Названа дата старта производства универсала LADA Vesta

Названа дата старта производства универсала LADA Vesta 12.09.2015 0:05

Выпускать новую модификацию «Весты» будет Ижевский автозавод.

Старт серийного производства универсала LADA Vesta на «ИжАвто» запланирован на осень 2016 года, сообщает пресс-центр АВТОВАЗа. При этом вазовцы не уточнили, какой именно универсал встанет на конвейер предприятия – обычный или в версии Cross, прототип которой был представлен в августе в Москве.

По данным «АвтоСреды», в серию должны отправиться обе модификации. Но произойдет ли это одновременно – информации пока нет.

Напомним, подконтрольный АВТОВАЗу завод «ИжАвто» через несколько дней – 25 сентября – приступит к серийному производству седана LADA Vesta. Четырехдверка будет оснащаться бензиновыми двигателями объемом 1,6 л мощностью 87, 106 и 114 л.с. Вероятно, универсал Vesta получит те же моторы.

Как уже сообщала «АвтоСреда», на 2016 год запланировано появление еще одной совершенно новой «Лады» - вседорожника LADA XRAY Cross.


Фото: АВТОВАЗ

Подписаться на новости

« Предыдущая публикация     Все публикации     Следующая публикация »




Комментарии

Витька
Лада веста универсал отличная машина
Имя Цитировать
HBHB
Цитата
Комментатор пишет:
Цитата

Дмитрий пишет:

Механика не тянет его момент? А как же утверждение что АМТ построена на базе обычной механической коробки?
да, но как было написано, робот в виде актуаторов и мозги не дают механической части коробки уходить в те диапазоны работы которые опасны ей
... в отличие от рук владельца механики

как бы получается 1.8 будет эксплуатировать АМТ на самом пределе ее возможностей. и тут вполне можно задать вопрос: а какой ресурс у нее будет с этим движком. я ответа не знаю.
Этот факт - дополнительное подтверждение тому, что используются только советские разработки и ничего нового не изобретается. Все доработки на уровне гаражного тюнинга (АМТ - та же советская девятинная коробка с немецкими мозгами, двигатель 1.8 - тот же советский блок) к сожалению :( .
Имя Цитировать
Комментатор
Цитата

Дмитрий пишет:

Механика не тянет его момент? А как же утверждение что АМТ построена на базе обычной механической коробки?
да, но как было написано, робот в виде актуаторов и мозги не дают механической части коробки уходить в те диапазоны работы которые опасны ей
... в отличие от рук владельца механики

как бы получается 1.8 будет эксплуатировать АМТ на самом пределе ее возможностей. и тут вполне можно задать вопрос: а какой ресурс у нее будет с этим движком. я ответа не знаю.
Имя Цитировать
Дмитрий
Цитата
Комментатор пишет:
Цитата
HBHB пишет:
Цитата
Четырехдверка будет оснащаться бензиновыми двигателями объемом 1,6 л мощностью 87, 106 и 114 л.с. Вероятно, универсал Vesta получит те же моторы.
Никогда не понимал: "За чем ставить два одинаковых двигателя (106 и 114 л.с.), едущих абсолютно одинаково, но стоящих по разному?" 114 л.с. хотя и больше заявленная мощность, но момент до 4000 об. даже меньше, чем у 106л.с. Поставили бы сразу свой 1.8 и не морочили бы людям голову с 114 л.с., для которого существуют всякие сентры, тииды и флюенсы.
полагаю для тех, кто "боится" вазовские двиганы
им для выбора и будет предложен 114л.с.
вестой и хреем у завода окучивать поляну пошире

а 1.8 думаю тоже появится. цена вопроса и готовность за него платить...
вот только он будет строго с АМТ, т.к. читал что механики не тянут его крутящий момент, как писали.
Механика не тянет его момент? А как же утверждение что АМТ построена на базе обычной механической коробки?
Имя Цитировать
Комментатор
Цитата
serezhavs пишет:

Почему двигатель 1,8 только с АМТ ? Ведь АМТ - это та же механическая коробка, только с приблудой для автоматического переключения передач?
У двигателя 114 л.с. цепной привод ГРМ вроде как.
полагаю причина в том, что владелец 1,8 с механикой может в некоторых режимах получить развал коробки в отличие от АМТ, которая этого не позволит и переключит на верхнюю передачу
Имя Цитировать
serezhavs
Цитата
Комментатор пишет:
Цитата
HBHB пишет:
Цитата
Четырехдверка будет оснащаться бензиновыми двигателями объемом 1,6 л мощностью 87, 106 и 114 л.с. Вероятно, универсал Vesta получит те же моторы.
Никогда не понимал: "За чем ставить два одинаковых двигателя (106 и 114 л.с.), едущих абсолютно одинаково, но стоящих по разному?" 114 л.с. хотя и больше заявленная мощность, но момент до 4000 об. даже меньше, чем у 106л.с. Поставили бы сразу свой 1.8 и не морочили бы людям голову с 114 л.с., для которого существуют всякие сентры, тииды и флюенсы.
полагаю для тех, кто "боится" вазовские двиганы
им для выбора и будет предложен 114л.с.
вестой и хреем у завода окучивать поляну пошире

