Олег Груненков о LADA: "мы отслеживаем всю реакцию в сети"

Олег Груненков о LADA: "мы отслеживаем всю реакцию в сети" 09.02.2016 13:45

Топ-менеджер предприятия и руководитель проекта "LADA Xray" в своём интервью представителям команды LADA Social team сообщил, что на АВТОВАЗе внимательно следят за информационной средой в сети Интернет и готовы реагировать на критику. Интервью публикует официальный Лада Клуб.

Стоит отметить, что Груненков, считает критику в Интернете "в основном конструктивной" и уверен, что "воспринимать её надо с профессиональной точки зрения". По реакции в сети на предприятии оценивают восприятие новых моделей: "Мы понимаем важность обратной связи. Все замечания и вся критика, которая поступает в адрес LADA, учитывается в новых моделях. LADA Vesta и LADA XRAY – это пример такой работы. Здесь мы полностью постарались исключить то, что не нравилось потребителям в наших предыдущих машинах".

Груненков отмечает, что сейчас на АВТОВАЗе ведутся работу по АМТ: вводятся новые калибровки, новые функции. Вероятно, такая работа началась после шквала критики в адрес "вазовского робота" в сети Интернет.

В этом интервью также затронуты некоторые подробности о проекте "LADA Xray", которые, в общем-то, уже известны постоянным читателям "АвтоСреды". Приведём их небольшими выдержками:
- АВТОВАЗ относит Xray к классу "компактных городских кроссоверов".
- На АТОВАЗе сейчас работают над версией Xray с полным приводом.
- Особенности Xray - иной уровень шумоизоляции и набор полезных опций даже в минимальных комплектациях.
- Размерность колес Xray определена с точки зрения управляемости и проходимости.
- На АВТОВАЗе рассматривают варианты использования дисковых тормозов в дальнейшем, на специальных версиях автомобиля.
- Светодиодные фонари не используются на Xray из-за их высокой стоимости.

Подписаться на новости

« Предыдущая публикация     Все публикации     Следующая публикация »




Комментарии

бабы говорят, к 8 марта будет подарок...
Имя Цитировать
вован
Цитата
"мы отслеживаем всю реакцию в сети" пишет:
а уж отслеживать кучу срача про тазы на ютубе
а зачем срач отслеживать,ты будто не знаешь что это школоло своё "остроумие" демонстрирует. они бы так уроки отвечали как срач разводят :D
Имя Цитировать
Nick
Исправляли бы хотя бы проблемы массового характера, например, вой коробки
http://xn--80aal0a.xn--80asehdb/car-description/reviews-tests/lada-granta-reviews-tests/358-otkuda-voy-korobki-peredach-lada-granta-lada-kalina-i-lada-priora.html
или глюки сырой ММС
http://xn--80aal0a.xn--80asehdb/do-my-self/repair/repair-lada-vesta/658-reshenie-problem-neispravnostey-glyukov-mms-na-lada-granta-priora-kalina.html
опросы в конце таких статьей явно говорят о том, что надо что то делать, но АвтоВАЗ молчит :(
Имя Цитировать
флип
всё нормально сказал. ждем джип лада.
Имя Цитировать
"мы отслеживаем всю реакцию в сети"
отслеживают они реакцию только на своей страничке "вконтакте", модерируя эту страничку по собственному усмотрению и разумению.
http://vk.com/lada

на профильных форумах представителей ваза нет.
до августа 2015 года заходили, а потом пропали.....

а уж отслеживать кучу срача про тазы на ютубе, на дроме, и на драйве - у них у всех вместе взятых через 3 дня просто башню снесёт и температура под 40 будет !
Имя Цитировать
тазовод из Тольятти
Цитата
Дима пишет:
На сайте ответы готовили профильные специалисты, и это помогало в эксплуатации.
Может, сейчас чешку Катю выгнали, и хоть что-то изменится в лучшую сторону?
Во-первых Матушку не выгнали а спрятали около плиты и холодильника от греха подальше(времена нынче тревожные)....  
Во-вторых до матушки Екатерины этих профильных специалистов именно выгнали в ЦЗ ТЛТ *уеву тучу и теперь на вопросы отвечают дэффективно-креативные деффачки заготовками "копировать/вставить".

