«Российской» останется разве что LADA Vesta

«Российской» останется разве что LADA Vesta 10.12.2019 9:07

... А вазовский бестселлер LADA Granta в новом своем поколении будет построена на французской платформе B0, и работы над новинкой (которая должна встать на конвейер в 2021 году) уже ведутся.

Принципиальное решение, что Lada Granta нового поколения, как и новое поколение Lada 4x4, построят на платформе Renault B0, было принято еще в 2017-м. Предполагалось, что французская архитектура даст серьёзную унификационную выгоду и позволит загрузить производственные мощности. Дебют новинки запланировали на 2021–2023 года. А в прошлом году появилась информация, что 2021 год должен быть рубежным - после него АВТОВАЗ должен полностью перейти на французскую платформу, отечественный инжиниринг останется только в моделях семейства Vesta. Которые будут выпускать исключительно в Ижевске.
На днях в Сети опубликовали видеоролик, который подтверждает, что новое поколение Lada Granta и Lada 4x4 будут построены на платформе B0. Модели получат одинаковый по конфигурации передний подрамник, разница будет только в толщине металла. Также отмечается, что Granta нового поколения увеличится в размерах по сравнению с нынешним поколением.
Сейчас инженеры работают над дизайном автомобилей. На сегодняшний день имеется предварительная модель из пластилина и в 3D. Пойти в серийное производство новая Granta должна в 2021 году, уже идет закупка оборудования под LADA Granta-2. В данный момент на заводе находятся инженеры из Румынии и Франции, который непосредственно принимают участие в реализации этого проекта.
Кстати, как отмечают эксперты аналитического агентства «АВТОСТАТ», в провальном для все ноябре продажи LADA Granta упали впервые за 2019 год. За прошедший месяц продано 12574 экземпляра модели, что на 5,6% меньше, чем за тот же период год назад.

Подписаться на новости

« Предыдущая публикация     Все публикации     Следующая публикация »




Комментарии

Constantinos Karamitrudis
Ну а чего ещё продавать в небогатой стране третьего мира? Только древнюю платформу В0 с нахлобученными новыми кузовными скорлупками. Позорище... Китай хохочет в сторонке.
Имя Цитировать
Руслан
Это печально. По сути, платформа ВАЗ 2108, на которой производят Гранту, гораздо грамотнее  с инженерной точки зрения
Имя Цитировать
Евгений
 Ребята,  Вы забываете что мы живем при капитализме- отсюда и многие побочные моменты происходят. То что происходит с АвтоВАЗом и так было понято к чему ведёт альянс, так как пример предшественника с кем сотрудничествовал консерн Рено (завод Москвич) , четко показал будущее завода.
 Я считаю, что пускай лучше развивают модели на платформе Весты, чем продолжать вкладыватся в грантовскую.
Да, В0 платформа проектировался для стран 3 мира, но к сожалению видимо мы ее и заслуживаемз  
Имя Цитировать
Blak
Автоваз душат наши продажные кремлевские чиновники. Они давно продали и честь и совесть. Вы посмотрите кто руководит автовазом, у кого административные и экономические рычаги! Неужели такая великая трудность наладить выпуск нормальной и в принципе примитивной техники. Автомобиль на каждый день в наше время не сложней стиральной машинки. Японцы уже сколько десятков лет выпускают отличные народные автомобили, а мы не можем! Бред. Никогда не поверю. Все дело в продажных кремлевских шкурах.
Имя Цитировать
Blak
Цитата
Сергей пишет:
Платформа ваз 2108 устарела =) а древнющая B0 не устарела Что в головах таких простофиль?
Короче ждите сокращений работников смежных предприятий Автоваза.
И перевожу на доступный для россиян язык: Мы рыно теперь вправе диктовать вам потребителям цены и будет толкать 100-ую вариацию отсталой тележки B0 а вы будете это хавать и добавки просить. Автоваз нам не нужен был изначально, надо же было создать видимость что мы поддерживаем российский автоваз. И из России вы нас не выгоните ми всё сделали по закону, по этому молчите и жрите ахаха
Абсолютно с Вами согласен. Автоваз душат и не позволяют ему выпускать нормальную продукцию. Для этого и навязанное руководство мэйд ин от туда. Никогда не поверю, что народ способный выпускать такие самолеты не способен выпускать нормальные машины. Все дело в организации и желании.  
Имя Цитировать
Сергей
Цитата
Евгений пишет:
Ну в принципе чего и следовало ожидать)
Возможно это и хорошо, так как платформа берущая начало с ВАЗ 2108 все-таки устарела и не актуальна)
Вот интересно другое - что будут делать с Шевроле Нивой...
как что? тоже самое что и с прошлыми самобытными моделями Автоваза.
Имя Цитировать
Сергей
Цитата
Жора пишет:
А цены тоже вырасту пропорционально размеру В0,вот тебе и "тележка"
Естественно, что думаете вам иностранцы делать дешевле будут?  :D
Имя Цитировать
Сергей
Платформа ваз 2108 устарела =) а древнющая B0 не устарела  :D  Что в головах таких простофиль?
Короче ждите сокращений работников смежных предприятий Автоваза.
И перевожу на доступный для россиян язык: Мы рыно теперь вправе диктовать вам потребителям цены и будет толкать 100-ую вариацию отсталой тележки B0 а вы будете это хавать и добавки просить. Автоваз нам не нужен был изначально, надо же было создать видимость что мы поддерживаем российский автоваз. И из России вы нас не выгоните ми всё сделали по закону, по этому молчите и жрите ахаха
Имя Цитировать
Жора
А цены тоже вырасту пропорционально размеру В0,вот тебе и "тележка" :D
Имя Цитировать
Евгений
Ну в принципе чего и следовало ожидать)
 Возможно это и хорошо, так как платформа берущая начало с ВАЗ 2108 все-таки устарела и не актуальна)
Вот интересно другое - что будут делать с Шевроле Нивой...
Имя Цитировать


Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!


 
Текст сообщения*
 

 
Scroll to up