Шведский болт: у АВТОВАЗа новый поставщик

Шведский болт: у АВТОВАЗа новый поставщик 31.08.2016 16:29

Официальным поставщиком деталей крепежа для выпускаемых в России автомобилей альянса Renault-Nissan и АВТОВАЗа стало совместное предприятие шведской компании Bulten и российского ГАЗа - компания "Бултен Рус".

Компания Bulten является ведущим поставщиком крепежа для автомобильной промышленности Европы. С 2014 года эта фирма производит на промплощадке в России более ста наименований деталей крепежа, в том числе болты, гайки, шайбы, шпильки и заклепки. Все автокомпоненты соответствуют мировым стандартам и требованиям по качеству со стороны закупочной организации АВТОВАЗ-Renault-Nissan.

Контракт на поставки автокомпонентов продукции "Бултен Рус" альянсу АВТОВАЗ-Renault-Nissan расширяет участие российских предприятий в локализации производства автомобилей в рамках реализации программы импортозамещения, сообщает пресс-служба "Группы ГАЗ".

Подписаться на новости

« Предыдущая публикация     Все публикации     Следующая публикация »




Комментарии

HBHB
Шведы положили болт на АВТОВАЗ? :D
Имя Цитировать
ANN
Болт вам ржавый пи.....сы! :o  :o  :o
Имя Цитировать
гЫ гЫ гЫ
Цитата
С 2014 года эта фирма производит на промплощадке в России более ста наименований деталей крепежа, в том числе болты, гайки, шайбы, шпильки и заклепки.

каКчественные ржавые шведские болты в Весте ещщё не видели ?  :D
Цитата

из-под обивки сидений выглядывают ржавые болты
http://auto.vesti.ru/news/show/news_id/662244/
Имя Цитировать
Лада-вот
Цитата
Ладе-воту пишет:
Какая связь с болтами?
-Потерявши голову, по волосам не плачут...
Имя Цитировать
Ладе-воту
Я ни календарями, ни жалобами не увлекаюсь! вы мне советуете полечиться у препода полит теории? Какая связь с болтами?  "Остапа понесло?" (С) ????  Толи "завод спасём-спасем и город?" Толи всё-таки гробить будем?  
Однозначно, глубоко копаете :)
Имя Цитировать
Лада-вот
Цитата
Ладе-вот пишет:
Не имеем , а всех тут имеют некоторые.
Ситуация с ВАЗом и БЗАНом не аналогична. Создавая ВАЗ - многократно увеличили производство. А БЗАН уже есть, его надо было переоснастить, М.б. по-шведски, но что бы прибыль не утекала к "андерссонам".
Белебейские болты без резьбы что ли? Болт он прост: закрути его раз и забудь. Сталь китайскую для болтов стали закупать? Тянутся? Или упаковка некрасивая? Безоткатная.... Всякие торксы они в гараже нафиг не нужны.
Ну напишите жалобу - в Спортлото! Хотя можете - родному Чемезову (Бу же у нас - шпион!). Правда он сейчас семьёй очень занят -

"Падчерица главы «Ростеха» снялась для календаря Pirelli-2017 вместе с Умой Турман и Николь Кидман.

Из года в год компания Pirelli приглашает сняться для своего легендарного календаря самых известных моделей и кинозвезд, а съемку доверяет только признанным фотографам. Кто попадет на его страницы, держится в секрете до последнего. Как стало известно сегодня, в календаре Pirelli-2017 появятся звезды кино первой величины – Ума Турман, Николь Кидман, Пенелопа Круз, Кейт Уинслет, Джулианна Мур, Руни Мара, Алисия Викандер, Джессика Честейн, Шарлотта Рэмплинг, Леа Сейду, Робин Райт, Люпита Нионго. Семь из них – обладательницы премии «Оскар». В компанию голливудских звезд попала и одна россиянка: в фотосесcии приняла участие преподаватель кафедры политической теории МГИМО Анастасия Игнатова. Как сообщает британское издание The Telegraph, Анастасия стала единственной моделью не из мира кино. Компания Pirelli представила Игнатову как «специального гостя проекта, предпринимателя в сфере медицины, в свободное время занимающуюся дизайном ювелирных украшений»."




Правда чтобы её "модельный" рязанский "лик" взяли, ему пришлось продать Пирелли два российских шинных завода! -Но это же мелочи, - вот шведские болты нам покоя не дают!

"И итальянские шинники поначалу тоже решили пойти по такому же пути, как и их мировые конкуренты, – построить в России за 250 млн евро новый шинный завод в чистом поле возле знакомого им города Тольятти в Самарской области мощностью 4,2 млн шин в год. Однако этот завод так и остался на бумаге, поскольку в 2010-2012 годах совместному предприятию Pirelli и госкорпорации «Ростехнологии» подвернулась возможность за 222 млн евро купить сразу два уже готовых шинных завода в России – Кировский и Воронежский."

Да у нас таких "моделей" немеряно - заводов, правда, уже не остаётся!  :)  



-Так что лучше всё же - в Спортлото пишите, там вас утешат...  ;)
Имя Цитировать
Ладе-вот
Не имеем , а всех тут имеют некоторые.
Ситуация с ВАЗом и БЗАНом не аналогична. Создавая ВАЗ - многократно увеличили производство. А БЗАН уже есть, его надо было переоснастить, М.б. по-шведски, но что бы прибыль не утекала к "андерссонам".
Белебейские болты без резьбы что ли? Болт он прост: закрути его раз и забудь. Сталь китайскую для болтов стали закупать? Тянутся? Или упаковка некрасивая? Безоткатная....  Всякие торксы  они в гараже нафиг не нужны.  
Имя Цитировать
Атос
дожились  ,  без  засланцев даже  болты  не  можем делать?  тем  временем рабочие  Автовазагрегата -  банкрота   ждут зарплату
Имя Цитировать
Лада-вот
Цитата
Бультен-вот пишет:
Если так надо использовать качественные болты и гайки, то надо было развивать Белебеевский завод, который поставщик ВАЗа 45 лет. А не за уши тащить сюда шведов.. Трепачей, которые мозги пАрят про импортозамещение и локализацию уже больше, чем болтов в автомобиле.
Ну надо было. Но имеем то, что имеем. Чем ставить паршивые запчасти и угробить и нерадивых поставщиков И ВАЗ, лучше пока хотя бы ВАЗ сохранить. Хюндай-то не будет использовать наши компоненты - точно! И если глубоко копать, то и ВАЗа быть не должно было - "надо было развивать" АЗЛК, ИЖ и ЗАЗ, а не идти на поклон к капиталистам...  ;)
Имя Цитировать
Патриот
Цитата
Лада-вот пишет:
Давно пора было использовать качественные разъёмы, хомуты, прокладки-резинки, сальники, болты, гайки и прочие "мелочи"!
Вот бы еще этот качественный крепеж можно было найти в автозапчастях
Имя Цитировать
Бультен-вот
Если так надо использовать качественные болты и гайки, то надо было развивать Белебеевский завод, который поставщик ВАЗа 45 лет. А не за уши тащить сюда шведов.. Трепачей, которые мозги пАрят про импортозамещение и локализацию уже больше, чем болтов в автомобиле.
Имя Цитировать
Лада-вот
Давно пора было использовать качественные разъёмы, хомуты, прокладки-резинки, сальники, болты, гайки и прочие "мелочи"!
Имя Цитировать


Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!


 
Текст сообщения*
 

 
Scroll to up