LADA Vesta выбыла из пятерки лидеров рынка

LADA Vesta выбыла из пятерки лидеров рынка 10.10.2016 17:49

LADA Vesta, стабильно занимающая в последние месяцы 4 место в общероссийских продажах, пропустила вперед Hyundai Creta и Volkswagen Polo и оказалась на 6 месте. Причины - рост продаж "обогнавших" и снижение уровня реализации LADA Vesta.

Hyundai Creta, продающаяся в России всего два месяца, стремительно оказалась в ТОПе продаж. В сентябре в России продано 5 058 Hyundai Creta. Объем реализации кроссовера в августе составил 3 479 экземпляров новинки. Следовательно продажи в сентябре выросли на значительные 45%.

Polo наращивал продажи последние месяцы, а в сентябре "бюджетный" Volkswagen выбрал 4 631 покупатель (+21% к прошлому году).

Продажи "Весты", наоборот, последние три месяца сокращались, а в сентябре седан приобрели 4 375 раз. Это худший результат с июня текущего года. В таблице представлены продажи LADA Vesta по месяцам в 2016 году.

Январь 1 643
Февраль 2 955
Март 4 595
Апрель 4 821
Май 3 752
Июнь 5 128
Июль 5 198
Август 4 958
Сентябрь 4 375

Что касается продаж за 9 месяцев, то в этом рейтинге "Веста" все еще удерживаниет 4 позицию с результатом 37 425 экземпляров. За ней следует "Поло" (34 508 проданных машин).

Изображение: LADA

Подписаться на новости

« Предыдущая публикация     Все публикации     Следующая публикация »




Комментарии

Олег
Миха, зачем ты меня Карлом называешь? Что за тупой мем? Тебе сколько лет?
Имя Цитировать
HBHB
Цитата
васяня пишет:
Цитата
HBHB пишет:
Отсутствие конкуренции в ценовом сегменте вовсе не говорит о хорошем соотношении цена/качество. Гранта и качество - понятия изначально не совместимые От этого, при нынешних конских ценниках, они и обесцениваются со временем быстрее китайцев.
http://avtosreda.ru/news-common/SamyydeshevyyavtomobilmiravRossiidorozhe/

Вот и конкурент по цене, что выберешь?
Из этого ничего не выберу. Да и смысл сравнивать ТАЗы с квадрициклами?
Имя Цитировать
васяня
Цитата
HBHB пишет:
Цитата
миха пишет:
Цитата
Олег пишет:
Веста не стоит своих денег. На гранту и калину ценник так же завышен. Соотношение цена/качество не в их пользу. Вот и результат.
P.S. Езжу на 4 летней гранте люкс. По трейд-ин предлагают доплатить 300т.р. до новой гранты или 400 т.р. до Весты в комплектации люкс. Смысла менять шило на мыло нет никакого.
ау логика! гранта на втором месте!!! на втором,КАРЛ! ты не доволен результатом а второе место может занять только с хорошим соотношением цена/качество. а ну-ка назови конкурентов гранты с лучшим чем у гранты соотношением цена/качество?
Отсутствие конкуренции в ценовом сегменте вовсе не говорит о хорошем соотношении цена/качество,КАРЛ! Гранта и качество - понятия изначально не совместимые От этого, при нынешних конских ценниках, они и обесцениваются со временем быстрее китайцев.
http://avtosreda.ru/news-common/SamyydeshevyyavtomobilmiravRossiidorozhe/

Вот и конкурент по цене, что выберешь?
Имя Цитировать
вазопродавец
Цитата
   мысль пишет:
Цитата
Продал невесту, купил XRay пишет:
А никому не пришла мысль, что продали вест меньше в связи с отпуском на ВАЗе?
Пришла такая мысль только тебе - ты просто ГЕНИЙ ! Но тебе не пришла мысль почему за этот же период продали Грант значительно больше.... Может потому-что в отпуск на ВАЗе производство Грант не уходило ?

А ты попробуй мыслить ширше и глыбже......
Все банально просто, гранта весь год проседала в продажах и на стоках у диллеров скопилось большое кол-во машин, а веста по прежнему дефицит в высоких комплектациях даже в собянинске.

