Рынок новых LCV: рост вопреки всему

Рынок новых LCV: рост вопреки всему 25.05.2016 17:25

Согласно данным аналитического агентства "АВТОСТАТ", с которыми ознакомилась "АвтоСреда", в апреле 2016 года объем рынка новых легких коммерческих автомобилей (LCV) в России составил 8,1 тыс. единиц, что на 9,7% больше, чем годом ранее.

Лидером рынка по-прежнему остается российская марка ГАЗ, на долю которой приходится 47% от общего объема. В количественном выражении это соответствует 3,8 тыс. штук – на 15,5% больше, чем год назад. На втором месте, с долей превышающей 20%, располагается другой отечественный производитель – УАЗ, показатель которого за второй весенний месяц достиг почти 1,8 тыс. автомобилей (+23,3%). Замыкает тройку лидеров немецкий Mercedes-Benz (619 шт.; -24%). В первую пятерку также попадают LADA (537 шт.; +0,8%) и Volkswagen (350 шт.; +74,1%).

В модельной структуре рынка лидерство принадлежит Gazelle Next, объем рынка которой в апреле составил 1645 единиц, что на 72,6% больше результата годичной давности. Далее следует еще одна модель Горьковского автозавода – ГАЗ 3302 (1080 шт.), которая показывает рыночное падение на 18,5%. Третью строчку сохраняет за собой УАЗ 3909 (827 шт.; +19,7%), четвертую – Mercedes-Benz Sprinter (437 шт.; -24,1%). Замыкает пятерку лидеров другая модель Ульяновского автозавода – УАЗ 2206 (428 шт.; -15,1%). Кроме того, в ТОП-10 присутствует еще один представитель зарубежного автопрома – Ford Transit, занимающий восьмую позицию в рейтинге. Оставшиеся места занимают отечественные модели – фургон LADA Largus VU и три модели ГАЗ.

По итогам четырех месяцев нынешнего года рынок новых LCV в России составил 25,7 тыс. штук – это все-таки еще на 6% ниже, чем за тот же период 2015 года. В ТОП-10 отрицательную динамику показывают только Mercedes-Benz (-30,6%), Ford (-32%), Fiat (-43,7%) и Peugeot (-37,4%). Остальные марки находятся в "плюсе".


Изображение: ГАЗ

Подписаться на новости

« Предыдущая публикация     Все публикации     Следующая публикация »




Комментарии

я
Иностранное дорого.....а работать надо, вот и переключились на более доступное....в 2015 рынок был в ожидании
Имя Цитировать
Бандерваген
Скуяли вопреки?
Дотационный лизинг и мегаскидки по утилю. А то счас путососы насчёпают очередное днище  :D
Или вы чо, всерьёз думаете что по рыночной цене это гавно с кетаёзным гавнодизелем кому-то нужно?  :D
Имя Цитировать


Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!


 
Текст сообщения*
 

 
Scroll to up