а 1.8 думаю тоже появится. цена вопроса и готовность за него платить...
вот только он будет строго с АМТ, т.к. читал что механики не тянут его крутящий момент, как писали.
Почему двигатель 1,8 только с АМТ ? Ведь АМТ - это та же механическая коробка, только с приблудой для автоматического переключения передач?
У двигателя 114 л.с. цепной привод ГРМ вроде как.
Имя Цитировать
Комментатор
Цитата
HBHB пишет:
Цитата
Четырехдверка будет оснащаться бензиновыми двигателями объемом 1,6 л мощностью 87, 106 и 114 л.с. Вероятно, универсал Vesta получит те же моторы.
Никогда не понимал: "За чем ставить два одинаковых двигателя (106 и 114 л.с.), едущих абсолютно одинаково, но стоящих по разному?" 114 л.с. хотя и больше заявленная мощность, но момент до 4000 об. даже меньше, чем у 106л.с. Поставили бы сразу свой 1.8 и не морочили бы людям голову с 114 л.с., для которого существуют всякие сентры, тииды и флюенсы.
полагаю для тех, кто "боится" вазовские двиганы
им для выбора и будет предложен 114л.с.
вестой и хреем у завода окучивать поляну пошире

а 1.8 думаю тоже появится. цена вопроса и готовность за него платить...
вот только он будет строго с АМТ, т.к. читал что механики не тянут его крутящий момент, как писали.
Имя Цитировать
HBHB
Цитата
Четырехдверка будет оснащаться бензиновыми двигателями объемом 1,6 л мощностью 87, 106 и 114 л.с. Вероятно, универсал Vesta получит те же моторы.
Никогда не понимал: "За чем ставить два одинаковых двигателя (106 и 114 л.с.), едущих абсолютно одинаково, но стоящих по разному?" :\  114 л.с. хотя и больше заявленная мощность, но момент до 4000 об. даже меньше, чем у 106л.с. Поставили бы сразу свой 1.8 и не морочили бы людям голову с 114 л.с., для которого существуют всякие сентры, тииды и флюенсы.
Имя Цитировать
латентный
Вот мне понравилась голубая подсветка на табло приборов но эти противные оранжевые вставки абсолютно достали уже до тошноты !!!
Сколько можно плевать в души людей и не слышать их пожеланий !?
Имя Цитировать
АвтоВАЗер
Цитата
serdod пишет:
Цитата
АвтоВАЗер пишет:
Цитата
t2 пишет:
то что пороги и арки в пластике - это хорошо.
Да, еще бы клиренс повыше и версию с 4х4=) и вообще идеально было
и будет она стоить 700
по аналогии с калиной кросс,скорее всего +100 к базе...
Имя Цитировать
serdod
Цитата
АвтоВАЗер пишет:
Цитата
t2 пишет:
то что пороги и арки в пластике - это хорошо.
Да, еще бы клиренс повыше и версию с 4х4=) и вообще идеально было
и будет она стоить 700
Имя Цитировать
Евгений
Что-то сбоку она мне ситроен напоминает(
Имя Цитировать
Комментатор
Цитата
АвтоВАЗер пишет:
Цитата
t2 пишет:
то что пороги и арки в пластике - это хорошо.
Да, еще бы клиренс повыше и версию с 4х4=) и вообще идеально было
Учитывая что веста в макс. нагрузке будет иметь 171 мм и кросс у других продуктов завода имеет более высокий клиренс, можно ожидать порядка 185-195мм просвета у веста универсал кросс
Имя Цитировать
тор
с салоном пусть работают и с коробкой, а то эстерьер удачный а как в салон глянешь сразу вспоминаешь логан или гранту
Имя Цитировать
АвтоВАЗер
Цитата
t2 пишет:
то что пороги и арки в пластике - это хорошо.
Да, еще бы клиренс повыше и версию с 4х4=) и вообще идеально было;)
Имя Цитировать
t2
то что пороги и арки в пластике - это хорошо.
Имя Цитировать
тор
Цитата
Waffen SS пишет:
Главное чтоп Эру-глонас не забыли.
Каждый ватник должен быть под строгим присмотром своего ботоксного хозяина
тебя без дозы совсем плющит ? слышишь эсэсовец здесь место обсуждения автомобилей,а не твоих политических тупизмов
Имя Цитировать


Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!


 
Текст сообщения*
 

 
Scroll to up