LADA Vesta: продажи в марте выросли на 55%

LADA Vesta: продажи в марте выросли на 55% 06.04.2016 15:04

С начала года продажи LADA Vesta выросли почти втрое: по данным AEB в марте продано 4,6 тыс. машин, сообщает "РБК". Представитель АВТОВАЗа эту цифру подтвердил.

Мартовские продажи Vesta были на 55% больше февральских и почти втрое больше январских, когда было продано 1,6 тыс. машин.

Покупатель "распробовал" машину, прокомментировал рост продаж Vesta гендиректор ГК "АвтоГермес" (дилер LADA) Дмитрий Полунин. К тому же, добавляет он, главные конкуренты Vesta — Hyundai Solaris и Kia Rio — с начала года подорожали на 30–50 тыс. руб. Напомним, АВТОВАЗ цены новых моделей с начала продаж не менял.

Фотография: АВТОВАЗ

Подписаться на новости

« Предыдущая публикация     Все публикации     Следующая публикация »




Комментарии

Ы
Цитата
Бандерваген пишет:
После 15 лет Плутина, Раха уже даже нефть самостоятельно качать не способна
МАЙДАНУТЫЙ, ЖГИЕЩЩЁ !!!   :{}
Имя Цитировать
Бандерваген
Цитата
Евгений пишет:
Россия не способна САМОСТОЯТЕЛЬНО разработать автомобиль
После 15 лет Плутина, Раха уже даже нефть самостоятельно качать не способна  :D
Имя Цитировать
Жора
Цитата
Евгений пишет:
Что передний подрамник, ларгусовский
Передний подрамник с L-образными рычагами свой вазовский и не взаимозаменяем с ларгусовским !

Женя, изучайТЕ матчасть подробнее и внимательнее  ;)
Имя Цитировать
Портос
Цитата
не может быть-как так пишет:
так что веста отнимает покупателей у других конкурентов своего ценового сегмента-Альмер, Логанов.........
Цитата

Портос пишет 06.04.2016 17:14 :
Веста больше всего отобрала рынок у вазовских седанов Датсунов, Альмер, Логанов...............
Может быть внимательнее читать стоит ?
Имя Цитировать
Евгений
Гоша - суть проблемы следующая - был платформа "С", с которой благополучно пролетели. Сейчас же считать платформу Весты ответвлением платформы "С" считаю некорректным, так как практически все элементы подвески и не только подвески,  взяты с рено. Что передний подрамник, ларгусовский с условно-российскими "Л" -образными рычагами, что задняя балка, взятая от рено Зое, с немного изменённой её длинной на 50мм. То есть отчасти, считаю, что это российский "меган", что считаю неплохим решением, но надо быть честным во всём. То есть  не надо навязывать людям неверную информационную политику,  а необходимо говорить честно - Россия не способна САМОСТОЯТЕЛЬНО разработать автомобиль.
   Рено считаю хорошим производителем, но не для России, тем более помня её поганое прошлое, связанное с "фашистской" Германией... (лирическое отступление)....  
Имя Цитировать
Жора
Цитата
Гоша пишет:
сколько ещё вам надо написать что у весты своя вазовская платформа
Только в этой своей вазовской платформе задняя балка с задними тормозными барабанами от Мегана, передние суппорта тормозные от Логана, блок упр. борт.электроникой от Логана включая упр. светом и омывателем с щетками. МКП от Рено вместе с приводами колес от Рено.
Нет сейчас ПОЧТИ ни у кого ничего АБСОЛЮТНО своего. В случае с Вестой платформу можно назвать своей вазовской с оговоркой, что она не копирует платформу В0(как Хрей), а имеет какие-то заимствования от "партнеров", в чем нет ничего зазорного....
Имя Цитировать
Гоша
Цитата
Евгений пишет:
если есть платформа от рено-ниссана, в виде Весты....
это не их платформа. сколько ещё вам надо написать что у весты своя вазовская платформа ,чтобы до вас ,наконец,дошло и отложилось в голове. :|
Имя Цитировать
не может быть-как так
Цитата
Портос пишет:
Цитата
Атос пишет:
кореводы стали пересаживаться на Весты , правильно смысла нет ездить в тесных солярах, когда есть Веста
Атос, а кроме "собаководов" никто в голову не приходит ?

Веста больше всего отобрала рынок у вазовских седанов Датсунов,Приор и Грант.
Приоры, Гранты и Датсуны с сегодняшнего дня на ВАЗе собирают всего 2 дня в неделю , а Весты в Ижевске собирают 5 дней в неделю.

