Повышение транспортного налога для «старья»: кого заденет

Повышение транспортного налога для «старья»: кого заденет 22.02.2020 9:18

В конце недели при нехватке интересных информповодов российскую автосферу всколыхнуло предложение Минпромторга в несколько раз увеличить налоговую ставку для автомобилей, экологический класс которых соответствует норме ЕВРО-3 и ниже. Эксперты тут же заявили, что это "существенным образом отразится на рынке",
"АВТОСТАТ" привел катастрофические цифры, что налог придется повысить для 77% автобусного парка, 80% грузовых автомобилей, 72% легких коммерческих автомобилей и для 52% легковушек...

Общественность возмутилась, хайп состоялся. Затем достаточно оперативно выяснилось, что предложение Минпромторга выдернуто из контекста и неверно подано, а касалось оно только коммерческого транспорта. Смысл же инициативы министерства в том, что старые авто негативно воздействуют как на здоровье россиян, так и на экологию страны в целом, и именно эта мера должна повысить привлекательность более экологичных транспортных средств. Иначе владельцев старого коммерческого транспорта обновлять автопарк не заставишь, «А это уже должно оказать позитивное воздействие на окружающую среду» , — цитируют РИА «Новости» заместителя министра Александра Морозова.Таким образом, предложение с 1 января 2021 года кардинально повысить базовую ставку транспортного налога для коммерческого транспорта с экологическим классом "Евро-3" и ниже имеет целью заботу об обществе и содержит в себе сермяжную правду. А частным автовладельцам можно расслабиться - их не коснется.
Впрочем, глава комитета Госдумы по транспорту и строительству Евгений Москвичев убежден, что в стране вообще необходимо запретить коммерческий автотранспорт с экологическим классом "Евро-0" и "Евро-1". И вот это, конечно, будет уже посильнее "Фауста" Гете и транспортного налога - в случае реализации такого запрета по дорогам страны не сможет ездить 42% нынешнего автобусного парка, 61% парка грузовых автомобилей, 41% парка легких коммерческих автомобилей. То-то станет свободно!..
От всего вообще. Ни доехать, ни перевезти, ни товары в регионы доставить - а что делать, экологический вопрос.

Подписаться на новости

« Предыдущая публикация     Все публикации     Следующая публикация »




Комментарии

Борис
Прочитал в Коментарии президент разрешил 6% и так далее! Кто и когда нибудь выполнил ,указы или постановления и так далее..Которые президент выдвинул...Нету уже давно никаких законов в стране..Есть только коммерческие отношения, в том числе и между братьями, сестрами, сватами, кумовьями, и так далее! Что делать Министерствам, где брать деньги на развитие своих близких, с народа надо , по рублю в день 145000000 рубчиков как с куста упадет! А если под все 80% так это же не плохой куш! Как Вы думаете сколько можно собрать с 42% автобусного парка? 61 % парка грузовых? И 41% парка легковых? Скажу по русски, Блядь на эти деньги можно столько дорог построить, что ахуеет ЕВРОПА! А сколько бабла в налогах уходит  в транспортных, а Дорог Хрен! При СССР построенную дорогу прихватизировали МОСКВА-КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ , и ПЛАТНУЮ Сделали... Прихватизаторы! Так Вот Дума Государственная у меня предложение! БАБЛА УРВЕТЕ НЕ МЕРЕНО! ОБЯЗАТЬ МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА , СЛЕДИТ ЗА ДОРОГАМИ В РОССИИ И ЗА КАЖДУЮ ЯМУ НАКАЗЫВАТЬ , ПОДРЯДЧИКА И ЗАКАЗЧИКА , РУБЛЕМ 100% В ПОЛЬЗУ АВТОМОБИЛИСТА, У КОТОРОГО, ОБОРВАЛО ПОДВЕСКУ, ПРОБИЛО КАМЕРУ ИЗ ЗА КОЛДОЕБИН, СМЯЛО ПОРОГИ, ОТЛЕТЕЛО КОЛЕСО, РАЗБМИЛИСЬ АММАРТИЗАТОРЫ И ТАК ЗА ВСЕ , ПОКА НЕ БУДЕТ ХОРОШИХ ДОРОГ В САМОЙ БОГАТОЙ ПРИРОДНЫМИ РЕСУРСАМИ СТРАНЕ! И Обязать Министра транспорта, не на самолете проверки делать А пердячим ходом, на Автомобиле любой марки по дорогам которые он строит для народа!
Имя Цитировать
Дмитрий
Минпромторг предлагает сделать владельцев старья еще беднее повысив налог, а на что новую машину то покупать? Ходите пешком получается, такой посыл?
Имя Цитировать
валерка
сталина на них нет
Имя Цитировать
Юрий
Загубить коммерческие перевозки перевозки,людей без работы оставить,ну и конечно денег собрать с трудяг. Да вот ещё брат родной у Москвичёва в Брянске крупный перевозчик....и друзья.
Имя Цитировать
владимир
президент разрешил законом повышать не более 6 %.а у минтраса губа не дура. сразу в несколько раз.
Имя Цитировать
Анатолий
Да кто там об экологии думает ? Они думают о том,  как денег срубить. Никто не проверяет экологичность ТС. Все коммерческие дизельные ТС давно ездят на  обманках и никто не пользуется мочевиной ибо это дорого. Даже покупая абсолютно новую технику коммерсанты ставят обманку и перепрошивают  ЭБУ , что бы не лить мочевину. Так что из любого нового евро -5 становятся евро-2.  И всем на все пофигу.
Имя Цитировать
Сергей
О какой экологии идет речь друзья зачем думать о созидании когда в головах принцип нет больше радости чем горе товарищу. Все инициативы откусить унизить обобрать
Имя Цитировать
Обама
Думаю что следственному комитету необходимо проверить инициаторов закона на экстремизм и подрывную деятельность в стране путем расшатывания ситуации  в пользу заокеанских друзей!!!
Имя Цитировать


Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!


 
Текст сообщения*
 

 
Scroll to up