В те времена, что вы Дима вспоминаете, вопросы на мыло от потребителей передавались именно специалистам в различные конструкторско-технологические отделы и те имели нагрузку отвечать на них.
Теперь же создали ЦУП из "манагеров и манагерш", которые болт от винта не отличают, но умеют быстро "копировать/вставить".
Имя Цитировать
Дима
Лучше бы они восстановили нормальную работу обратной связи на сайте (вопрос-ответ). Сейчас работает просто отвратно. Задаёшь конкретный вопрос, а тебе официально отвечают: "Обратитесь на предприятие сервисно-сбытовой сети". Или ещё лучше: "Информация по данному вопросу содержится в руководстве по эксплуатации". Это - просто хамство. По собственному опыту знаю, что лет шесть назад ничего подобного не было. На сайте ответы готовили профильные специалисты, и это помогало в эксплуатации.
Может, сейчас чешку Катю выгнали, и хоть что-то изменится в лучшую сторону?
Имя Цитировать
best
Цитата
HBHB пишет:
Цитата
Josef пишет:
Цитата
HBHB пишет:
А у корейцев на двух валах. Если бы ВАЗ использовал механизм регулирования фаз на двух валах, то с 1.8 сняли бы больше лошадей, чем на корейцах снимают с 1.6.... Да и движок был бы в этом случае, в отличие от тех, что на корейцах, ремонтопригодный. А уж если бы и коробки свои нормальные бы сделали и предложили бы всё это за адекватные деньги, то тогда уж точно был бы шанс задвинуть корейцев с их, на половину китайскими, поделками глубоко в Ж. Но а пока имеем то, что имеем.
Фига там у солярисов и рио на одном валу, а у новых сидов элантр два. Причем двух валовые двигатели GDI то есть только 98 бенз, и 95 ели хотите поискать себе приключений
Точно на рио на одном валу - это я ошибся, но тогда непонятно почему с 1.8 такая маленькая отдача . Понятно, что восточные лошади меньше западных, но не на столько же? По поводу сидов и только 98 бенз, и 95 - я Х.З. . Товарищ уже 4 года ездит на сиде 1.6 130 л.с. и всё время заливает 92-и и не жалуется. В свои же машины( в т.ч. и ВАЗовские) лил и лью 95 лукойловский, т.к. едут ощутимо живее, чем на 92.

перепрошей лошадок 20-30 прибавится!)))
Имя Цитировать
Тов. Груненкову
Олег Евгеньевич, почему вы лепите на кузов Лад в РФ названия только по английски, это ваши комплексы или в этом вы видите особую миссию?! :D
Имя Цитировать
HBHB
Цитата
Josef пишет:
Цитата
HBHB пишет:
А у корейцев на двух валах. Если бы ВАЗ использовал механизм регулирования фаз на двух валах, то с 1.8 сняли бы больше лошадей, чем на корейцах снимают с 1.6.... Да и движок был бы в этом случае, в отличие от тех, что на корейцах, ремонтопригодный. А уж если бы и коробки свои нормальные бы сделали и предложили бы всё это за адекватные деньги, то тогда уж точно был бы шанс задвинуть корейцев с их, на половину китайскими, поделками глубоко в Ж. Но а пока имеем то, что имеем.
Фига там у солярисов и рио на одном валу, а у новых сидов элантр два. Причем двух валовые двигатели GDI то есть только 98 бенз, и 95 ели хотите поискать себе приключений
Точно на рио на одном валу - это я ошибся, но тогда непонятно почему с 1.8 такая маленькая отдача :\ . Понятно, что восточные лошади меньше западных, но не на столько же? По поводу сидов и только 98 бенз, и 95 - я Х.З. :\ . Товарищ уже 4 года ездит на сиде 1.6 130 л.с. и всё время заливает 92-и и не жалуется. В свои же машины( в т.ч. и ВАЗовские) лил и лью 95 лукойловский, т.к. едут ощутимо живее, чем на 92.
Имя Цитировать
Алекс
Олег Груненков все просто 1,8 доработать чтобы 130 л.с( ну хоты на дуть по документам). было и воткнуть в люкс с ценой 600т.р  и подтянуть качества отделки салона! И все успех будет :D  ;)
Имя Цитировать
Дас Райх
Цитата
Josef пишет:
Да можно прям сейчас непосредственный впрыск там TSFI и GDI в одном флаконе, вопрос как быть с качеством бензина и второе вы готовы лить только 981, так как от 92 через три года такому двиглу по плохеет и дело будет идти к ремонту.
Дык диванная же жертва маркетинга.
Он считает что чем ломучее и дороже ремонт, тем лучше. Ему нехватает для счастья закупаться новым ТНВД и форсунками тыщ так на 150, после каждой заправки бензином с водичкой.
Цитата
Vlrt пишет:
На Весте устанавливают двигатели на поколение отстающие от корейских на Солярисах и Рио - нет системы регулировки фаз газораспределения.
Дубинушка, там коллектор изменяемой геометрии.
А у кетаёзных моторов Сопляриса - ослиные силы, а не лошадиные. Пораб знать, что азиопская сила не равна европейской, ибо разные методики замера.
Имя Цитировать
Иосиф Виссарионович
Цитата
Я только спросить:)

