LADA XRAY приедет в Германию в начале 2017

LADA XRAY приедет в Германию в начале 2017 17.02.2016 12:30

Официальный дистрибьютор автомобилей LADA в Германии - компания LADA Automobile GmbH - заявила, что новинка АВТОВАЗа появится в автосалонах Германии в начале 2017 года.

Главным конкурентом LADA XRAY на немецком рынке станет Dacia Sandero. В Германии базовая версия этой модели стоит 6 900 евро. Модификация "Stepway" продается по цене от 9 590 евро. Цена LADA XRAY в России стартует от 6,9 тысяч евро (по текущему курсу), но, вероятно, в Германии цена "базы" приблизится к стартовой цене версии "Stepway", ведь даже Kalina Cross стоит в Германии 10 690 евро.

Сейчас на немецком рынке официально продаются модели Granta, Kalina, Kalina Cross и модель "4х4", которая в Германии носит название "Taiga", и также продается в версии "Urban". Объём продаж автомобилей российской марки небольшой, но стабильный: в 2015 году немцы купили 1 181 «Ладу», а за январь 2016 года в стране было реализовано 88 машин.

Президент АТОВАЗа Бу Андерссон 14 февраля на старте продаж LADA XRAY в России отметил: «Мы медленно возвращаемся в Европу. Мы сейчас ведем переговоры с крупнейшими европейскими импортерами, которые могли бы заняться поставками Vesta и XRAY в 5-6 европейских стран. Все экспортные автомобили LADA соответствуют нормам "Евро-6". Сейчас компании важно найти правильных импортеров в Европе. За два месяца было продано, примерно, 100 автомобилей Granta и Kalina в Венгрии. С апреля 2016 года планируется начать поставки в эту страну новых моделей - Vesta и XRAY. Помимо этого, в 2017 году планируется продать 6 000 автомобилей LADA в Египте».

Подписаться на новости

« Предыдущая публикация     Все публикации     Следующая публикация »




Комментарии

Дмитрий
Я правильно понял, что в начале 2017-го следует ожидать банкротства "Мерседеса", "Фольксвагена" и БМВ?
Имя Цитировать
HBHB
Цитата
Атос пишет:
Цитата
добрый Э-э-э-х-х-х-х-х пишет:
... господдержку нужно давать не АВТОВАЗу, а конкретно потребителю напрямую (т.е. покупателю автомобилей). Захотел купить LADA VESTA, получи 1/3 стоимости автомобиля, без бюрократических системных примочек конечно ...
ВОТ ЭТО ПОДДЕРЖКА, ВОТ ЭТО СТИМУЛ!!! А МИЛЛИАРДЫ ВЫДЕЛЕННЫЕ АВТОВАЗУ НАЙДУТ СВОИХ КОНКРЕТНЫХ ПОЛУЧАТЕЛЕЙ!
Веста и так дешевле соляр-рио, и больше размером салона. миллиарды дают ВАЗу потому что у него тупо нет бабок, чтобы производить авто, а почему нет должна прокуратура , аудит разбираться , понятно что кредиты разворованы , долгов в 2 раза больше стоимости ВАЗа , благодаря натовцам и баранам из Ростеха
Не сильно она дешевле, от того цена не является весомым аргументом(разница в 10-15% для машины, покупаемой в кредит - это ни о чём). Размером салона тоже большинство пренебрегает в угоду чему-то проверенному временем, пускай и более дорогому. Так что на данном этапе единственный аргумент - это демпинговый ценник. А дальше время и рынок расставит всё на свои места.
Имя Цитировать
HBHB
Цитата
добрый Э-э-э-х-х-х-х-х пишет:
Цитата
Леонид Калашников: АВТОВАЗ еще можно спасти пишет:

