Топливный скандал может погубить Mitsubishi

Топливный скандал может погубить Mitsubishi 28.04.2016 15:07

Mitsubishi Motors заявила во вторник, что занижала расход топлива своих автомобилей на протяжении последних 25 лет. Руководство компании пока не может оценить всего масштаба проблемы, но уже признает, что готовится к самому худшему.

Подробности сообщает "За рулем". О шулерстве с показателями топливной экономичности в Mitsubishi Motors стало известно на прошлой неделе. С тех пор скандал разросся до такой степени, что уже угрожает существованию компании, о чем во вторник на пресс-конференции в Токио заявил ее президент Тэцуро Аикава.

Хвататься за голову есть от чего. Если сначала предполагалось, что фальсификация носит локальный характер и затрагивает только 625 тысяч проданных в Японии кей-каров Mitsubishi eK Wagon, Mitsubishi eK Space и их перелицованных клонов Nissan Dayz и Nissan Dayz Roox, то теперь выяснилось, что занижать цифры расхода топлива начали еще в 1991 году. И в скандал могут быть втянуты чуть ли не все выпущенные с тех пор автомобили Mitsubishi. Пока, правда, еще есть надежда, что проблема не выйдет за пределы Японии, но гарантировать этого никто не может — расследование по факту фальсификаций только началось. Акции Mitsubishi Motors за неделю подешевели примерно вдвое и спровоцировали некоторое снижение котировок компаний-поставщиков.

Известие от новом мошенничестве в автоиндустрии сильно возбудило власти США, которые, получив большой опыт по выжиманию денег из «напачкавшего» с дизелями концерна Volkswagen, готовы как следует потрясти и  Mitsubishi Motors. В связи с этим в западной прессе уже появились спекуляции на тему возможных компенсаций обманутым клиентам в размере суммы, затраченной на перерасход топлива.
Говорить о возможных путях выхода из кризиса для Mitsubishi пока рано — напомним, что история с фольксвагеновским дизельгейтом тянется с сентября прошлого года, а расследование по нему еще далеко от завершения, несколько крупных исков со стороны властей, клиентов и акционеров пока только ожидают судебных решений.

Топливный скандал Mitsubishi начался с нескольких кей-каров, а закончиться может крахом компании. Японской фирме сейчас главное удержаться на плаву, постараться спасти имидж, успокоить клиентов и не дать себя деморализовать. В конце концов, проблемы с законом стремительно захватывают все большее число автопроизводителей - стало быть, эти проблемы носят системный характер, и Mitsubishi Motors вряд ли будет решать их в одиночку.

Подписаться на новости

« Предыдущая публикация     Все публикации     Следующая публикация »




Комментарии

TiLan
Надо же, и почему-то, только американские автопроизводители будут белыми и пушистыми.
Имя Цитировать
Бандэрваген
Гыгггг, а покажите мне хотябы одного азиопского производителя, который нагло не пистИт ВО ВСЁМ?!
Начиная от мощности, заканчивая расходом топлива.
Имя Цитировать
Продал НЕвесту купил XRay
И что больше никто не занижает расход? Да у всех автопроизводителей расход по паспорту и реальный на дороге сильно отличаются. Как может 4-х литровый бензиновый ТЛК Прадо 120 по городу укладываться в 15 литров??? А по паспорту укладывается :), а по кошельку - 20-22 литра, совсем без пробок минимум 18.
Имя Цитировать
ANN
не погубит, это вам не ВАЗ - с трюфелями и жульенами ;)
Имя Цитировать


Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!


 
Текст сообщения*
 

 
Scroll to up