LADA Vesta 1,8 может получить российскую "механику"

LADA Vesta 1,8 может получить российскую "механику" 05.08.2016 18:05

Изначально мотор планировали агрегатировать с коробкой передач Renault JR5.

По данным "Лада Веста Клуб" на АВТОВАЗе приняли решение оснащать LADA Vesta с мотором 1,8 литра "механикой" собственной разработки. Речь идет о коробке передач с индексом 21807. Это модернизированная версия известной коробки 2180.

По данным источника, на АВТОВАЗе провели ряд мероприятий, направленных на снижение производимого агрегатом шума. Ранее именно это стало причиной отказа о собственной коробки для моделей Vesta и XRAY. В частности, изготовлена и запущена оснастка для модернизации линий производства деталей главной пары (3,9) и второй передачи, сейчас проводятся стендовые испытания КП 2180 на долговечность. Кроме того, на заводе провели сравнительный тест автомобилей с КП 2180, на которых были применены различные доработки по снижению шума.

Ранее сообщалось, что "Весты" с мощным мотором появятся у дилеров в конце лета. Сначала в продажу поступят седаны с 1,8-литровым двигателем и автоматизированной механической трансмиссией (АМТ). На АВТОВАЗе уже собрали пробные партии автомобилей со 122-сильным двигателем. В настоящее время проводятся валидационные испытания, и идет подготовка к производству.

Изображение: АВТОВАЗ

Подписаться на новости

« Предыдущая публикация     Все публикации     Следующая публикация »




Комментарии

александр
если эта сраная кпп будет так же выть - то грошь цена такой коробке
Имя Цитировать
Алексей
Цитата
Алекс пишет:
Все я беру 1.8 на ручке 600т максимум
А я буду ждать универсал 1.8, на ручке в цвете Сердолик   :)
Имя Цитировать
Алекс
Все я беру 1.8 на ручке 600т максимум
Имя Цитировать
Zzzincum
Цитата
Кикан пишет:
Цитата
Дмитрий пишет:
Надо бы сделать ещё один разумный шаг: предложить нормальную АКПП, хоть "Джатко", хоть ещё какую. Или, может быть, вариатор: эти устройства стали весьма надёжными и обеспечивают отличную плавность
Ещё задолго до старта производства была информация о том, что планируется связка ниссановский мотор + вариатор. Не знаю, как обстоят дела с этой разработкой сейчас)
Была. Пока курс не шарахнул  и покупные агрегаты стали золотыми.
Имя Цитировать
sandy
Очень хорошо! АвтоВАЗ, нужна Веста 1,8 ИМЕННО с нашей МКПП. Скорее в производство и подлокотник водилы скорее допилите до бокса + обогрев руля! И будет вам счастье.
Имя Цитировать
ой-ёй-ёй
Цитата
Еврей Лавочник пишет:
Когда же наши чиновники это поймут???
наши чиновники это поймут когда вернется товарищщ Сталин и даст им по 10 лет без права переписки за распродажу Родины(ВАЗа) врагам народа-членам НАТО !
Имя Цитировать
Еврей Лавочник
Согласен с кампотом!!!нужно  развивать свое производство!!!это наши рабочие места,налоги т.д  Когда же наши чиновники это поймут???легче нефть качать и  ни о чем не думать.
Имя Цитировать
Кикан
Цитата
Дмитрий пишет:
Надо бы сделать ещё один разумный шаг: предложить нормальную АКПП, хоть "Джатко", хоть ещё какую. Или, может быть, вариатор: эти устройства стали весьма надёжными и обеспечивают отличную плавность
Ещё задолго до старта производства была информация о том, что планируется связка ниссановский мотор + вариатор. Не знаю, как обстоят дела с этой разработкой сейчас)
Имя Цитировать
Канпот
Лучше нужно импортозамещение, толкатьвперёд, зачем нам г. импортное когда есть своё.
Имя Цитировать
Дмитрий
Надо бы сделать ещё один разумный шаг: предложить нормальную АКПП, хоть "Джатко", хоть ещё какую. Или, может быть, вариатор: эти устройства стали весьма надёжными и обеспечивают отличную плавность
Имя Цитировать
Фёдор
Красивая машинка. Все чаще встречается на улицах
Имя Цитировать
Олег
Очень позитивная новость. Не вижу смысла приобретения весты универсал, тем более кросс 1,8 амт.
Имя Цитировать
Алекс
О теперь тазик поедит по интереснее самое главное движка была надежная остальное мелочи :D
Имя Цитировать
флип
не хочу никакую весту
дождался равон нексия р3
378тр
Имя Цитировать
Патриот всея Руси и Автоваза
Вообще-то ходят сведения, что отечественная коробка не рассчитана на тот момент, который выдает 1.8, в отличие от французской. А не в шуме дело.

Быстрей дайвайте запускайте 1.8 с механикой хоть какой-нибудь, толко чтоб не ломалось.
Имя Цитировать


Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!


 
Текст сообщения*
 

 
Scroll to up