Товарищщ, нэ мэшайте, закройте двэрь, подождыте в прыемной !
Васс вызовэт товарищщ Бэрия и даст вам вражэский календарь, на память, из рэквызырованных.
Имя Цитировать
Иосиф Виссарионович
Цитата
В. И. Ленин пишет:
Подвожу итоги нашего совещания
Владымир Ильыч, думаю что нашей стране нэ нужна машина с иностранным кузовом. Нам нужна машина с нашим кузовом, Побэда, Волга, даже можно Жжигули !

А всяких агэнтов иностраннх развэдок, шпиенов, врэдытелей, врагов народа и их прыспэшников давно пора отправить на 10 лэт без права пэрэписки осушать Великий Северный морской путь, чтобы-они там после осушения жэлэзнодорожную магистраль построили до Чукотки !  
Имя Цитировать
Я только спросить:)
Где купить такой же настенный  календарь, как на фото?
Имя Цитировать
В. И. Ленин
Подвожу итоги нашего совещания, нам нужна машина с кузовом Короллы,  можно его доработать хетчбеком и универсалом, 6-ти ступка  механика и автомат, чтобы начали производить не через 5 лет а в этом же году, чтобы цена не выше 450, ну и...вот .... давайте, не затягивайте!
Имя Цитировать
Josef
Цитата
Vlrt пишет:
Ну, тогда пожалуйста вам Олег еще одну правду. На Весте устанавливают двигатели на поколение отстающие от корейских на Солярисах и Рио - нет системы регулировки фаз газораспределения. Именно поэтому у корейцев 123 л.с., а на вазовских и реношных двигателях не более 110 и худшие характеристики на низах. Машину комплектуют устаревшим двигателем, однако её цена практически совпадает с ценами на корейцев. Пока ВАЗ сделает регулировку фаз, корейцы сделают непосредственный впрыск, а потом что-нибудь другое. ВАЗ как был, так и остается догоняющим. Но и цены тоже должны быть догоняющими, а не совпадающими.
Да можно прям сейчас непосредственный впрыск там TSFI и GDI в одном флаконе, вопрос как быть с качеством бензина и второе вы готовы лить только 981, так как от 92 через три года такому двиглу по плохеет и дело будет идти к ремонту.
Имя Цитировать
Josef
Цитата
HBHB пишет:
А у корейцев на двух валах. Если бы ВАЗ использовал механизм регулирования фаз на двух валах, то с 1.8 сняли бы больше лошадей, чем на корейцах снимают с 1.6.... Да и движок был бы в этом случае, в отличие от тех, что на корейцах, ремонтопригодный. А уж если бы и коробки свои нормальные бы сделали и предложили бы всё это за адекватные деньги, то тогда уж точно был бы шанс задвинуть корейцев с их, на половину китайскими, поделками глубоко в Ж. Но а пока имеем то, что имеем.
Фига там у солярисов и рио на одном валу, а у новых сидов элантр два. Причем двух валовые двигатели GDI то есть только 98 бенз, и 95 ели хотите поискать себе приключений
Имя Цитировать
тазовод
Цитата

"Мы понимаем важность обратной связи. ...".

Груненков отмечает, что сейчас на АВТОВАЗе ведутся работу по АМТ: вводятся новые калибровки, новые функции.

