Новое в Законе об ОСАГО

Новое в Законе об ОСАГО 14.08.2016 12:43

Появилась информация о содержании поправок к Закону об ОСАГО, подготовленных Минфином. Как утверждает "За рулем", некоторые пункты страховщиков просто шокировали.

В проект поправок к Закону об ОСАГО включен новый повышающий коэффициент для расчета стоимости полиса, привязанный к числу выписанных в течение года водителю штрафов. Это нововведение обрадовало страховщиков, так как сулит им увеличение прибыли. Однако оказывается, в новой редакции закона есть пункты, о которых РСА по понятным причинам распространяться не хочет, но о них сообщила газета "Ведомости", в распоряжении которой оказалась копия минфиновского проекта поправок.

Во-первых, из формулы расчета стоимости полиса предлагается изъять мощностной коэффициент.

Во-вторых, владельцы новых машин, которым не нужно проходить техосмотр каждый год, смогут купить полис сроком действия в несколько лет.

В-третьих, лимит возмещения ущерба при оформлении ДТП по европротоколу предлагается увеличить с 50 тыс. до 100 тыс. рублей.

В-четвертых, в законе прописано, что ответственность за некачественный ремонт машины на сервисе должен нести страховщик.

Напомним, в июле РСА заявил, что готовит собственный законопроект о разграничении ответственности между страховщиками и сервисными станциями при выполнении обязательств по полисам ОСАГО — вариант Минфина членов РСА категорически не устраивает, за качество ремонта они напрямую отвечать не хотят.

Увеличение лимита выплат по европротоколу приведет к увеличению случаев мошенничества, уверены в РСА.

В штыки воспринимают члены союза и идею многолетнего полиса: по их мнению, неочевидна потребность в таких полисах, а кроме того нестабильная ситуация в экономике и постоянный рост цен ведут к неоправданному повышению рисков для страховых компаний в связи с выполнением обязательств по многолетним договорам.

Что касается коэффициента мощности, то РСА еще в январе уверял, что есть прямая связь между риском попасть в аварию и мощностью автомобиля.

В Госдуме законопроект Минфина будут рассматривать осенью, и страховщики, разумеется, будут настаивать на исключении оттуда неудобных им пунктов. Что в итоге получат автовладельцы, пока можно только гадать.

Подписаться на новости

« Предыдущая публикация     Все публикации     Следующая публикация »




Комментарии

Vas
если за нарушения будет повышающий коэффициент, то логично что за езду без нарушений нужен понижающий! Как с безаварийностью!
Имя Цитировать
Прохожий
Цитата
Алекс пишет:
полюс
Северный или южный? =)
Согласен, водитель вместо фиги, получит золотой полис. Хоть можно будет похвастаться, полис в цену машины =(  
Имя Цитировать
Алекс
Цитата
Правда пишет:
Цитата
Что в итоге получат автовладельцы, пока можно только гадать.
Зачем гадать? Автовладельцы получат фигу, это понятно же!
Это не фига будет а полюс от 15-25  т. р. :D  :D  :D
Имя Цитировать
Правда
Цитата
Что в итоге получат автовладельцы, пока можно только гадать.
Зачем гадать? Автовладельцы получат фигу, это понятно же! :D
Имя Цитировать


Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!


 
Текст сообщения*
 

 
Scroll to up