдолжны китайцы. По данным СМИ, разработкой шестиступенчатой механической коробки передач для модели занимается китайская госкорпорация BAIC.

Автомобиль с кодовым названием "3170" должен был получить постоянный полный привод с межосевым дифференциалом. Сообщалось также, что машина будет оснащаться 2,5-литровым "атмосферником" (145 л. с.) и двумя турбомоторами объемом 2,3 литра (150 и 175 "лошадей" соответственно).

Кстати, разработку турбированного мотора Швецов подтвердил на презентации обновленного УАЗ "Патриот".

Напомним, что по итогам девяти месяцев 2016 года реализация автомобилей УАЗ на российском рынке увеличилась на 1% - до 32 981 единицы. Бестселлером марки, как сообщает "АВТОСТАТ", остается внедорожник УАЗ Патриот, на котором остановили свой выбор 13 553 покупателя.

Изображение: УАЗ

Подписаться на новости

« Предыдущая публикация     Все публикации     Следующая публикация »




Комментарии

Пока УАЗ тупит, Хипстер рвёт продажи
Имя Цитировать
Лада-вот
Цитата
Леонид пишет:
"Чепуха. Примеры фирм - Тесла, Грейт Уолл, Тата."
Ты что несешь, какая ТАТА, она крупнее Ваза, и раньше основана.
Грейт Уолл появился благодаря протекции государства и очень крупного китайского рынка. И поэтому он состоялся, пока правда только там.
Тесла взяла за счет нового, электромобиль с отличными характеристиками.
А что предложит УАЗ нового, чем он будет лучше других?
В создании новой платформы крупные концерны вкладывают 1-1,5 млрд евро плюс по 150-300 млн на создание на ней новых моделей. У уаза есть такие деньги? Ничего он путного не предложит, либо гос-во оплатит, у него у самого таких денег нет. Чтобы окупить такие затраты нужна большая серия, а где её взять, российский рынок слишком мал. А другие не особо берут
"Тихо, сам с собою, я веду беседу..."  :D
То есть реально Вы несогласны только с ТАТой. Остальные естественно воспользовались доступными им возможностями и реализовали свои преимущества и ноу-хау. А УАЗ... ну что УАЗ? Ну вы расписали всё сами, никто с этим и не спорил. :D  Они и сами это по-сути говорят - " УАЗ начнет производство нового кроссовера не в 2019 году, как сообщалось ранее, а на два-три года позже этого срока. Об этом заявил генеральный директор компании Вадим Швецов. По его словам, "такие условия диктует рынок". " , "Вот как размахнёмся... в 2022 году!!!"  :D  :D  :D
Имя Цитировать
Леонид
"Чепуха. Примеры фирм - Тесла, Грейт Уолл, Тата."
Ты что несешь, какая ТАТА, она крупнее Ваза, и раньше основана.
Грейт Уолл появился благодаря протекции государства и очень крупного китайского рынка. И поэтому он состоялся, пока правда только там.
Тесла взяла за счет нового, электромобиль с отличными характеристиками.
А что предложит УАЗ нового, чем он будет лучше других?
В создании новой платформы крупные концерны вкладывают 1-1,5 млрд евро плюс по 150-300 млн на создание на ней новых моделей. У уаза есть такие деньги? Ничего он путного не предложит, либо гос-во оплатит, у него у самого таких денег нет. Чтобы окупить такие затраты нужна большая серия, а где её взять, российский рынок слишком мал. А другие не особо берут
Имя Цитировать
миха
нифига себе ошиблись в расчётах :D  они что играют с вазом  в игру-кто дольше затянет выпуск  своего нового 4х4, 5 лет до нового уаза-это заявка на победу :D
Имя Цитировать
esp
по другому никак не получится. 2021 год, не ранее. проектные работы новой платформы это 1 000 000 000 долларов, с учетом подготовки производства. если проектируют китайцы, то как бы потом переделывать не пришлось.
Имя Цитировать
иван
Сообщалось также, что машина будет оснащаться 2,5-литровым "атмосферником" (145 л. с.) и двумя турбомоторами объемом 2,3 литра (150 и 175 "лошадей" соответственно).
лучше бы 2.7 до 170 лыс подтянули и добавили 2.5 \145
Имя Цитировать
Лада-вот
Цитата
Для "Лада-вот" пишет:
Тебе то, походу, по барабану все эти УАЗовские проблемы,,,, у тебя есть своя - как японский старый хлам кому-нибудь втюхать?!
У меня вообще-то - Лада. Но и Патриот нравится. ;)
Имя Цитировать
Для "Лада-вот"
Тебе то, походу, по барабану  все эти УАЗовские проблемы,,,, у тебя есть своя - как японский старый хлам кому-нибудь втюхать?!
Имя Цитировать
Лада-вот
Цитата
неместный пишет:
"В обозначенные ранее сроки мы точно не успеем"

