Производители могут сократить число моделей, выпускаемых в России, в пользу импорта

Производители могут сократить число моделей, выпускаемых в России, в пользу импорта 13.10.2016 15:23

В России может сложиться ситуация, при которой глобальные автопроизводители могут сильно сократить модельный ряд локально выпускаемых автомобилей в пользу импорта, оставив только ходовые машины. Не исключено и закрытие заводов с низким уровнем локализации.

По условиям вступления в ВТО Россия к 2019 году снизит импортные пошлины на большинство новых легковых автомобилей до 15%. А к 2020 году завершится действие соглашений о промсборке. В этой ситуации и при условии полного отсутствия господдержки возникает риск того, что глобальные автопроизводители могут сильно сократить модельный ряд локально выпускаемых автомобилей в пользу импорта, оставив только ходовые машины, предупреждает аналитик "Метрополя" Андрей Рожков в интервью "Ведомостям". Не исключено и закрытие заводов с низким уровнем локализации, предупреждает Рожков.

Кроме этого, стало известно, что согласно прогнозу Минэкономразвития, продажи автомобилей в России, которые с 2012 года сократились почти вдвое, не превысят до 2020 года 2 млн автомобилей в год. В среднесрочной перспективе разрыв между емкостью авторынка в России и созданными здесь мощностями будет составлять примерно 1 млн машин в год, оценивает Минэкономразвития. То есть не меньше трети будет простаивать.

Некоторые игроки ушли с рынка, остальные сократили модельный ряд. Но несмотря на кризис, масштабной переоценки планов развития рынка, сокращения мощностей и переориентации на внешние рынки до сих пор не произошло, констатирует Минэкономразвития. Правда, существенно нарастить экспорт не получится. К 2020 году он может вырасти на 200 000–300 000 автомобилей в год, пояснил "Ведомостям" директор департамента развития секторов экономики министерства Александр Масленников. В итоге отечественные автопроизводители снижают издержки за счет оптимизации штата и повышения цен, а глобальные автоконцерны покрывают убытки за счет прибыли от продаж на растущих рынках других стран, говорится в докладе министерства. Отрасль во многом держится на плаву за счет господдержки.


Изображение: Hyundai

Подписаться на новости

« Предыдущая публикация     Все публикации     Следующая публикация »




Комментарии

Спасибо партии родной за дырявые носки !
Цитата
гыы пишет:
а то что у тя носки дырявые ВВП виноват?
Имя Цитировать
гыы
Цитата
Спасибо партии родной и лично ВВП !!! пишет:
а то что у тя носки дырявые ВВП виноват? :D
Имя Цитировать
местный
сплошная вода...никакой конкретики,какие модели,какие заводы.
чего сказал-да ничего!
всё самое продаваемое/популярное  как делали так и будут делать,а того, кого сдует-ну и не велика потеря :D
Цитата
Кроме этого, стало известно, что согласно прогнозу Минэкономразвития, продажи автомобилей в России, которые с 2012 года сократились почти вдвое, не превысят до 2020 года 2 млн автомобилей в год.
100 процентов не сбудется (когда оно сбывалось) пусть бедолаги на 2017 хотя бы предскажут :D
Имя Цитировать
Спасибо партии родной и лично ВВП !!!
   
   
Имя Цитировать


Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!


 
Текст сообщения*
 

 
Scroll to up