Поставщики не справляются с заказами АВТОВАЗа

Поставщики не справляются с заказами АВТОВАЗа 13.10.2016 12:32

Рост спроса на машины в сентябре показал неспособность некоторых поставщиков быстро реагировать на меняющуюся ситуацию. АВТОВАЗ мог продать в сентябре больше машин, но его подвели контрагенты, которые не смогли обеспечить объемы поставок комплектующих, которые требовались автогиганту.

По информации портала "Детали", обеспечить необходимый объем поставок автокомпонентов на конвейер АВТОВАЗа не смогли, в частности, поставщики из Тольятти и Нижнего Новгорода. Не хватает нескольких позиций пластиковых деталей, без которых сборка автомобилей невозможна. 

Похожая ситуация и на ижевской площадке АВТОВАЗа, где выпускаются LADA Vesta и LADA Granta в кузове лифтбэк, сообщил один из дилеров автозавода. Некоторое время назад по той же причине наблюдалась нехватка LADA Xray, но сейчас дефицит модели, по его словам, преодолен и есть даже избыток таких автомобилей.

По словам одного из смежников АВТОВАЗа, поставщики просто не справились с темпом, который пытался предложить АВТОВАЗ в связи с увеличением спроса на рынке. Стоит отметить, что в предыдущие месяцы поставщики сокращали производство, в связи со снижением заказов от потребителей — автозаводов, в первую очередь АВТОВАЗа.

Конвейер АВТОВАЗа не впервые ощущает перебои с поставками автокомпонентов. Прежняя остановка конвейера по этой причине отмечалась ровно год назад. Тогда виновником была названа нижегородская группа компаний "Автокомпонент", которая не поставила АВТОВАЗу зеркала для LADA Largus. Летом того же года главный конвейер был остановлен по вине неназванных поставщиков. Некоторые СМИ тогда называли в качестве виновника ОАО "АВТОВАЗагрегат", который уже тогда испытывал серьезные финансовые проблемы и был вскоре обанкрочен. Осенью 2014 года из-за перебоев с поставками автокомпонентов с заводов холдинга ОАТ АВТОВАЗ вынужден был остановить конвейер на три дня. Причиной перебоев тогда были проблемы с финансированием производства автокомпонентов.

Пресс-центр АВТОВАЗа от комментариев отказался.


Изображение: LADA

Подписаться на новости

« Предыдущая публикация     Все публикации     Следующая публикация »




Комментарии

местный
Цитата
ага пишет:
Цитата
местный пишет:
бракоделы тогда гнали хлам без разбора на конвейер
а щщазз бракоделы гонят хлам с разбором на конвейер, поэтому хлама для тазов не хватает
всем бракоделам по башке и на выход-не от хорошей жизни 50 процентов в новых вазах импорт. хотели бы привлекли бракоделов они бы им чего хошь нашлёпали в любых количествах :D
Имя Цитировать
Миха М
))))))))
Тем не менее, АВТОВАЗ никак не может удовлетворить спрос: на рынке дефицит модели. По итогам 9 месяцев продажи "Ларгуса" сократились на 32% (за 8 месяцев было 28%).
но вы то хоть этот бред не пишите...продажи рухнули-какой может быть дефицит ну мечтатели,чем больше ваш дефицит,тем сильнее падение ларгуса. если такими темпами и дальше будет развиваться "дефицит".то ларгус снимут раньше приоры. ой ,фантасты!
Имя Цитировать
Миха М
брал калину универсал
так менеджер в салоне на ларек и лифтбек несколько раз пытался перенаправить...
это если кто начнет петь песни " ларгус востребован, в очередь..." )))  
Имя Цитировать
Миха М
план покраски не публикуют из-за того что видно сразу
что собственные модели придушили -
только ларьки безперебойно шлепают)  
Имя Цитировать
алексей
пшел нах автоваз сам не может обеспечить поставщиков тарой под продукцию, у поставщиков простои оборудования...
Имя Цитировать
Игорь
ходил по автосалонам лады визде есть лады разных комплектаций,просто берут ладу не так резво как раньше.Впрочем спрос на машины везде упал...
Имя Цитировать
мама дорогая... !
Имя Цитировать
ага
Цитата
местный пишет:
бракоделы тогда гнали хлам без разбора на конвейер

а щщазз бракоделы  гонят  хлам с разбором на конвейер, поэтому хлама для тазов не хватает  :D  :D  :D
Имя Цитировать
местный
Цитата
мама дорогая.... ! пишет:
ойй, а как же поставщики справлялись до 2006 года когда один только ВАЗ в Тольятти выпускал под 900 000 товарных авто вместе с машинокомплектами ?!

мож поставщики были другие, КРУПНЫЕ и работающие, в отличие от нынешних, которых надыбал сказочный агент ЦРУ ?
бракоделы тогда гнали хлам без разбора на конвейер ;)
Имя Цитировать
гость
Операторы выезжают на автоконцернах

Как рассказал источник, близкий к сотовому оператору, аналогичные переговоры по установке своих сим-карт МТС ведет с АвтоВАЗом и Renault. Представители обоих автопроизводителей не стали комментировать будущие проекты. В пресс-службе АвтоВАЗа лишь уточнили, что на последнем Московском автосалоне концерн представил телематическую платформу Lada Connect для управления автомобилем с помощью приложения на смартфоне, а первые LADA Vesta и LADA XRAY с функцией Connect планируется выпустить в начале 2017 года.

Подробнее на РБК:
http://www.rbc.ru/business/11/10/2016/57fba96c9a794759d02a9e1a
Имя Цитировать
мама дорогая.... !
ойй, а как же поставщики справлялись до 2006 года когда один только ВАЗ в Тольятти выпускал под 900 000 товарных авто вместе с машинокомплектами ?!  :o

мож поставщики были другие, КРУПНЫЕ и работающие, в отличие от нынешних, которых надыбал сказочный агент ЦРУ ? 8)
Имя Цитировать
вован
ах вот кто нам план по производству ломает...а все думают же что вазы разлюбили :D  а тут вон какое дело-форменный саботаж :D  гнать поганой метлой таких поставщиков и набирать умелых :D
Имя Цитировать
ЯК
Румынские поставщики -давно пора, это очень даже хорошо... :)
Имя Цитировать
ANN
Ну конечно-же не справляются, и у проклятого Мора новая задача - найдти новых " :D надежных :D " поставщиков, например ФРАНЦУЗСКИХ или РУМЫНСКИХ :evil:
Имя Цитировать


Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!


 
Текст сообщения*
 

 
Scroll to up