Самый мощный в мире: 6-цилиндровый дизельный двигатель BMW Group

Самый мощный в мире: 6-цилиндровый дизельный двигатель BMW Group 19.05.2016 10:03

Модельный ряд BMW 7 серии пополнили модификации BMW 750d xDrive и 750Ld xDrive с новым шестицилиндровым дизельным двигателем объемом 3 литра, развивающим мощность 400 л.с. и крутящий момент 760 Нм. Такие высокие показатели достигнуты благодаря обновленной технологии BMW TwinPower Turbo, включающей 4 турбокомпрессора, которые обеспечивают многоступенчатый наддув и позволяют повысить эффективность двигателя во всем рабочем диапазоне оборотов.

Наиболее передовые технологии нашли свое отражение в новом флагмане баварского бренда BMW 7 – это кузов, выполненный по принципу Carbon Core с использованием элементов из углепластика, технология комбинированного привода BMW eDrive, управление жестами, дистанционное управление парковкой с помощью интерактивного ключа BMW Display Key и многое другое. Теперь к этому списку добавился и самый мощный 6-цилиндровый дизельный двигатель в мире, который будет устанавливаться на две модификации – BMW 750d xDrive и BMW 750Ld xDrive. Расход топлива BMW 7 серии с инновационным силовым агрегатом составляет всего 5,7 л/100км (5,9 л/100 км в случае удлиненной версии).

Эффективность на высшем уровне: мощность двигателя улучшена на 5%, средний расход топлива снижен на 11%. 

Все узлы двигателя имеют повышенный запас прочности и способны выдерживать одновременно повышенную термическую и механическую нагрузку. К примеру, максимальное давление в камере сгорания увеличено с 200 до 210 бар. Головка и блок цилиндров производятся методом горячего изостатического прессования, который позволяет добиться максимальной прочности алюминиевых отливок.
Система очистки отработавших газов, установленная на моделях BMW 750d xDrive и BMW 750Ld xDrive, включает не только сажевый фильтр и каталитический нейтрализатор-накопитель оксидов азота, но и систему снижения токсичности выхлопа SCR с впрыском мочевины.

Новая система наддува состоит из двух компактных турбокомпрессоров высокого давления, интегрированных в единый корпус с изменяемой геометрией, при этом крупный турбонагнетатель, отвечавший за наддув на низких оборотах, заменен двумя более отзывчивыми турбокомпрессорами меньшего размера. Электронная система управления последнего поколения, контролирующая все параметры двигателя, четко и слаженно координирует работу каждого турбонагнетателя. Постоянно работает один турбонагнетатель высокого давления и два низкого. И лишь при резком ускорении с оборотов холостого хода система отключает оба турбонагнетателя низкого давления, что способствует еще более быстрому увеличению давления наддува. Второй турбонагнетатель высокого давления активируется при достижении двигателем скорости вращения в 2500 об/мин.

Еще одна уникальная особенность нового двигателя – система рециркуляции отработавших газов, активная как при низком, так и при высоком давлении наддува. Подобный принцип работы позволяет существенно снизить уровень выбросов вредных веществ в атмосферу.

Модели BMW 750d xDrive и BMW 750Ld xDrive поступят в продажу с июля этого года.


Изображение: BMW
BMW

Подписаться на новости

« Предыдущая публикация     Все публикации     Следующая публикация »




Комментарии

я
Цитата
Бандерваген пишет:
Когда это читаешь сидя в Победобесной Педерации, кажеца что это новости с другой планеты
сблюнь отсюда,жополиз обамкин!...кажеЦа ему... :D
Имя Цитировать
ANN
А ты не сиди в ВЕЛИКОДЕРЖАВНОЙ, а ползи на хату, в украинку, уродик каловый...... :D
Имя Цитировать
Бандерваген
Когда это читаешь сидя в Победобесной Педерации, кажеца что это новости с другой планеты  :D
Имя Цитировать


Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!


 
Текст сообщения*
 

 
Scroll to up