Всё это лукавство! Никогда ничего путнего УАЗ больше не выпустит!
Нельзя сегодня, во времена жесточайшей конкуренции, выпустить конкурентноспособный автомобиль на ровном месте! Назовите хоть один пример, когда бы никому не известная автомобильная фирма выпустила что то толковое! Сегодня "зубры" автомобильной мировой промышленности вынуждены почти повсеместно сокращать выпуск и продажи!
А что такое сегодня УАЗ? Да ничего, абсолютно! Посмотрите видео о том как на нём собирают машины и всё сразу поймёте... А если Вы зайдёте в автосалон по продаже Хантеров и посмотрите на качество этих "автомобилей" то Вы поймёте, что УАЗу подкрался кирдык!
Единственный выход сегодня у УАЗа - это восстановить производство в самом деле легендарного и очень востребованного сегодня автомобиля - это УАЗ-3151 с портальными мостами и такого же качества, каким оно было в начале войны в Афганистане. На этой машине УАЗ мог бы реально подняться! Но только обязательным условием должно быть высокое качество всего автомобиля. От дверной ручки до двигателя!!!
А эту пошлую пародию на УАЗик, я имею ввиду Хантер, надо снять с производства - не тратить на неё силы и средства и не позориться!
Чепуха. Примеры фирм - Тесла, Грейт Уолл, Тата.
"Но только обязательным условием должно быть высокое качество всего автомобиля. От дверной ручки до двигателя!!!" - если такое будет для 469, то будет и для Патриота. А тогда и 469, лишь чуть дешевле базового Патриота, никто покупать не будет. Иначе на один новый Прадо или ЛК-200 было бы по тысяче ЛК-70 на дорогах России, а всё ровно наоборот.
Имя Цитировать
неместный
"В обозначенные ранее сроки мы точно не успеем"

Всё это лукавство! Никогда ничего путнего УАЗ больше не выпустит!
Нельзя сегодня, во времена жесточайшей конкуренции, выпустить конкурентноспособный автомобиль на ровном месте! Назовите хоть один пример, когда бы никому не известная автомобильная фирма выпустила что то толковое! Сегодня "зубры" автомобильной мировой промышленности вынуждены почти повсеместно сокращать выпуск и продажи!
А что такое сегодня УАЗ? Да ничего, абсолютно! Посмотрите видео о том как на нём собирают машины и всё сразу поймёте... А если Вы зайдёте в автосалон по продаже Хантеров и посмотрите на качество этих "автомобилей" то Вы поймёте, что УАЗу подкрался кирдык!
Единственный выход сегодня у УАЗа - это восстановить производство в самом деле легендарного и очень востребованного сегодня  автомобиля - это УАЗ-3151 с портальными мостами и такого же качества, каким оно было в начале войны в Афганистане. На этой машине УАЗ мог бы реально подняться! Но только обязательным условием должно быть высокое качество всего автомобиля. От дверной ручки до двигателя!!!
А эту пошлую пародию на УАЗик, я имею ввиду Хантер, надо снять с производства - не тратить на неё силы и средства и не позориться!
Имя Цитировать
неместный
"В обозначенные ранее сроки мы точно не успеем"
Имя Цитировать
Кикан
Это позор для производителя с таким гордым именем, как УАЗ! Делать одну новую модель 6 лет, да ещё и совместно с китайцами!
Имя Цитировать


Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!


 
Текст сообщения*
 

 
Scroll to up