господдержка в части утилизации и льготного кредитования для стимулирования спроса у населения
... господдержку нужно давать не АВТОВАЗу, а конкретно потребителю напрямую (т.е. покупателю автомобилей). Захотел купить LADA VESTA, получи 1/3 стоимости автомобиля, без бюрократических системных примочек конечно ...
ВОТ ЭТО ПОДДЕРЖКА, ВОТ ЭТО СТИМУЛ!!! А МИЛЛИАРДЫ ВЫДЕЛЕННЫЕ АВТОВАЗУ НАЙДУТ СВОИХ КОНКРЕТНЫХ ПОЛУЧАТЕЛЕЙ!
8)  Озвучил мои мысли. А то кормят кучу всяких дармоедов, которые на самом деле не имеют отношения к производству автомобилей. А в данном случае деньги пойдут непосредственно по прямому назначению, и у ВАЗа появится реальное конкурентное преимущество.
Имя Цитировать
Кирюша
в великую отечественную  пешком и то быстрее добрались  :D
Имя Цитировать
Кирюша
а чё не в начале 2020  :)  ,к тому времени все запасы импорта продадут
Имя Цитировать
Дас Райх
Цитата
ПОПАндопалас пишет:
ДЛЯ НАЧАЛА АВТО номер " 1 " ДОЛЖЕН БЫТЬ НЕ мерседес
Для начала презиком должно быть не Х-ло ботокснолицое  :D
Имя Цитировать
ПОПАндопалас
ДЛЯ НАЧАЛА  АВТО номер " 1 " ДОЛЖЕН БЫТЬ НЕ мерседес . ФРАНЦУЗЫ  ПОЛЬЗУЮТСЯ  ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО  - СИТРОЕНАМИ,ПЕЖО,РЕНО .  НЕМЦЫ - НА  СВОИХ  , АМЕРИКАНЦЫ НА  СВОИХ КАДИЛЛАКАХ ,ЛИНКОЛЬНАХ И Т. д,
Имя Цитировать
Атос
Цитата
добрый Э-э-э-х-х-х-х-х пишет:
Цитата
Леонид Калашников: АВТОВАЗ еще можно спасти пишет:

господдержка в части утилизации и льготного кредитования для стимулирования спроса у населения
... господдержку нужно давать не АВТОВАЗу, а конкретно потребителю напрямую (т.е. покупателю автомобилей). Захотел купить LADA VESTA, получи 1/3 стоимости автомобиля, без бюрократических системных примочек конечно ...
ВОТ ЭТО ПОДДЕРЖКА, ВОТ ЭТО СТИМУЛ!!! А МИЛЛИАРДЫ ВЫДЕЛЕННЫЕ АВТОВАЗУ НАЙДУТ СВОИХ КОНКРЕТНЫХ ПОЛУЧАТЕЛЕЙ!
Веста  и  так  дешевле  соляр-рио,  и  больше  размером  салона.   миллиарды  дают  ВАЗу  потому  что  у  него  тупо  нет  бабок,  чтобы  производить  авто,  а почему  нет  должна  прокуратура  ,  аудит  разбираться  ,  понятно  что  кредиты  разворованы  ,  долгов  в  2  раза  больше  стоимости  ВАЗа  ,  благодаря  натовцам   и баранам  из  Ростеха
Имя Цитировать
добрый Э-э-э-х-х-х-х-х
Цитата
Леонид Калашников: АВТОВАЗ еще можно спасти пишет:

господдержка в части утилизации и льготного кредитования для стимулирования спроса у населения
... господдержку нужно давать не АВТОВАЗу, а конкретно потребителю напрямую (т.е. покупателю автомобилей). Захотел купить LADA VESTA, получи 1/3 стоимости автомобиля, без бюрократических системных примочек конечно  ;) ...
ВОТ ЭТО ПОДДЕРЖКА, ВОТ ЭТО СТИМУЛ!!! А МИЛЛИАРДЫ ВЫДЕЛЕННЫЕ АВТОВАЗУ НАЙДУТ СВОИХ КОНКРЕТНЫХ ПОЛУЧАТЕЛЕЙ!
Имя Цитировать
Леонид Калашников: АВТОВАЗ еще можно спасти
Уважаемый Дмитрий Анатольевич!
У меня, как депутата Государственной Думы от Самарской области, вызывает серьезную озабоченность ситуация, складывающаяся в автомобилестроительной компании ОАО «АВТОВАЗ» — крупнейшем производителе легковых автомобилей в России и Восточной Европе. Я очень хорошо помню, как строились ВАЗ и город Тольятти, и какое значение они имели и еще могут иметь для экономики страны, поскольку прошел на Волжском автомобильном заводе трудовой путь от мастера до заместителя начальника управления научно-техническим центром.
22 января 2015 г. Вы посетили АВТОВАЗ. Однако, к сожалению, Вам так и не показали ни разгромленных Опытно-промышленного производства и Волжского машиностроительного завода, ни очередей за бесплатным обедом, в которых вынуждены стоять бывшие сотрудники приведенного к банкротству «Автовазагрегата», ни новые списки на сокращение еще нескольких тысяч рабочих. На предприятии почти полностью ликвидирован инжиниринг — произошло тотальное сокращение персонала Научно-технического центра. Это значит, что собственных отечественных разработок у АВТОВАЗа больше не будет. Уничтоженный Волжский машиностроительный завод обеспечивал полный цикл высокоточных изделий — во всем мире таких предприятий можно насчитать единицы. Прекращение выпуска заводом большой номенклатуры узлов и деталей вызывает зависимость от иностранных поставщиков у предприятий автопрома, самолетостроения, атомной энергетики, а, главное, военно-промышленного комплекса. В перспективе — ликвидация других связанных с АВТОВАЗом российских предприятий, ведущих уникальные инновационные разработки, выпускающих комплектующие, спецавтосредства для медицины, МЧС и других экстренных служб. АВТОВАЗ ранее работал как гигантская система: предприятия-смежники — производители автокомпонентов и материалов, а также целая сеть НИИ — занимались различными направлениями автомобильной отрасли. Сегодня все это разрушено.
Только в Самарской области последние 10 лет работало свыше 200 предприятий и заводов — производителей автокомпонентов. Сегодня остались единицы.
Проблемы начались на АВТОВАЗе еще в 2005 г. с приходом московской команды. И первая ошибка: заводом поставили управлять менеджеров, среди которых не было специалистов в автомобильной отрасли. Дважды государство вливало средства, но деньги уходили в песок. Закончилось все продажей контрольного пакета иностранцам.
Надеюсь, сегодня наше Правительство понимает, что переход контроля над ОАО «АВТОВАЗ» к иностранным собственникам — альянсу Renault-Nissan — являлся чрезвычайной ошибкой, практически разрушившей отечественное легковое автомобилестроение. Создается впечатление, что российское Правительство просто отказывается замечать, что иностранные собственники ведут планомерную работу по ликвидации АВТОВАЗа как конкурента зарубежных производителей. Фактически идет расчистка российского рынка для продукции иностранного машиностроения.
Выпуск автомобилей под брендом Lada сокращается, в то время как сборка Renault, Nissan и Datsun активно набирает обороты. При этом руководством завода фактически игнорируется провозглашённая Президентом России программа импортозамещения.
Недавно президент АВТОВАЗА Бу Андерссон в своем отчёте В.В.Путину вслух обозначил цифру в 70% локализации для Vesta, в то время как с учетом скрытого импорта этот показатель вряд ли дотягивает до 47%. Практически две трети бюджета на закупку комплектующих и консалтинг отправляется за границу на счета иностранных компаний. А долги на миллиарды остаются российским производителям деталей, отечественным банкам и поставщикам. LADA Xray примерно на 80% состоит из зарубежных комплектующих, что делает ее дороже многих иномарок. Решение президента АВТОВАЗа Бу Андерссона перенести производство Lada Vesta в Ижевск не только обошлось заводу, по данным открытых источников, дополнительно в 10 млрд. рублей, но и заметно увеличило себестоимость модели из-за дополнительного логистического плеча в 600 км. В результате чистые убытки АВТОВАЗа только в 2015 году, согласно отчету, составили порядка 73 млрд. рублей. Это самые большие убытки автозавода в его истории.
По итогам Вашего визита в Тольятти автомобильной промышленности России обещано 50 млрд. рублей бюджетных средств. Весомая часть этих денег, предположительно, будет направлена на поддержку АВТОВАЗа. И здесь нас ожидает пугающий парадокс: эти деньги пойдут на поддержку альянса Renault-Nissan, принадлежащего государству, которое объявило нам санкции! Иностранный собственник будет и дальше пользоваться нашими бюджетными средствами. Важно понимать, что АВТОВАЗ — это не отдельное предприятие. На сегодняшний день это и есть сама отрасль легкового автомобилестроения России, находящаяся на грани уничтожения.
Для того чтобы реанимировать отечественное легковое автомобилестроение, было бы целесообразно Правительству РФ принять радикальные меры. Сейчас АВТОВАЗ практически является банкротом, с огромными долгами перед российскими кредиторами. Воспользовавшись этой ситуацией, государство могло бы забрать контрольный пакет акций. По сути, необходимо вернуть АВТОВАЗ России, т.е. национализировать завод. На это нужна только политическая воля.
Автопром во всем мире — это локомотив по развитию огромного числа смежных отраслей и экономики в целом, с огромной занятостью населения (примеры — Германия, Япония, США, Корея, Китай).
Просил бы Вас обратить внимание на меры, которые могли бы кардинально решить проблемы восстановления отечественного автопрома:

— национализация ОАО «АВТОВАЗ»;
— установление полного государственного контроля за деятельностью предприятия;
— выбор ответственной команды руководителей, особенно первого лица, из числа опытных российских кадров. В Тольятти очень много грамотных вазовских руководителей, которые хорошо знают, что такое завод, живут в Тольятти, зависят от города и видят его дальнейшее будущее.- возврат локализации до уровня не менее 90%, исключив при этом скрытый импорт, что даст стимул для восстановления внутреннего рынка;
— максимальное увеличение пошлины на ввоз импортных автомобилей и комплектующих из-за границы;

— господдержка в части утилизации и льготного кредитования для стимулирования спроса у населения, в т. ч. временное уменьшение (вплоть до отмены) транспортного налога на вновь приобретаемые автомобили под брендом LADA;
— меры господдержки, направленные на развитие экспорта продукции ОАО «АВТОВАЗ», в т. ч. субсидирование затрат на логистику;
— возрождение системы сервисно-сбытовой сети ОАО «АВТОВАЗ»;
— разработка программы поддержки российских производителей автомобильных компонентов, и отечественных мелкосерийных производств, включая расширение доступа к кредитованию, субсидирование процентной ставки по кредитам на пополнение оборотных средств, увеличение поддержки через фонд развития промышленности;
— необходимо сосредоточить усилия АВТОВАЗА, Правительства РФ и правительств регионов на сохранении и развитии традиционных российских поставщиков, стимулировании увеличения объемов локализации в РФ, реализации программ импортозамещения;
— увеличение объема госзаказов на ОАО «АВТОВАЗ», размещение проекта «Кортеж» на опытно-промышленном производстве ОАО «АВТОВАЗ»;
— создание в Тольятти современного научно-технологического инновационного комплекса по разработке новых технологий для автомобильной промышленности России (на базе Опытно-промышленного производства, Волжского машиностроительного завода, Научно-технического центра).
Автор —  депутат Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, секретарь ЦК КПРФ


http://svpressa.ru/economy/article/142529/
Имя Цитировать
Порсто Вова из 5 "Б"
Что русскому Хрей, то немцу  смерть!
Имя Цитировать
АВТОВАЗ еще можно спасти
Имя Цитировать
Павел
Для галочки
Имя Цитировать
Атос
Калина  кросс  дороже  степвея  ,  вы  её  для  чего  возите  в  ФРГ  ,  продавать  или на  выставку?
Имя Цитировать


Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!


 
Текст сообщения*
 

 
Scroll to up