LADA Vesta получила новый агрегат

LADA Vesta получила новый агрегат 18.10.2016 17:34

АВТОВАЗ пытается снизить себестоимость выпускаемых автомобилей и один из наиболее эффективных способов — отказ от импортных узлов и комплектующих в пользу российских, пишет "Авторевю". Vesta лишилась механической коробки передач Renault — с сентября все седаны оснащают отечественной "механикой" ВАЗ-21807.

Этот агрегат — усиленная версия коробки ВАЗ-2180 с тросовым приводом механизма переключения, которая устанавливается на "Гранта", "Калина" и "Приора". Модификация 21807 рассчитана на больший крутящий момент, чем 2180, а вдобавок должна быть тише исходной коробки: для производства деталей главной пары и второй передачи на заводе установлена новая оснастка.

Напомним, что именно из-за гула шестерен отечественную коробку на "Весту" решил не ставить бывший президент АВТОВАЗа Бу Андерссон, отдав предпочтение МКПП Renault JH3. Эти трансмиссии собирают в Тольятти, но в них все равно немало импортных компонентов: еще перед запуском производства "Весты" вазовцы рассказали "Авторевю", что коробка Renault дороже отечественной на 3 000 руб­лей, то есть примерно на 20%. Очевидно, теперь эта разница стала принципиальной. Впрочем, Веста с самого начала оснащалась вазовскими "роботами" АМТ, а коробки ВАЗ-21807 позже будут устанавливать и на версии с более мощным мотором 1.8.

Передаточное отношение главной пары со сменой коробки передач немного увеличено: с 3,87 до 3,94. По паспорту "Веста" стала динамичнее: время разгона до 100 км/ч уменьшилось с 11,2 до 10,2 с, а максимальная скорость увеличена со 175 до 188 км/ч. Но вырос и расход топлива: с 6,9 до 7,5 л/100 км в смешанном цикле.

Машины с коробками Renault пока еще можно найти в продаже, но производство таких седанов прекращено, а версии с вазовской "механикой" уже начали поступать к дилерам. Рычаг в салоне не изменился, но опознать модель коробки можно по VIN-номеру автомобиля: если в нем есть код GFL13, то коробка передач Renault, если GFL11 — установлена вазовская "механика". У версий с "роботом" код GFL12.

Со сменой коробки "Веста" не стала дешевле: базовая версия Classic стоит 529 тысяч рублей, за исполнение Comfort нужно отдать 582 тысячи, а седан в комплектации Luxe обойдется минимум в 645 тысяч рублей.


Изображение: LADA

Подписаться на новости

« Предыдущая публикация     Все публикации     Следующая публикация »




