Toyota теперь красят новым способом. Говорят - безупречно

Toyota теперь красят новым способом. Говорят - безупречно 17.03.2020 9:07

Компания Toyota внедряет на своих японских заводах безвоздушный распылитель краски, основанный на эффекте статического электричества. Как говорится в пресс-релизе, при использовании данной технологии достигается более 95% эффективности покрытия - то есть количество краски, остающейся на кузове, намного больше по сравнению с эффективностью от 60 до 70% обычного распылителя, который использует воздух.

Один из недостатков автоматизированных покрасочных линий, применяемых в автомобильном производстве, - значительная потеря лакокрасочного материала, достигающая 30-40%. Происходит это из-за способа нанесения краски воздушной струей под высоким давлением. Инерция, придаваемая частицам краски, превышает их адгезионную способность, и они, отразившись от поверхности, создают те самые потери материала.

А Toyota утверждает, что у нее появился первый в мире безвоздушный распылитель краски для окраски кузовов автомобилей. В дополнение к более быстрой и эффективной окраске автомобилей эта технология может потенциально снизить выбросы углекислого газа в Toyota Group примерно на 7%.

Роботы для распылителя воздушной краски и безвоздушного метода похожи, но мелкие детали, которые распределяют краску на кончике пистолета, очень разные. Безвоздушный распылитель имеет вращающийся наконечник, который создает центробежную силу при вращении. Этот наконечник имеет около 600 канавок, которые предназначены для распыления краски. Как только наконечник начинает двигаться, он распределяет краску в канавках. Краска скользит по ним, образует микроскопические капли и наносится на кузов автомобиля для более точной покраски. В воздушном способе окрашивания краска направляется к кузову под давлением и часть ее отскакивает.

Для поддержания постоянного электрического тока при окрашивании кузовных деталей разного рельефа пистолет-распылитель отслеживает изменения и автоматически корректирует силу тока, обеспечивая равномерное распределение частиц краски и поддерживает расстояние около 10 см между наконечником и кузовом.

Новая технология уже широко применяется на заводах в Такаоке и Цуцуми в Японии, но ожидается, что безвоздушные распылители будут использоваться во всем мировом производстве Toyota, а потом и у других производителей.

Подписаться на новости

« Предыдущая публикация     Все публикации     Следующая публикация »




Комментарии

Сергей
Чтото ничего нового не увидел. Вообще я считал что давно так красят и это аналог порошковой покраски. Фордит со стен давно не добывают..
Имя Цитировать
Геннадий
видел эту технологию окраски в 1972 году на АЗЛК. Действительно мистическое зрелище., поступающий в камеру окраски кузов окрашивается...краску при распылении не видно..Кто монтировал линию окраски не помню, работали французские и немецкие фирмы.
Имя Цитировать


Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!


 
Текст сообщения*
 

 
Scroll to up