Сервису всё хуже

Сервису всё хуже 26.02.2016 16:30

Спад продаж на авторынке имеет и сопутствующий эффект — уменьшается загрузка сервисных центров. В результате на грани банкротства оказались многие дилеры. 

Обязательное последствие длительных спадов на авторынке  — отток клиентов из сервиса. Сейчас три четверти доходов дилеров составляет выручка за сервис, продажи  же практически не приносят прибыли. Около четверти автодилеров России находятся на грани банкротства. Об этом сообщил «Интерфаксу» вице-президент ассоциации «Российские автомобильные дилеры» Вячеслав Жигалов.  А последствия банкротства автодилеров в полной мере ощутят банки, так как дилерская сеть очень сильно закредитована.

И никакого просвета в ближайшей перспективе дилеры не увидят. Об этом недавно говорили и на VI ежегодной конференции для руководителей, маркетологов и аналитиков «Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы». В 2016 году продолжится падение покупательской способности при дальнейшем росте цен на автомобили. Этому способствует, кроме всего прочего, и низкая локализация тех иномарок, которые собираются в России. Что касается прогнозов, то согласно оптимистическому сценарию «Автостата», рынок в этом году может упасть на 10%, до 1,35 млн шт., а при худшем раскладе — на все 27%, до 1,1 млн шт. На автофоруме отмечалось, что автомобильный рынок способен вырасти только при одном условии — цене нефти 70 долларов за баррель и выше. Но на такую цифру в текущем году уже никто не надеется.

Дилерские предприятия ищут возможности дополнительного заработка. Одним из способов удержаться на плаву может стать обслуживание постгарантийных автомобилей, особенно если стоимость запчастей будет приемлемой.

Подписаться на новости

« Предыдущая публикация     Все публикации     Следующая публикация »




Комментарии

Тот самый
к ОД многие не ездят как тут правильно сказали из-за их дебильного подхода к обслуживанию авто.
Мне проще заехать масло поменять в сервисе не далеко от работы или дома за 30 минут, чем переться на другой конец города, побеседовать с манагером приемщиком, оформить документы, сдать авто, дождаться пока ее загонят в ремзону, пока они там расшевеляться, пока сделают все, пока выгонят авто, пока все бумажки подпишешь, оплатишь, примеш тачку, то се. короче банальная замена масла порой вылазит  часа в 2,5 часа тоьлко у ОД плюс дорога туда и обратно. Нахрен мне такое счастье у криворукожопых мудаков из ОД. Есть такие же криворукожопы, но быстрее и дешевле и рядом. Тем более что у ОД что в конторе по близости работают одинаковые криворукие, узколобные работники.
Помрут некоторые ОД и хрен с ними, жадность и медлительность их сгубит. Это бизнес, это рынок.
А вот ТАЗ не сдохнет, его государство кормит, ему рыночные законы и законы бизнеса до лампочки. Он свой ширпотреб так и дальше будет гнать при вливании денег из бюджета.
Отпусти его в свободное плавание в том виде ка кон есть сейчас и то какую продукцию выпускает и с учетом его убыточности. Он загнется либо перепрофилируется. Вон ГАЗ. поняли, что волги это не их стихия они нормальные пользующиеся спросом легковые делать не могут. переключились на коммерческий транспорт.
Имя Цитировать
вячеслав
Как могут плакать автопроизводители (ВАЗ) и их дилеры? Простой пример.  Мы заехали в их салон, чтобы присмотреться к авто Лада Ларгус кросс, а в салоне официального! дилера ВАЗа в наличии только один есть  и тот на тест- драйве, ждать надо (при предзаказе) по словам менеджера " До мая, но может быть раньше," отдать залог, а что привезут и когда? При этом менеджер рассказал, что недавно продал авто с тест- драйва (его долго уговаривал продать это авто то ли друг, то ли знакомый!!!!!), а новый в салон поступил только что на тест- драйв. Других в наличии нет и это в 5-8 часах езды от Тольятти.  Вывод: по новому (ПО НОРМАЛЬНОМУ!) ни АВТОВАЗ, ни его дилеры работать или не хотят или не могут!  Зачем продумывать логистику доставки изучать спрос и т.д.?  Государство даст им денег + цены повысим раз несколько в год (при том что- то не слышно чтобы в стране зарплату хотя бы проиндексировали на величину инфляции). Ранее у того же АвтоВАЗа была нормальная программа ЛадаДирект (хотя там тоже были ограничения для покупателей). Где она? Чем это было плохо и кому? Не все живут в Тольятти и в областных городах (и много ли в этих населенных пунктах потенциальных покупателей Лада?)
Имя Цитировать
я
Многие дорогие кабаки в период кризиса стали предлагать комплексные обеды по ценам за обед в Макдональдсе....может и официалам стоит подумать над этим...например замена колодок на весь модельный ряд по одной невысокой цене....сейчас важно рынок удержать.
Имя Цитировать
Александр
Людям всё хуже и хуже, вот главная беда. А уж отсюда все вытекающие. :cry:
Имя Цитировать
esp
раздутая проблема. ранее дилеров не было. даже слова такого не было. машинку обслужить можно в любом боксе с рукастым мастером... в турине завод Мазератти выглядит куда скромнее наших некоторых дилерских центров.
Имя Цитировать
Гоша
Кто к ним поедет...к криворуким. Цены заоблачные...снять защиту..четыре болта открутить   500р. оку...еть. ну и т д .
Имя Цитировать
Продам НЕвесту куплю весту
А что эти дилеры сделали для того чтобы стало лучше? Привели ценники к среднерыночным? Повысили квалификацию персонала? Кроме как ныть эти дилеры ни на что не способны ни в продажах ни в сервисе.
Имя Цитировать
Неудержимрос
Так им и надо этим диллерам, были бы нормальные ценники на обслуживание то авто у них обслуживали до последнего километра, а только те кто боится потерять гарантию
Имя Цитировать
Дмитрий
"нагрелись" в свое время! Простые работяги как жили, так и живут плохо. зато стабильность :)))
Имя Цитировать


Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!


 
Текст сообщения*
 

 
Scroll to up