Названа официальная причина сокращения моторной гаммы LADA XRAY

Названа официальная причина сокращения моторной гаммы LADA XRAY 29.06.2016 10:44

Накануне "АвтоСреда" писала о том, что из конфигуратора на сайте АВТОВАЗа пропали модификации кроссовера с "ниссановским" 110-сильным мотором. Ранее появлялись слухи о том, что АВТОВАЗ может лишить LADA XRAY иностранного двигателя, который, к слову, производится в Тольятти. Тогда СМИ успели высказать предположения, что решение принято с целью повысить уровень локализации компактного кроссовера или снизить уровень конкуренции для новинки российского рынка - кроссовера Kaptur от Renault, который поступит в продажу с аналогичным блоком. Сейчас стала известна официальная причина отказа от "ниссановского" мотора.

За комментарием на АВТОВАЗ обратился портал Auto.mail.ru. По официальной версии, сокращение гаммы моторов продиктовано "задачей облегчить выбор потребителя" — то есть завод посчитал, что выбор между двумя похожими по характеристикам модификациями затрудняет покупку.

А вот информацию, будто отказом от двигателя Nissan АВТОВАЗ повышает степень локализации модели, не следует считать достоверной, так как вышеупомянутая "четвёрка" также выпускается в Тольятти, притом завод не просто занимается сборкой, а отливает алюминиевые блок и головку цилиндров, а также производит механобработку коленвала.

Отмечается, что ранее XRAY со 106-сильным мотором продавался только в базовой комплектации Optima, тогда как более богатые версии Optima Advanced, Top и Top Prestige были доступны исключительно с "ниссановским" мотором.

Интересно, что исполнения Top и Top Prestige после замены "ниссановского" двигателя вазовским стоят те же 680 и 712 тысяч рублей, соответственно. А вот Optima Advanced даже подорожала и предлагается дилерами за 644 тысячи вместо 639.

На изображении - "Иксрей" в комплектации "50 Anniversary". Теперь это единственная версия, которая комплектуется 110-сильным мотором. Но в дилерские центры поступит всего 500 таких автомобилей.

Изображение: АВТОВАЗ

Подписаться на новости

« Предыдущая публикация     Все публикации     Следующая публикация »




Комментарии

Серж
Чугун надежнее, ВАЗовский мотор в любом случае прослужит дольше, с учетом того что Ниссановский собирался там же.
Имя Цитировать
Алекс
Когда же вы поймете?Вазовские двигатели лучше ниссановского!Ремень грм рассчитан на 180 тысяч на Вазовском движке,динамика разгона отличная,расход на Приоре к примеру на литр меньше,чем у соляриса(один человек владел обеими машинами,ездит 90% по трассе).Ниссановский плохо заводится при t-15.
Имя Цитировать
волгоград
прикормили и швырнули.)))  :D
Имя Цитировать
ееехх
пипец это двигло всем уступает ниссановскому как по надежности так и по ттх лучше б 106лс убрали и с весты и эксрея.я весту ток из движка не купил фуфлыжного...поставьте этот ниссан двигатель на весту!!!при той же цене!а свой выкеньте на помойку разработку 80х годов модернизированную.Дайте людям нормальный тяговитый двигатель.Они сделали это потому что ремонт дороже 110лс двигателя гарантийный обойдется заводу ,о потребителе никто не подумал.мне на х не нужен ваш двигатель106лс верните110!!!
Имя Цитировать
дачтотакоепроисходит
Нисановский движок выбирали чтобы не снова не думать о встрече клапана и поршня, но раз в 45Тыщ( чтобы не очковать). замена помпы+ГРМ дешевле, чем через соточку оплатить замену цепи.
А с ценником пожадничали!! ПРИБЛЬ! РЫНОК падает, а они жадничают.
Имя Цитировать
ANN
и то верно!, ведь пацанчикам главное - низкий таз громкий бас епта :D
Имя Цитировать
Евгений
Алекс - истина в вине;)))

Конечно, стоимость никто не будет скидывать -пипл  и так схавает ;))) :D  :D  :D
Имя Цитировать
Алекс
Имеют как хотят :D  :D  :D  Вазовский двигатель дешевле а цены те же??? Где истина брат?
Имя Цитировать


Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!


 
Текст сообщения*
 

 
Scroll to up