Охх, как понимают  :!:   :cry:

А по АМТ работы все ведутся и ведутся, а Бетта-тестеры все тестируют АМТ и тестируют ! :{}

"История продолжается! утром собрался по делам,завожу (стояла несколько дней)завелась, за бортом минус 4, собираюсь сдать назад почистить место и о чудо, движок снова не реагирует на газ! ваше трындец! еду к од(после прогрева), так и так объясняю инжинеру по гарантии, в общем оставил у них, будут акб проверять, робота обещали переобучить, хотя при первом обращении к ним на мой вопрос про обучение сделал груглые глаза, мол робота только на вазе обучают(общался правда с другим мастером)всё чаще мелькает мысль продать сей чудный аппарат и купить бу ненашемарку(сфоткал перед тем как ехать к од, пока чистая)в общем жду результатов. Угораздило поддержать отечественного производителя.... "(С)
http://www.lada-granta.net/showthread.php?t=10676&page=92

"Так, что официального ответа мы ещё не получили? АВТОВАЗ молчит?"(С)
http://www.lada-granta.net/showthread.php?p=533625#post533625

"Ага скоро весна уже холода сойдут и все забудется как плохой сон - до следующей зимы."(С)    
http://www.lada-granta.net/showthread.php?t=10676&page=92
Имя Цитировать
Патриот
Цитата
тазовод пишет:
Цитата
Vlrt пишет:
нет системы регулировки фаз газораспределения.
...новейший 1,8-литровый агрегат для Lada Xray. Впервые компания внедряет изменяемые фазы газораспределения...
http://xraycars.ru/novyj-dvigatel-vaz-21179-dlya-lada-xray/
По ссылке:

Облегченные клапаны – фирмы Mahle.
Датчик кислорода несет эмблему Bosch.
Надежный водяной насос повышенной производительности закупают у корейской фирмы GMB. Впервые на двигателе ВАЗ установлен импортный маслонасос GMB повышенной производительности. Применен новый автомат натяжения зубчатого ремня – с двумя роликами, немецкой фирмы INA. Облегченная шатунно-поршневая группа – производства Federal Мogul.
Топливная рампа – фирмы Continental.

Вот теперь понятно, почему у наших цены как у иномарок. Тут импортозамещением и не пахнет.
Имя Цитировать
HBHB
Цитата
тазовод пишет:
Цитата
Vlrt пишет:
нет системы регулировки фаз газораспределения.
...новейший 1,8-литровый агрегат для Lada Xray. Впервые компания внедряет изменяемые фазы газораспределения...
http://xraycars.ru/novyj-dvigatel-vaz-21179-dlya-lada-xray/
Да, но только на впуске, если верить приведённой ссылке
Цитата
На впускном распределительном валу установлен механизм регулирования фаз гидравлического типа
А у корейцев на двух валах. Если бы ВАЗ использовал механизм регулирования фаз на двух валах, то с 1.8 сняли бы больше лошадей, чем на корейцах снимают с 1.6.... Да и движок был бы в этом случае, в отличие от тех, что на корейцах, ремонтопригодный. А уж если бы и коробки свои нормальные бы сделали и предложили бы всё это за адекватные деньги, то тогда уж точно был бы шанс задвинуть корейцев с их, на половину китайскими, поделками глубоко в Ж. Но а пока имеем то, что имеем.
Имя Цитировать
д'Тревиль
Цитата
Атос пишет:
а за бабки государства делайте то что надо народу
Атос, за бабки государства сделали народу народную Гранату, которая неизменно лидер продаж в России.
Цитата

Атос пишет:
, да например аналог той же короллы ,которая продается по1млн 350тыс
Атос, дорогой, Королла прдается по всему миру, а в России с недавнего времени Королл у Оф.дилеров Тойота просто нет - перестали её брать в России ! Как Вы думает, Атос, почему ?

И вообще, Атос, после того как ваши пути с дАтраньяном разошлись, Вы стали невыносимо зол, Атос ! Берите пример с Портоса и Арамиса - их не слышно и не видно ! Один занят своими куропатками и поросятами, другой увлекся монашками !
Имя Цитировать
тазовод
Цитата
Vlrt пишет:
нет системы регулировки фаз газораспределения.
...новейший 1,8-литровый агрегат для Lada Xray. Впервые компания внедряет изменяемые фазы газораспределения...
http://xraycars.ru/novyj-dvigatel-vaz-21179-dlya-lada-xray/
Цитата

