LADA 4x4 подновили

LADA 4x4 подновили 04.05.2016 17:10

АВТОВАЗ провел очередной этап модернизации легендарного внедорожника. Внесенные изменения позволили существенно повысить комфорт и проходимость, сообщается на странице АВТОВАЗа в соцсети. 

В частности, специалисты провели серьезную работу над изменением шасси автомобиля. Основной упор был сделан на повышение потребительских свойств подвески. Перед инженерами стояла задача повысить прочность, надежность и долговечность отдельных узлов. Необходимые изменения были внесены в конструкцию переднего моста: его отсоединили от двигателя и установили на передней подвеске. Решение привело к снижению излишних вибраций и позволяет при необходимости производить установку на автомобиль практически любого силового агрегата.

Для внесения изменений в ступичный узел автомобиля специалисты поработали над передним поворотным кулаком: вместо установки конических подшипников решено использовать двухрядные шариковые подшипники улучшенной герметичности. Одним из основных преимуществ детали является то, что не требуется производить регулировку в процессе эксплуатации (ранее необходимо было делать это каждые 10-15 тысяч километров). Поворотный кулак в целом модернизирован с точки зрения кинематики. Таким образом LADA 4x4 станет более стабильной при торможении. Изменению и доработке подверглись ступица, корпус наружного шарнира и тормозной диск, который теперь покрывается антикоррозийным составом. Доработке подверглись верхние и нижние шаровые пальцы - изменены крепления переднего стабилизатора, конструкция установочных подушек стабилизатора. Это позволяет исключить процесс выдавливания подушек из обойм в ходе эксплуатации внедорожника. 

Следующий этап улучшения – перенастройка подвески. Операция произведена для улучшения демпфирующих характеристик. Изменения коснулись передних пружин. Для повышения энергоемкости в настоящее время устанавливаются газонаполненные амортизаторы. Для повышения качества специалисты внесли изменения в нижние шарниры, произвели замену жидкости в амортизаторах и модернизировали клапанную группу. Впервые на внедорожнике LADA 4x4 применен газовый подпор и использовано синтетическое масло. Удалось добиться уменьшения шумов при работе амортизаторов и увеличить ресурс их работы – сейчас он составляет практически полный цикл службы автомобиля. Модернизации подверглись и резинометаллические шарниры. Окраску штанг изменили на порошковую, повысив таким образом коррозионную стойкость. Испытания модернизированных автомобилей проходили в Самарской и Ульяновской областях, а также в Краснодарском крае. 


Изображение: АВТОВАЗ

Подписаться на новости

« Предыдущая публикация     Все публикации     Следующая публикация »




Комментарии

Капитан Справедливость
Цитата
посетитель пишет:
Цитата
Федор
Знают ли об этом конструкторы Нивы? Конечно, знают!
Знают, но не говорят - потому что боятся, что их уволят.

Разница в цене между Нивой и Джимни 500 тыр. На 500 тыр можно купить 12,5 тонн бенза при цене 40 руб/литр. На этих 12,5 тоннах бенза Нива проедет аж 12 тыс. км! За полтора месяца не торопясь от Москвы до Владивостока в одну сторону! И все!
Так не лучше ли сэкономить деньги и приобрести что-нибудь более стоящее, чем этот жрущий и постоянно воющий пепелац?!
Конечно не уволят, потому, что руководству не очень интересно что там за проблемы в Ниве.

И проедет она 120 т.км. - это кстати ресурс этого авто.
у писаки действительно с арифметикой очень плохо)) он из зарплату наверное так считал, когда на джимни копил))
Имя Цитировать
Vlad
Со всеми "доделками" которые уже начали ставить на свои нивы уже лет 20 назад настоящие нивоводы,как то подрамник для переднего редуктора,подрамник для раздатки ,двухрядные подшипники в ступицы и многое другое,только теперь на ВАЗе обратили на это внимание.Ждите плюс к цене тысяч в 50 рублей.
Имя Цитировать
посетитель
Цитата
Федор
Знают ли об этом конструкторы Нивы? Конечно, знают!
Знают, но не говорят - потому что боятся, что их уволят.

Разница в цене между Нивой и Джимни 500 тыр. На 500 тыр можно купить 12,5 тонн бенза при цене 40 руб/литр. На этих 12,5 тоннах бенза Нива проедет аж 12 тыс. км! За полтора месяца не торопясь от Москвы до Владивостока в одну сторону! И все!
Так не лучше ли сэкономить деньги и приобрести что-нибудь более стоящее, чем этот жрущий и постоянно воющий пепелац?!
Конечно не уволят, потому, что руководству не очень интересно что там за проблемы в Ниве.

И проедет она 120 т.км. - это кстати ресурс этого авто.
Имя Цитировать
посетитель
Цитата
Илья пишет:
Вот теперь логично вставить сюда новёхонький 1,8. Только вопрос, а коробка сможет жевать что-то мощнее чем классический мотор?
Нет, не переварит. 1,6 8v переварит с доработкой, но бу анд зажидил деньги на эти работы.
Имя Цитировать
Techno
Я лучше новый уаз хантер возьму, по крайней мере более похож на настоящий внедорожник, а не это ведро с дохлым жрущим мотором. У хантера хоть движок намного современнее, мосты, и коробка и раздатка надежнее. У самого, в хороших руках уаз 31514,10 купленный с новья еще в 2001 году, нива бы давно сгнила
Имя Цитировать
неместный
 У меня было 4 машины, 1995, 2001, 2007 и сейчас в марте 2016 купил новую...