Так что мыслим шире и глубже....
Имя Цитировать
HBHB
Цитата
миха пишет:
Цитата
HBHB пишет:
Цитата
миха пишет:
Цитата
Олег пишет:
Веста не стоит своих денег. На гранту и калину ценник так же завышен.
ау логика! гранта на втором месте!!! на втором,КАРЛ! ты не доволен результатом а второе место может занять только с хорошим соотношением цена/качество. а ну-ка назови конкурентов гранты с лучшим чем у гранты соотношением цена/качество?
Отсутствие конкуренции в ценовом сегменте вовсе не говорит о хорошем соотношении цена/качество,КАРЛ! Гранта и качество - понятия изначально не совместимые От этого, при нынешних конских ценниках, они и обесцениваются со временем быстрее китайцев.
ах ну да...понтия мозг и нвнв понятия несовместимые ты даже карла вкорячил ни к месту. и если конкурентов нет у гранты-то это и означает что цена/качество у него на рынке вне конкуренции,и не плач,кто ж виноват что твои чудо-китайцы не покупаются как гранты. а твои китайцы обесцениваются ещё простаивая салонах,а уж если на них выехать за ворота салона...а при продаже продать её-да проще и дороже сразу в утиль
Кто обвиняет других в отсутствии мозга, тот сам, как правило, страдает таким заболеванием, т.к. попросту не понимает то, о чём говорят окружающие. Откуда-то взялось "твои чудо-китайцы", хотя я не говорил ни слова о своём авто, и даже о своих предпочтениях. Я просто сравнил говно с говном, т.к. сравнивать гранту больше ни с чем нельзя. Единственное преимущество гранты, которое она со временем всё больше теряет - это её цена. И хочешь ты этого или нет, но это факт. И подтверждает этот факт то, что гораздо более дорогой рио обошел гранту с приличным отрывом. Значит люди всё таки видят смысл в переплате за Рио?... Хотя, придерживаясь твоей "логике" "Кругом все дураки лишь один я д'Артаньян" на гранте... Как говорил один известный человек по этому поводу
Цитата
Не получал медицинского образования, поэтому медицинские случаи не комментирую
Имя Цитировать
Евгений.
  По Весте
1. Слишком много детских болезней на Весте, да  и сарафанного радио никто не отменял. Никто не
2. Всё-таки Веста = Приора , так как мотор тот же, да и коробка также от неё.
3. Цена и качество
Вывод - время покажет. Всё-таки 4400, это не 2000 тысячи.

По Рио-Солярису :
Конечно, Крета оттянула часть покупателей, но мы же не плюсуем её к Солярисам. Поэтому у корейцев всё идёт правильным путём.

По Гранте:
Так как мы рассматриваем её отдельно от Калины - то тенденция немного грустная, но конец года покажет, кто будет лидером продаж.
Имя Цитировать
мысль
Цитата
Продал НЕвесту купил XRay пишет:
Попробуй свое хамство засунуть себе в тухляк, птушник.
Ну вот и вся твоя мысль на которую ты способен  :D   А так хорошо начал.... :o
Имя Цитировать
Лада-вот
Да тут хоть как крути, но за Весту просят слишком много. На волне ажиотажа-новинки и классного дизайна народ стал даже расхватывать, но никакой массовости "почти С-класс" "иномарочного качества" , но и практически по цене иномарки, Ладе не даст. А без массовости её производства это печальный путь замечательных "Надежды" или "Сайбера". Надежда лишь на Мора, как ни смешно. Он тоже это понимает и говорит о слишком дорогих Ладах. Но минус 10-15% с цены Весты ,думаю, ей не помогут. Так и этого ведь нет.  :|
Имя Цитировать
Продал НЕвесту купил XRay
Цитата
мысль пишет:
Пришла такая мысль только тебе - ты просто ГЕНИЙ !
Попробуй свое хамство засунуть себе в тухляк, птушник.
Имя Цитировать
мысль
Цитата
Продал невесту, купил XRay пишет:
А никому не пришла мысль, что продали вест меньше в связи с отпуском на ВАЗе?
Пришла такая мысль только тебе - ты просто ГЕНИЙ ! 8)  Но тебе  не пришла мысль почему за этот же период продали Грант значительно больше.... :D  Может потому-что в отпуск на ВАЗе производство Грант не уходило ? :o

А ты попробуй мыслить ширше и глыбже...... :cry:
Имя Цитировать
Продал невесту, купил XRay
А никому не пришла мысль, что продали вест меньше в связи с отпуском на ВАЗе?  Весту не во всякой комплектации и цвете найдешь в наличии...
Имя Цитировать
паха
Цитата
миха пишет:
и если конкурентов нет у гранты-то это и означает что цена/качество у него на рынке вне конкуренции
миха, ты глазья то разуй и выше талбичку глянь  :o

ну чо, глянул, темные очки протер  :?:

и кто там в сентябре 2016 года на первом месте перед Грантой, уж не тот ли у кого соотношение цена/качество получше чем у Гранты ? :?:  :D  

эхх, миха, миха.... :cry:
Имя Цитировать
местный
Цитата
Игорь пишет:
Цена на весту завышена.536т.р начинается веста и 545 начинается кио рио(по акции).Рио в разы пристижнее чем веста.складывается впечетление что ваз хочет казаться мерседесом....если за 500т.р стоила веста люкс то может быть народ и посмотрел в её сторону.ваз наверно не хочет продавать свои машины раз задрал такие высокие цены....
хитрожопый,ты если берешь цену весты то и сравнивай её с прайсом на рио, а не акцией.(а чего там  в прайсе) акция это не цена-это временная мера,попытка поднять продажи на то,что не раскупают.
Имя Цитировать
миха
Цитата
HBHB пишет:
Цитата
миха пишет:
Цитата
Олег пишет:
Веста не стоит своих денег. На гранту и калину ценник так же завышен. Соотношение цена/качество не в их пользу. Вот и результат.
P.S. Езжу на 4 летней гранте люкс. По трейд-ин предлагают доплатить 300т.р. до новой гранты или 400 т.р. до Весты в комплектации люкс. Смысла менять шило на мыло нет никакого.
ау логика! гранта на втором месте!!! на втором,КАРЛ! ты не доволен результатом а второе место может занять только с хорошим соотношением цена/качество. а ну-ка назови конкурентов гранты с лучшим чем у гранты соотношением цена/качество?
Отсутствие конкуренции в ценовом сегменте вовсе не говорит о хорошем соотношении цена/качество,КАРЛ! Гранта и качество - понятия изначально не совместимые От этого, при нынешних конских ценниках, они и обесцениваются со временем быстрее китайцев.
ах ну да...понтия мозг и нвнв понятия несовместимые :D  ты даже карла вкорячил ни к месту. и если конкурентов нет у гранты-то это и означает что цена/качество у него на рынке вне конкуренции,и не плач,кто ж виноват что твои чудо-китайцы не покупаются как гранты. а твои китайцы обесцениваются ещё простаивая  салонах,а уж если на них выехать за ворота салона...а при продаже продать её-да проще и дороже сразу в утиль :D
Имя Цитировать
Josef
А решение одно повышение качества и постоянные подернизации с добавлением плюшек.
Имя Цитировать
HBHB
Цитата
az пишет:
Цитата
Игорь пишет:
Цена на весту завышена.536т.р начинается веста и 545 начинается кио рио(по акции).Рио в разы пристижнее чем веста.складывается впечетление что ваз хочет казаться мерседесом....если за 500т.р стоила веста люкс то может быть народ и посмотрел в её сторону.ваз наверно не хочет продавать свои машины раз задрал такие высокие цены....
это где то в паралельной реальности. минимальная стоимость - 609.900 без всяких акций. Почти 80т..р. Не так ощутимо, но всё же разница. И то это данные оф.сайта. У дилеров поди ешё больше. Другой вопрос, что эти минималки хрен найдёшь
Поди, кабы, да вроде бы! А теперь поднимаем одно место с дивана/стула/ и т.д., идем и смотрим! И что мы видим у ино (будь то корейцы, китайцы, и даже тот же ваг): Да, стоят рекомендованные конские ценники на машинах, но подходишь к продавану с готовностью пройти тестдрайв и купить данный автомобиль и тебе поступают предложения по скидкам на автомобили из наличия. А теперь, для сравнения, приезжаем пройти тестдрайв Лады Весты: ни слова про скидки, более того, когда сам завел речь о скидках на автомобили из наличия, то мне сказали, что по скидкам только трейд-ин и утилизация, и только 20тыс. (самая низкая скидка за тейд-ин) и всё :!:  Так что не надо тут звиздеть!
Имя Цитировать
HBHB
Цитата
миха пишет:
Цитата
Олег пишет:
Веста не стоит своих денег. На гранту и калину ценник так же завышен. Соотношение цена/качество не в их пользу. Вот и результат.
P.S. Езжу на 4 летней гранте люкс. По трейд-ин предлагают доплатить 300т.р. до новой гранты или 400 т.р. до Весты в комплектации люкс. Смысла менять шило на мыло нет никакого.
ау логика! гранта на втором месте!!! на втором,КАРЛ! ты не доволен результатом а второе место может занять только с хорошим соотношением цена/качество. а ну-ка назови конкурентов гранты с лучшим чем у гранты соотношением цена/качество?
