Недорогие авто с надежными двигателями? Да, они есть

Недорогие авто с надежными двигателями? Да, они есть 21.10.2019 13:23

...Хотя все относительно, конечно, и понятие "недорогой" у каждого свое. Вот журналисты портала Speedme.ru и выбрали наиболее надежные силовые агрегаты, которые можно встретить на относительно недорогих автомобилях.

Первым в списке значится 1,6-литровый 8-клапанный мотор Renault с индексом К7М, которым оснащают Logan и Sandero. Простой и надежный агрегат при должном уходе может проезжать более 400 000 километров. Также весьма надежным считается 16-клапанный мотор К4М аналогичного объема. Его ставят на Kangoo, Logan, Duster и Megane. 

Второе место досталось мотору Mitsubishi с индексом 4G63. Его выпускали в 1980-2000-е годы. Высокое качество сборки и цепной привод ГРМ - основные причины надежности агрегатов. Этот двигатель уже давно не выпускается, но его «наследниками» могут считаться 2,0-литровые G4KD (Kia/Hyundai) и 4B11 (Mitsubishi). Такими двигателями оснащаются Kia Cerato, Optima и Sportage, Hyundai Elantra, ix35 и Sonata, Mitsubishi Lancer и Outlander. Новые моторы чуть сложнее предшественника, но их ресурс составляет 350 000 километров.

Третьим значится агрегат от Opel с индексом Z18XER. Ременной привод ГРМ и система впрыска топлива крайне редко подводили владельцев Opel Astra, Zafira, Insignia и Vectra, обеспечивая не менее 250 000 километров пробега. Надежные моторы выпускает и Honda. Отдельно стоит отметить 1,8-литровый R18A и 2,0-литровый R20A. Эти инжекторные двигатели стоят под капотом Civic, Accord, CRV и Stream. Они довольно экономичны, очень надежны и могут спокойно пройти свыше 300 000 километров без капремонта.

Завершает список современный мотор M4R, построенный на базе 2,0-литрового бензинового двигателя Renault-Nissan MR20DE образца 2005 года. Этим агрегатом оснащаются Nissan Qashqai, Renault Clio, Megane и Scenic. При правильном и регулярном обслуживании автомобили с таким мотором проезжают до 300 000 километров. Разве что головка блока цилиндров и цепь привода ГРМ могут «барахлить».

Подписаться на новости

« Предыдущая публикация     Все публикации     Следующая публикация »




Комментарии

Палыч
На фото K4M 690, логановский 1,6 16v на 102 л/с
Имя Цитировать
Геннадий
Эксплуатирую Тойота Саксид ,правый руль,более 10 лет,двигатель 1nz ,пробег 250 тыс., полет. нормальный .
Имя Цитировать
стас
Цитата
алекс пишет:
В сентябре купил Mitsubishi Outlander III с мотором 4В11. Поехал с женой в Кисловодск ( из Мурманска) с заездом в Крым. За 26 дней "намотал" 10030 км. Выжег 890 литров бензина. Получилось 8,9 л/100км. Ездил быстро( 15 писем "счастья" прилетело). Да, это не то что было на WV "Тигуан" 1,4 TSI, но и бензин подешевле (92) и мотор понадежнее. На предыдущей машине на 75000 поменял цепь ГРМ а на 95000 "гавкнул" поршень в четвертом цилиндре. Замена всех поршней - 180 тыс/руб!
Потому что там стоят конченные бензиногвые моторы, которые после 100 тысяч км тупо не тянут
Имя Цитировать
Казак донской
Ниссан примера ,достойный1.6 литра,не прихотлив. В зиму всегда заводится расход тоже радует 5.7 на сотку. Рабочая и повседневная лошадка японского качества удобна и практична. Всем советую,после неё у вас поменяется мнение о китайском авто боте. Дерзайте
Имя Цитировать
Павел
Цитата
Андрей пишет:
У меня Фиат Стило 1,9 мультиджет дизель. Такие ставят на бусики. Пробег 632254 . едем дальше. а тут надежное , то что проедет 300000. Это ни о чем.
Андрей, у моего соседа по дачи "Москвич 2141" 1990 г.в. В 2018 году он продал его на запчасти. За 28 лет он проехал 760000 км. Но правда один или два раза капитальный ремонт делал. Вот это я понимаю... АЗЛК рулит. Советский автопром. Но Ваш Фиат тоже впечатляет...
Имя Цитировать
Александр
G4KD  сплошные проблемы Самый неудачный мотор от Хундай .
Имя Цитировать
Роман
Р, Расход топлива из ботр.комп.исходиди ?  просто там зачастую неверные показатели
 
Имя Цитировать
алекс
В сентябре купил Mitsubishi Outlander III с мотором 4В11. Поехал с женой в Кисловодск ( из Мурманска) с заездом в Крым. За 26 дней "намотал" 10030 км. Выжег 890 литров бензина. Получилось 8,9 л/100км. Ездил быстро( 15 писем "счастья" прилетело). Да, это не то что было на WV "Тигуан" 1,4 TSI, но и бензин подешевле (92) и мотор понадежнее. На предыдущей машине  на 75000 поменял цепь ГРМ а на 95000 "гавкнул" поршень в четвертом цилиндре. Замена всех поршней - 180 тыс/руб!
Имя Цитировать
Андрей
У меня Фиат Стило 1,9 мультиджет дизель. Такие ставят на бусики. Пробег 632254 . едем дальше. а тут надежное , то что проедет 300000. Это ни о чем.
Имя Цитировать
TORO
В этот список включите мотор FIAT 1.4(бенз)(8-и... 16-и... турбо...)
Имя Цитировать
Р
"2,0-литровые G4KD (Kia/Hyundai)"
в инете роликов про задиры этих моторов не прошедших 100 000 км. как...
"Renault-Nissan MR20DE"
у знакомого был Флюенс на таком моторе с вариатором - расход у него даже на трассе меньше 10 не опускался, а то и 12 и 13 - нафиг такое ...
Имя Цитировать


Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!


 
Текст сообщения*
 

 
Scroll to up