А что ж ты их, такой умный и рукастый мужичок, через 6 лет их продаешь???
А ответ один: это дерьмо за 6 лет эксплуатации разваливается на куски!!!
И это при условии, если на ней не ездить!!! А, если ей вваливать хотя бы тысяч 50 - 55 в год, то её жизнь будет измеряться (максимум) двумя годами! И то в умелых руках!
Так, что Вася, ты эти сказки жене своей расскажи..., она тебе, может быть, и поверит!
[FONT=Myriad Pro, sans-serif]Первые машины, ВАЗ-2121, ходили дольше: У них железо было толще, задняя панель придавала жёсткость кузову, а нынешние Нивы - АЦСТОЙ для дилетантов!!![/FONT]
[FONT=Myriad Pro, sans-serif]Одни гидрики, поставленные тазовскими "спецами" задрюкают в доску! А ещё есть ГИДРОНАТЯЖИТЕЛЬ цепи, который надо выкидывать прямо в салоне , ну и дальше по списку...[/FONT]
[FONT=Myriad Pro, sans-serif]Одним словом - дерьмо, а не машина И С КАЖДЫМ ГОДОМ ВСЁ ХУЖЕ И ХУЖЕ![/FONT]
[FONT=Myriad Pro, sans-serif]За полляма покупать этот ацстой - это надо быть деревянным по пояс, с мозгами от кильки![/FONT]
Имя Цитировать
Вернер фон Браун
Цитата

Разница в цене между Нивой и Джимни 500 тыр. На 500 тыр можно купить 12,5 тонн бенза при цене 40 руб/литр. На этих 12,5 тоннах бенза Нива проедет аж 12 тыс. км!
Зачем уши людям шоркаешь, по твоему на 100 км нива потребляет 104 литра?? Ну ошибся в десять раз, ну ничего страшного

Имя Цитировать
Федор
Спустя 40 лет они покрасили тормозной диск! Вот это прорыв!!

С точки зрения топливной экономичности трансмиссия и подвеска Нивы собрали в себе самые невыгодные решения; будучи соединены в одно целое, эти невыгодные решения усиливают негативные качества друг друга.
Знают ли об этом конструкторы Нивы? Конечно, знают!
Знают, но не говорят - потому что боятся, что их уволят.
Поэтому вместо реального улучшения потребительских качеств Нивы конструкторами вазовские маркетологи красят тормозные диски и вешают лапшу на уши лохам-покупателям.

Разница в цене между Нивой и Джимни 500 тыр. На 500 тыр можно купить 12,5 тонн бенза при цене 40 руб/литр. На этих 12,5 тоннах бенза Нива проедет аж 12 тыс. км! За полтора месяца не торопясь от Москвы до Владивостока в одну сторону! И все!
Так не лучше ли сэкономить деньги и приобрести что-нибудь более стоящее, чем этот жрущий и постоянно воющий пепелац?!
Имя Цитировать
Илья
Вот теперь логично вставить сюда новёхонький 1,8. Только вопрос, а коробка сможет жевать что-то мощнее чем классический мотор?
Имя Цитировать
Михаил
Цитата
Вася пишет:
А мне нравится "Нива". У меня было 4 машины, 1995, 2001, 2007 и сейчас в марте 2016 купил новую, по программе утилизации. Все трехдверки. Свою функцию выполняют отлично. И, кстати, у меня никогда никакие машины не ломаются, ни наши, ни импортные. Знаю некоторых персонажей, которые из сервиса не вылезают..... У них карма такая. Ещё Высоцкий пел: " А если туп, как дерево, то будешь баобабом....."
Полностью поддерживаю!  :)
Имя Цитировать
Вася
А мне нравится "Нива". У меня было 4 машины, 1995, 2001, 2007 и сейчас в марте 2016 купил новую, по программе утилизации. Все трехдверки. Свою функцию выполняют отлично. И, кстати, у меня никогда никакие машины не ломаются, ни наши, ни импортные. Знаю некоторых персонажей, которые из сервиса не вылезают..... У них карма такая. Ещё Высоцкий пел: " А если туп, как дерево, то будешь баобабом....."
Имя Цитировать
Михаил
Цитата
Для Alex пишет:
Тысначала узнай сколько она сейчас стоит! Ато может ещё и брать не захочешь!
Я знаю сколько она стоит,конкурентов у нее нет! за такую цену новую машину для бездорожье не купить
Имя Цитировать
Для Alex
Тысначала узнай сколько она сейчас стоит! Ато может ещё и брать не захочешь!
Имя Цитировать
Alex/
Цитата
Михаил пишет:
Интересно когда такие машины в продаже появятся
Вопрос насущный надоело менять ступичные подшипники. Когда купить новую можно
Имя Цитировать
Михаил
Интересно когда такие машины в продаже появятся
Имя Цитировать
Josef
Цитата
неместный пишет:
Про сцепление Валео тоже писали, что будет ходить 120 тысяч, а ему через 25 тысяч кирдык пришёл... Так, что не верю я тазовским бракоделам...
Меняй Валео на SACHS, ВАЗ тут причем? Рено как хозяин навязывает криворуких дебилов из Валео, у меня второе авто КИА с МКПП тоже пришлось менять сцепу с ВАЛЕО на САКС так как ВАЛЕО долго не ходит.
Имя Цитировать
Дмитрий
Окраску штанг изменили на порошковую, повысив таким образом коррозионную стойкость.Офигеть доработали!!!Обновили
Имя Цитировать
Виктор
АвтоВАЗ молодцы! Выполняют модернизацию Нивы согласно представленному плану.
Имя Цитировать
Дмитрий
Ничего себе! Да это же - практически новая модель!
Имя Цитировать
неместный
Про сцепление Валео тоже писали, что будет ходить 120 тысяч, а ему через 25 тысяч кирдык пришёл... Так, что не верю я тазовским бракоделам...
Имя Цитировать


Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!


 
Текст сообщения*
 

 
Scroll to up