корейцы сделают непосредственный впрыск
Проблемы двигателей с непосредственным впрыском
http://38a.ru/art/view/19diag
Имя Цитировать
д'Тревиль
Цитата
Атос пишет:
Груненков  объясни на какой х. вы за5млрд слепили УГ под названием Хреней, который ещё и дороже Весты?
Атос, Вам ли не понимать, что этот малозначимый подручный кардинала Ришелье вообще ничего не решает в стратегии и финансах предприятия ?!
Имя Цитировать
Vlrt
Ну, тогда пожалуйста вам Олег еще одну правду. На Весте устанавливают двигатели на поколение отстающие от корейских на Солярисах и Рио - нет системы регулировки фаз газораспределения. Именно поэтому у корейцев 123 л.с., а на вазовских и реношных двигателях не более 110 и худшие характеристики на низах. Машину комплектуют устаревшим двигателем, однако её цена практически совпадает с ценами на корейцев. Пока ВАЗ сделает регулировку фаз, корейцы сделают непосредственный впрыск, а потом что-нибудь другое. ВАЗ как был, так и остается догоняющим. Но и цены тоже должны быть догоняющими, а не совпадающими.
Имя Цитировать
HBHB
ГРУНЕНКОВ, АУ, ГДЕ НОРМАЛЬНЫЕ КОРОБКИ (АКП и МКП 6-и ступ.)!? :evil:
Имя Цитировать
\
Цитата
Стоит отметить, что Груненков, считает критику в Интернете "в основном конструктивной"
Это он про комменты на АвтоСреде? ))))))
Ау, Сибиряк! Ты слышал? Груненков читает твои комменты и принимает к сведению. Так что пеши есчо! И твой друх вафля СС ака дас райх пусть тоже пишет.
Имя Цитировать
LLL71
Атос, а аналог Короллы тебе за какую цену изобрести? Если по цене самой Короллы, то думаю, что справятся, а если по цене ВАЗ-2107 2000г.в. (как видимо ты хочешь), то как-то не получается. Попробуй написать в Тойоту и попроси Кололлу по цене Запорожца. Посмотрим, что тебе ответят.
Имя Цитировать
миллиард штук в год
Цитата
Атос пишет:
Цитата
Атос пишет:
Цитата
объясни пишет:
Цитата
Атос пишет:
Груненков объясни на какой х . вы за 5 млрд слепили УГ под названием Хреней, который ещё и дороже Весты ?
Народ негодует и требует изобрести Короллу или Лансер по цене Приоры. Бгггг
изобретайте что хотите, только не за бабки налогоплательщиков , хоть запор горбатый реанимируйте но за свои мани , а за бабки государства делайте то что надо народу , да например аналог той же короллы, которая продается по 1млн 350 тыс
1млн350 тыс штук в год
По статистике продаж российскому народу надо риосолярисы. Поэтому вам изобрели аналог - Весту. А вы всё негодуете как та вечно неудовлетворенная бабка из сказки о золотой рыбке ))
Имя Цитировать
Атос
Цитата
Атос пишет:
Цитата
объясни пишет:
Цитата
Атос пишет:
Груненков объясни на какой х . вы за 5 млрд слепили УГ под названием Хреней, который ещё и дороже Весты ?
Народ негодует и требует изобрести Короллу или Лансер по цене Приоры. Бгггг
изобретайте что хотите, только не за бабки налогоплательщиков , хоть запор горбатый реанимируйте но за свои мани , а за бабки государства делайте то что надо народу , да например аналог той же короллы, которая продается по 1млн 350 тыс
1млн350  тыс  штук  в  год
Имя Цитировать
Атос
Цитата
объясни пишет:
Цитата
Атос пишет:
Груненков объясни на какой х . вы за 5 млрд слепили УГ под названием Хреней, который ещё и дороже Весты ?
Народ негодует и требует изобрести Короллу или Лансер по цене Приоры. Бгггг
изобретайте  что  хотите,  только  не  за  бабки  налогоплательщиков ,  хоть  запор  горбатый    реанимируйте  но  за  свои  мани   ,    а  за   бабки  государства  делайте  то  что  надо  народу   ,  да  например   аналог   той  же   короллы,  которая  продается  по  1млн 350  тыс  
Имя Цитировать
объясни
Цитата
Атос пишет:
Груненков объясни на какой х . вы за 5 млрд слепили УГ под названием Хреней, который ещё и дороже Весты ?
Народ негодует и требует изобрести Короллу или Лансер по цене Приоры. Бгггг
Имя Цитировать
Атос
Груненков  объясни  на  какой    х  .   вы  за  5  млрд  слепили  УГ  под  названием  Хреней,  который ещё  и  дороже  Весты  ?
Имя Цитировать


Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!


 
Текст сообщения*
 

 
Scroll to up