Комментарии

Фархад
Не гоните, нормальные коробки. Вой есть, не спорю, раздражает. Но плюсы старой коробки - это ремонтопригодность и дешевизна.
Имя Цитировать
Сергей
Мда, опять шаг назад! Не знаю как эта новая кпп, но катался на последней обновленной 2108 кпп. Ну не может автоваз сделать норм кпп. Этот жудкий вой, вторая не всегда втыкается, одним словом ..овно. И новая такая же шляпа будет. Автоваз оставте реновскую кпп!!!
Имя Цитировать
Дмитрий
Вазовцы! Верните автомат "Джатко"! Это - то, что нужно для "Лады"! Не ведитесь на глупые рассуждения безграмотных маркетологов. Четырех ступеней вполне достаточно. И, кстати, у тепловоза и дизель-поезда вообще три ступени, и больше не нужно. Зачем маленькой дешевой машинке сверхдорогой пяти-шестиступенчатый автомат?
Имя Цитировать
Алекс
Цитата
HBHB пишет:
У меня, за время владения ТАЗом, возникало очень много вопросов, но коробки касался только вопрос по говносальникам, которые периодически начинали сопливить и их приходилось менять. Так что коробка НАДЕЖНАЯ. А для тех, у кого нежные ушки, можно придумать доп в виде комплекта из нескольких пар берушей .
Сабик в багажник и все ок будет во всем ;)
Имя Цитировать
HBHB
У меня, за время владения ТАЗом, возникало очень много вопросов, но коробки касался только вопрос по говносальникам, которые периодически начинали сопливить и их приходилось менять. Так что коробка НАДЕЖНАЯ. А для тех, у кого нежные ушки, можно придумать доп в виде комплекта из нескольких пар берушей  :D .
Имя Цитировать
Фёдор
Цитата
Дмитрий пишет:
коробка от ваза не когда не отличалась своей надежностью, это факт, такими действиями все это приведет к закрытию проекта лада веста, ( двигатель ваз, который очень устаревши, и коробка ваз, которая не обладает надежностью, и более легких моделях, странно , как то работает у нас в стране автозавод по выпуску весты, по моему если менять, на что то новое и переспективное, но не как на замаскированное старье, да еще и не имеющего ресурса, с такими подвижками у весты туманное будущее......
С вашими претензиями пол мира выпускает замаскированное старьё. Не разрабатывают видите ли на каждую модель новую платформу и новую коробку с двигателем. Дураки, наверное
Имя Цитировать
Месный
Цитата
неместный пишет:
Министр здравоохранения и социального развития РФ Татьяна Голикова на круглом столе с участниками Общероссийского народного фронта сообщила о том, что на базе ОАО «АВТОВАЗ» 4 июля 2011 года стартует производство современных инвалидных кресел немецкой компании «Отто Бокк сервис». «Для этого в рамках программы по снижению напряженности на рынке труда был отобран персонал из числа высвободившихся в ходе реорганизации АВТОВАЗа сотрудников», – рассказала Т. Голикова. По ее словам, 18 отобранных человек прошли стажировку и обучение в Германии. Планируется, что в 2011 году бывшие сотрудники автогиганта соберут 10 тысяч колясок, в 2014 году компания «Отто Бокк сервис» будет выпускать уже 40 тысяч инвалидных кресел.

Так коляски делали или так и не освоили?
Да делают коляски по адресу северная 20 производство
Имя Цитировать
коля
Ну если модернизированная коробка от ваз -2108 не шумит, то у вас в ушах бананы
Имя Цитировать
Вася
А я-то, старый дурак, возрадовался, увидев название статьи. Думал, что 1,8 в продажу пустили, или АКПП настоящую, а то и что-то более грандиозное замутили. Надо было по-честному написать : " На Весту стали ставить модернизированную КПП от ВАЗ 2108 ".
Имя Цитировать
Канпот
Правда с дуру можно и хе.р сломать, из Германии.
Имя Цитировать
Канпот
Кто трындит что вазоские КПП не надёжные просто врёт, отъездил на 10 семействе  тысяч 300 проблем не было! Это как обычно Постернака не читал но осуждаю.
Имя Цитировать
Tim
"новый агрегат"
Имя Цитировать
Атос
значит   гул   коробки   уменьшили  ,   до  уровня  мкп  рено  , иначе  не  стали  бы ставить,  рисковать  продажами  из-за  3000   руб  ,  осталось  заказать  немцам ( если сами  не  могут)   спроектировать  автомат  и  наладить  производство  на  ВАЗе  
Имя Цитировать
гость
меня коробка вазовская нераздражает.каробка как каробка.за такую цену притензий нет...
Имя Цитировать
Доблестный Фашист
Цитата
двигатель ваз, который очень устаревши, и коробка ваз, которая не обладает надежностью, и более легких моделях
Джамшута, ваш русский очень плохой
Имя Цитировать
Алекс
Цитата
Бывалый пишет:
Откуда такие познания, Дмитрий?
На гранте троссовой МКПП 2180 без поломок откатал 200 т.км. в такси.
МКПП 21807 будет понадежнее французской. Да и не шумная она.