Отсутствие конкуренции в ценовом сегменте вовсе не говорит о хорошем соотношении цена/качество,КАРЛ! Гранта и качество - понятия изначально не совместимые :!: От этого, при нынешних конских ценниках, они и обесцениваются со временем быстрее китайцев.
Имя Цитировать
az
Цитата
Игорь пишет:
Цена на весту завышена.536т.р начинается веста и 545 начинается кио рио(по акции).Рио в разы пристижнее чем веста.складывается впечетление что ваз хочет казаться мерседесом....если за 500т.р стоила веста люкс то может быть народ и посмотрел в её сторону.ваз наверно не хочет продавать свои машины раз задрал такие высокие цены....
это где то в паралельной реальности. минимальная стоимость - 609.900 без всяких акций. Почти 80т..р. Не так ощутимо, но всё же разница. И то это данные оф.сайта. У дилеров поди ешё больше. Другой вопрос, что эти минималки хрен найдёшь
Имя Цитировать
Игорь
Цена на весту завышена.536т.р начинается веста и 545 начинается кио рио(по акции).Рио в разы пристижнее чем веста.складывается впечетление что ваз хочет казаться мерседесом....если за 500т.р стоила веста люкс то может быть народ и посмотрел в её сторону.ваз наверно не хочет продавать свои машины раз задрал такие высокие цены....
Имя Цитировать
TiLan
Если на самом деле веста так гремуча, как люди показывают это в ютуб, то так ей и надо!
Имя Цитировать
ага Смешно читать такие комментарии как ваш
Цитата
Владислав пишет:
Смешно читать такие комментарии. Сейчас объём продаж ограничен объёмами производства и логистикой. Если и то, и то работало нормально. 8000 в лёт продавалось бы по крайней мере год. Веста действительно хорошая машина за свои деньги.
а чего же нормально не работает? что мешает :D  а может недостаточный спрос не позволяет и не надо ничего выдумывать? ;)
Имя Цитировать
Владислав
Смешно читать такие комментарии. Сейчас объём продаж ограничен объёмами производства и логистикой. Если и то, и то работало нормально. 8000 в лёт продавалось бы по крайней мере год. Веста действительно хорошая машина за свои деньги.
Имя Цитировать
миха
Цитата
Олег пишет:
Веста не стоит своих денег. На гранту и калину ценник так же завышен. Соотношение цена/качество не в их пользу. Вот и результат.
P.S. Езжу на 4 летней гранте люкс. По трейд-ин предлагают доплатить 300т.р. до новой гранты или 400 т.р. до Весты в комплектации люкс. Смысла менять шило на мыло нет никакого.
ау логика! гранта на втором месте!!! на втором,КАРЛ! ты не доволен результатом :D  а второе место может занять только с хорошим соотношением цена/качество. а ну-ка назови конкурентов гранты с лучшим чем у гранты соотношением цена/качество? :D
Имя Цитировать
Олег
Веста не стоит своих денег. На гранту и калину ценник так же завышен. Соотношение цена/качество не в их пользу. Вот и результат.
P.S. Езжу на 4 летней гранте люкс. По трейд-ин предлагают доплатить 300т.р. до новой гранты или 400 т.р.  до Весты в комплектации люкс. Смысла менять шило на мыло нет никакого.
Имя Цитировать
вован
Цитата
андрей пишет:
Не верю, что Веста-универсал или Веста-универсал-кросс в сумме увеличат продажи Вест более, чем на 15-20 процентов. Возьмите статистику по любой марке по продажам в России, кроме Калины -1. Универсалы в нашей стране всегда плохо брали по сравнению с седанами или хэтчбеками. Отметка в 60 000 за год к сожалению оказалось не выполнимой.
будущее непредсказуемо,бывает. не они первые,не они последние. хуже другое- веста пошла на спад,тревожный звоночек. теперь не скажешь что не поспевают отгружать-дескать, а спрос то ого-го какой. :D  это при том что месяц самым лучшим оказался,а если бы удержали 5000в месц-вот вам и в перспективе искомые 60т. в год.
Имя Цитировать
андрей
Не верю, что Веста-универсал или Веста-универсал-кросс в сумме увеличат продажи Вест более, чем на 15-20 процентов. Возьмите статистику по любой марке по продажам в России, кроме Калины -1. Универсалы в нашей стране всегда плохо брали по сравнению с седанами или хэтчбеками. Отметка в 60 000 за год к сожалению оказалось не выполнимой.
Имя Цитировать


Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!


 
Текст сообщения*
 

 
Scroll to up