Skoda Octavia для экономных

Skoda Octavia для экономных 15.06.2016 10:21

Гамма двигателей популярной чешской модели дополнилась бензиновым 3-цилиндровым агрегатом 1.0 TSI мощностью 115 л.с. Он будет поставляться в комплекте как с 6-ступенчатой механической коробкой передач, так и с 7-ступенчатым автоматом DSG.

Литровые моторы проникают все выше и выше по модельным рядам автопроизводителей, и вот уже достаточно крупная и представительная Skoda Octavia оснащается двигателем 1.0 TSI, пишет "За рулем". Характеристики мотора, впрочем, впечатляют: давление наддува в 1,6 бара позволяет получить 115 л.с. максимальной мощности, а полка крутящего момента в 200 Нм доступна в диапазоне от 2000 до 3500 об/мин. С "литрушкой" Octavia на механике разгоняется до 100 км/ч всего за 9,9 с, с коробкой DSG — за 10,0 с, максимальная скорость в обоих случаях — 202 км/ч.

Комбинированный расход топлива в зависимости от оснащения и типа кузова колеблется в диапазоне 4,4–4,7 л на "сотню", еще 0,1 л можно скинуть благодаря специальному аэродинамическому пакету, включающему в себя заниженную подвеску, заслонки для радиаторной решетки, спойлер на крыше и шины с пониженным сопротивлением качению. Тем не менее базовые дизельные версии по-прежнему заметно экономичнее: Octavia, оснащенная 1,6-литровым 110-сильным мотором TDI, потребляет в смешанном цикле 3,7–3,9 л/100 км. Но дизельные модификации существенно дороже бензиновых, вдобавок многие покупатели стали побаиваться моторов TDI после скандального дизельгейта, так что новая бензиновая "тройка" придется "Октавии" весьма кстати.

В России базовая Octavia пока будет по-прежнему оснащаться 1,6-литровым атмосферником мощностью 110 л.с. — пусть не таким бодрым и экономичным, как западная "литрушка", но привычным, понятным и, главное, надежным. Даунсайзинга в России побаиваются: форсированные, горячие моторы очень требовательны к маслу и качеству топлива, при этом плохо согревают салон в морозы. Что до надежности, то специалисты Skoda уверяют, что с ней нет никаких проблем, однако у народа другое мнение. Наддувные моторы на вторичном рынке теряют в цене сильнее, чем их атмосферные собратья.


Изображение: Skoda

Подписаться на новости

« Предыдущая публикация     Все публикации     Следующая публикация »




Комментарии

АвтоРевю
Цитата
За рулем пишет:
Автосреда новости Автоновости Тольятти,открываю и читаю,вся лента за рулем тут,либо других изданий...Господа Вы занимаетесь даже не плагиатом,а тупо копи -пастом...правильно зачем работать,когда можно копировал вставил,а кто тут за место Вас троллить будет народ в комментариях...Стыд и срам..Вам господам.
Да у них в этом провинциальном городишке в редакции одна тыджичка работает за еду и спит на раскладушке прямо в углу редакции. Вот и результат - копировать/вставить, копировать/вставить, копировать/вставить, с опозданием на сутки/двое, а то и более....
Будьте снисходительны к тыджычкам из провинции.... Не нравится АС, читайте АР  - доверяйте профессионалам !
Имя Цитировать
За рулем
Автосреда новости Автоновости Тольятти,открываю и читаю,вся лента за рулем тут,либо других изданий...Господа Вы занимаетесь даже не плагиатом,а тупо копи -пастом...правильно зачем работать,когда можно копировал вставил,а кто тут за место Вас троллить будет народ в комментариях...Стыд и срам..Вам господам.
Имя Цитировать
Еврей Лавочник
Я с Вами полностью согласен!!! Атмосферное надежнее!!!
Имя Цитировать
гы гы
все идет к тому что двигатели одноразовые.
Вот только проблема в стоимости этого одноразового изделия.
Но кроме как в Гейропе нигде особой популярностью массовой такие трехцилиндровые турбированные газонокосилки - не пользуются.
Имя Цитировать


Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!


 
Текст сообщения*
 

 
Scroll to up