Скоро выйдет статистика по всем моделям за март - проанализируешь, кого Веста подвинула.....
ни приор ни грант она не двигает-это другой ценовой сегмент(их падение по другим причинам -приора просто старая и дорогая и сдулась ещё до Вест,а гранта очень чувствительна так как её покупатель не богат и готов отказаться от покупки и подождать хорошего момента)
корейская парочка тоже не сильно теряют от весты-их падение вызвано скорее бумажными приписками в прошлом году,отсюда лишь небольшое снижение.
так что веста отнимает покупателей у других конкурентов своего ценового сегмента-
Альмер, Логанов, сандер,поло. возможно ещё рапид и фиеста или вские лифаны и эмгранды.посмотрим что в марте как выйдет
но "провал" Вест как и вещал наш известный интеллектуал НВНВ  таки случился. :D  если в апреле за 5тыщ перевалит  мы рискуем потерять это чудо в перьях.  :D
Имя Цитировать
Евгений
  Ну что же... очень грамотно пододвинули Гранто-Калины ;))) То есть де факто - смысл в Калине, как промежуточного звена отпадает - скорее всего скоро её сотрут как ненужный "рудимент", о чём недавно и писали. Смысл платить за 20-летнюю платформу калин, если есть платформа от рено-ниссана, в виде Весты....
 Ничего личного - бизнес есть бизнес ;)))  :D   Вывод - толковые маркетологи, всё толково решили.
Имя Цитировать
Портос
Цитата
Демьян пишет:
Неправда. Откуда Вы взяли эту информацию? Вот так рождаются сплетни. Вот официальный источник: http://tlt.ru/articles.php?n=1975053

Ну так может вам, Демьян, в школу сходить - там читать научат..... официальные источники.

Ладно, пока вы до школы дойдёте, я вам быстрее прочту по вашей ссылке:
"Конвейер на котором производится LADA Priora, а также цех по производству LADA Kalina, Granta и Datsun переведены на трехдневный режим работы.
два дня сотрудники производств занимаются непосредственно сборкой автомобилей, а третий день посвящается общественным работам."(С)

VERSTEHST ? или ещщё раз туда/сюда/обратно будете читать правду из "официального" источника ?
Имя Цитировать
Демьян
Цитата
Портос пишет:
Приоры, Гранты и Датсуны с сегодняшнего дня на ВАЗе собирают всего 2 дня в неделю , а Весты в Ижевске собирают 5 дней в неделю.
Неправда. Откуда Вы взяли эту информацию? Вот так рождаются сплетни. Вот официальный источник: http://tlt.ru/articles.php?n=1975053
Имя Цитировать
Прохожий
Цитата
Портос пишет:
Веста больше всего отобрала рынок
Так может специально сделано? Иначе, как понять то, что гранты подорожали, и стОит в люксовой комплектациии около 533 тысячи. Так уже интереснее взять Весту, в комфорте - 585, либо в люксе без мультимедии за 609... Сугубое, имхо
Имя Цитировать
Портос
Цитата
Атос пишет:
кореводы стали пересаживаться на Весты , правильно смысла нет ездить в тесных солярах, когда есть Веста
Атос, а кроме "собаководов" никто в голову не приходит ?

Веста больше всего отобрала рынок у вазовских седанов Датсунов, Альмер, Логанов, Приор и Грант.
Приоры, Гранты и Датсуны с сегодняшнего дня на ВАЗе собирают всего 2 дня в неделю, а Весты в Ижевске собирают 5 дней в неделю.

Скоро выйдет статистика по всем моделям за март - проанализируешь, кого Веста подвинула.....
Имя Цитировать
Атос
кореводы  стали  пересаживаться  на  Весты  ,  правильно  смысла  нет  ездить  в  тесных  солярах, когда  есть  Веста  
Имя Цитировать
С ДОБРЫМ УТРОМ, АВТОСРЕДА !
И НОВОСТЬ УЖЕ В КОММЕНТАХ ВЫЛОЖИЛИ  :D
06.04.2016 14:44 http://avtosreda.ru/news-common/ProdazhiHyundaivmartesokratilisna208/

И ОБСУДИЛИ УЖЕ :o  
http://avtosreda.ru/news-common/AVTOVAZreshitproblemusostoykamistabilizatoravpodveske­LADAVesta/

СПОКОЙНОЙ НОЧИ ! :D  :cry:  :D
Имя Цитировать


Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!


 
Текст сообщения*
 

 
Scroll to up