P.s. Являюсь счастливым обладателем весты LADA GFL11-51-04P.
Реально стало ехать?
Имя Цитировать
Алекс
Цитата
Передаточное отношение главной пары со сменой коробки передач немного увеличено: с 3,87 до 3,94. По паспорту "Веста" стала динамичнее: время разгона до 100 км/ч уменьшилось с 11,2 до 10,2 с, а максимальная скорость увеличена со 175 до 188 км/ч. Но вырос и расход топлива: с 6,9 до 7,5 л/100 км в смешанном цикле.
Цитата
Это 10,2 сек это типа она теперь должна солярис от жарить????
Имя Цитировать
Алекс
Цитата
Цитата
ilgiz пишет:
Со сменой коробки "Веста" не стала дешевле: базовая версия Classic стоит 529 тысяч рублей, за исполнение Comfort нужно отдать 582 тысячи, а седан в комплектации Luxe обойдется минимум в 645 тысяч рублей. В чем тогда был смысл замены КПП?????
Как в чем теперь у них еще прибыль сильнее выросла на 3 т.р. с машины и так дальше будет, они будет дешевели все ставить а цена будет прежней. это бизнес детка!!! :)
Имя Цитировать
Бывалый
Откуда такие познания, Дмитрий?
На гранте троссовой МКПП 2180 без поломок откатал 200 т.км. в такси.
МКПП 21807 будет понадежнее французской. Да и не шумная она.

P.s. Являюсь счастливым обладателем весты LADA GFL11-51-04P.
Имя Цитировать
Дмитрий
коробка  от ваза  не когда не отличалась своей надежностью,  это факт,  такими  действиями  все это приведет к закрытию проекта  лада веста, ( двигатель  ваз, который  очень устаревши, и коробка ваз, которая  не обладает надежностью, и более легких моделях,  странно  , как то работает у нас в стране автозавод  по выпуску весты,  по моему  если менять, на что то новое и переспективное, но не как на  замаскированное  старье, да еще и не имеющего ресурса, с такими подвижками у весты  туманное  будущее......
Имя Цитировать
САНЯ
Цитата
ilgiz пишет:
Со сменой коробки "Веста" не стала дешевле: базовая версия Classic стоит 529 тысяч рублей, за исполнение Comfort нужно отдать 582 тысячи, а седан в комплектации Luxe обойдется минимум в 645 тысяч рублей. В чем тогда был смысл замены КПП?????
Смысл в том что с каждой проданой Весты ВАЗ получит к себе в копилку 3000 руб. Надо же Мору из ВАЗа делать прибыльный завод, ведь его для этого и поставили.
Имя Цитировать
неместный
Министр здравоохранения и социального развития РФ Татьяна Голикова на круглом столе с участниками Общероссийского народного фронта сообщила о том, что на базе ОАО «АВТОВАЗ» 4 июля 2011 года стартует производство современных инвалидных кресел немецкой компании «Отто Бокк сервис». «Для этого в рамках программы по снижению напряженности на рынке труда был отобран персонал из числа высвободившихся в ходе реорганизации АВТОВАЗа сотрудников», – рассказала Т. Голикова. По ее словам, 18 отобранных человек прошли стажировку и обучение в Германии. Планируется, что в 2011 году бывшие сотрудники автогиганта соберут 10 тысяч колясок, в 2014 году компания «Отто Бокк сервис» будет выпускать уже 40 тысяч инвалидных кресел.

Так коляски делали или так и не освоили?
Имя Цитировать
ilgiz
Со сменой коробки "Веста" не стала дешевле: базовая версия Classic стоит 529 тысяч рублей, за исполнение Comfort нужно отдать 582 тысячи, а седан в комплектации Luxe обойдется минимум в 645 тысяч рублей. В чем тогда был смысл замены КПП?????
Имя Цитировать
я
Бу вернись....
Имя Цитировать


Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!


 
Текст сообщения*
 

 
Scroll to up