Mercedes-Benz создал водородный кроссовер

Mercedes-Benz создал водородный кроссовер 14.06.2016 15:32

Компания Mercedes-Benz представила свой первый автомобиль на водородных топливных элементах. Прототип кроссовера получил названием GLC F-Cell. Продажи модели могут начаться в 2018 году. 

Машину построили на базе стандартной версии кроссовера GLC. Запас хода новинки составляет 500 км, а полная зарядка займет около трех минут. Одним из конкурентов Mercedes может стать водородный автомобиль от BMW. Такую машину в серийной производство компания планирует отправить в 2020 году. Топливные элементы, которые превращают водород в электричество и пар, позволяют добиться той же динамики, что и у моделей с обычным мотором. В отличие от электромобилей, машину на водороде можно будет заправить существенно быстрее. Также водородная модель появится и у Porsche, но официальный дебют их машины состоится не раньше 2019 года.

Ранее компания Mercedes-Benz подтвердила, что премьера концепта первого электрического кроссовера состоится в октябре на автосалоне в Париже. Сборка прототипа ведется на заводе компании вблизи Штутгарта. Серийная версия модели, выпуск которой запланирован на 2019 г., будет позиционироваться как конкурент Tesla Model X.

Ранее стало известно, что Mercedes-Benz в будущем может создать отдельный суббренд для экологически чистых автомобилей. Новая линейка будет конкурировать с моделями серии i компании BMW. «К концу этого года мы будем иметь три электрические машины – В-класс и две модификации smart. В конце следующего года мы запустим автомобиль на топливных элементах следующего поколения, который представляет собой транспортное средство на платформе GLC с нулевым уровнем выбросов», – рассказал изданию Autocar руководитель отдела по продажам и маркетингу концерна Оле Каллениус.

Подписаться на новости

« Предыдущая публикация     Все публикации     Следующая публикация »




Комментарии

пять коп
повсеместное использование водорода приведет к неизбежным утечкам его в космос, что будет приводить к исчезновению воды на планете
Имя Цитировать
!
Цитата
Атос пишет:
Цитата
! пишет:
Цитата
Атос пишет:
авто на водороде перспективнее чем на литиевых дорогих батареях
Ага, с учётом отсутствия инфраструктуры и недешевого электролиза водорода, конечно перспективнее, намного же
электролиз не очень дорогой, дороже конечно метана, а дорогие литиевые батареи будут только дорожать, потому что литий не алюминий
ыы, "электролиз не очень дорогой" - лишь бы что-нибудь брякнуть. Для получения водорода путем электролиза, потребуется столько электроэнергии, что твой водород окажется дороже, чем литий и бензин вместе взятые. Это первое, а второе где инфраструктура для заправки водородом? Необходимы тысячи заправок стоимостью примерно в миллиард каждая. Третье - в водородных а/м тоже используются тяговые батареи (и часто это литиевые, Карл!) иначе некуда накапливать рекуперативную энергию и КПД силовой установки ниже плинтуса.
вывод: учи матчасть, " потому что литий не алюминий".
Имя Цитировать
Атос
Цитата
! пишет:
Цитата
Атос пишет:
авто на водороде перспективнее чем на литиевых дорогих батареях
Ага, с учётом отсутствия инфраструктуры и недешевого электролиза водорода, конечно перспективнее, намного же
электролиз  не  очень дорогой,    дороже  конечно  метана,    а дорогие  литиевые  батареи  будут  только  дорожать,  потому  что  литий  не  алюминий
Имя Цитировать
!
Цитата
Атос пишет:
авто на водороде перспективнее чем на литиевых дорогих батареях
Ага, с учётом отсутствия инфраструктуры и недешевого электролиза водорода, конечно перспективнее, намного же
Имя Цитировать
Атос
авто на  водороде  перспективнее  чем  на  литиевых  дорогих  батареях
Имя Цитировать


Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!


 
Текст сообщения*
 

 
Scroll to up