LADA 4x4 NG: новые подробности (UPDATE)

LADA 4x4 NG: новые подробности (UPDATE) 07.10.2016 11:14

LADA 4x4 New Generation все-таки получит X-face, а также специальную платформу.

"Внутри бренда этот автомобиль всегда будет иметь особенный, культовый статус. И его модернизация — один из важнейших проектов, над которым мы сейчас работаем", — заявил главный дизайнер АВТОВАЗа Стив Маттин в интервью "Ленте.ру".

По его словам, машина получит дизайн в "икс-стиле", объединяющий новую модельную линейку завода. Однако дизайнеры постараются сохранить LADA 4x4 узнаваемые черты классической модели. "Но это не будет ностальгическим проектом. Мы ищем правильную комбинацию, чтобы встроить ее в семейство машин с новой генетикой", — подчеркнул Маттин.

Хорошая новость для тех, кто ценит LADA 4x4 за внедорожные возможности. По словам главного дизайнера, в процессе изменений модель останется настоящим внедорожником, и не превратится в городской кроссовер: "Мы знаем сильные стороны этой машины, в чем заключается ее уникальность. Она может проехать где угодно, она очень практична. Мы не хотим терять эти характеристики".

Новые подробности о будущей платформе для модели рассказал Николя Мор в интервью РБК: "Это будет специальная платформа, мы хотим сохранить ее архитектуру, но добавить обширные функции".

 UPDATE от 15:15 07.10.2016

На тольяттинском автосалоне MOTOREXPO-2016 Стив Маттин рассказал, что "надфарники" LADA XCODE появились в дизайне передка шоу-кара именно после вдохновения дизайном LADA 4x4. Возможно, именно таким образом дизайнеры планируют сохранить "узнаваемые черты классической модели" в новой стилистике дизайна автомобилей LADA.

Подписаться на новости

« Предыдущая публикация     Все публикации     Следующая публикация »




Комментарии

нива
Когда же наконец этот х-балбес покинет Автоваз?!
Имя Цитировать
Александр
Прошло два месяца со времени последнего комментария и тишина.Хотя бы кто-нибудь прочитал этот крик душ человеческих?.Судя по всему-конечный результат никого на заводе  не волнует.И все наши потуги,взывание к совести-пустая трата времени.Ничего нового не будет потому ,что вы слабаки ни на что не способные.Ё-мобиль тому наглядный пример.
Имя Цитировать
Александр
Казалось бы,что проще- замените двигатель на более мощный и,хотя бы чуток экономичней.Доведите до ума трансмиссию.Да интерьер ,как для людей,обновите.И не надо больше ничего городить.
Имя Цитировать
esp
копировать дутые формы лексуса - не надо особого ума. а сделать доступный, простой и надежный автомобиль с программой выпуска на 40 лет - не маттина задача.
Имя Цитировать
esp
старая нива не уйдет. иначе - провал. двигатель 21179 уже почти повернули продольно. так что двигатель будет. проблемы: КПП, РК и конечно же ПЕРЕДНИЙ Редуктор. нельзя же 40 лет ездить на перевернутом заднем редукторе 2106. :-).
Имя Цитировать
Канпот
Так вон оно что, Х- code концепт, и есть новая НИВА.
Имя Цитировать
Сергей
Да кому нафиг нужен этот X-face? Малейшая вмятина, и дверь (или кузов) на выброс. Это у внедорожника-то?
[COLOR=#363943]Оставьте всё как есть, только движок поменяйте. Но, к сожалению, новый двигатель создать гораздо сложнее чем букву "х" на дверях рисовать.[/COLOR]
Имя Цитировать
Фёдор
Цитата
Атос пишет:
Цитата
Виктор пишет:
Цитата
Атос пишет:
сделайте Весту универсал с постоянным полным приводом и будет Нива
Чушь! Полная! Нива - это Нива, а не какое-то Г... , приподнявшее пузо над землей и сразу загордившееся.
Весты универсал 4х4 достаточно , не то финансовое положение ВАЗа, чтобы тратить миллиарды на новые платформы , надо использовать платформу Весты ( для Хкод) , Веста вместительная и багажник у неё не маленький , а для грязи- есть старая Нива , буханка , шеви нива и т.д если и делать новые платформы то Ц класс, потеснить всякие Октавии-короллы
Не будет её, масштаб переделок большой, не окупиться. И вопрос цены стоит, будут ли покупать
Имя Цитировать
Виктор
Цитата
Сергей пишет:
Похоже с такими дизайнерами НИВА 1977 года еще 40 лет будет востребована. Поменять двигатель на более экономичный и тяговитый, а остальное можно простить. А пока жду обещанные модернизированные ступицы.
Если бы завтра завод стал делать Ниве базу длиннее на 300 мм, как у Форы, я не раздумывая купил бы такую. Езжу на Форе - ей нет замены. ШНива проигрывает во многом Форе. И в дизайне зализанном, и в количестве дверей и в отсутствии багажника.
Имя Цитировать
Вадим
Цитата
Сергей пишет:
Похоже с такими дизайнерами НИВА 1977 года еще 40 лет будет востребована. Поменять двигатель на более экономичный и тяговитый, а остальное можно простить. А пока жду обещанные модернизированные ступицы.
Сергей, вот последние изменения на а/м Лада 4х4, ступицы уже модернизировали:

1. Изменённый нижний рог кулака для обеспечения отрицательного плеча обката
[img]file:///C:/Documents%20and%20Settings/%D0%A1%D0%B0%D0%BD%D1%8B%D1%87/%D0%A0%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%87%D0%B8%D0%B9%20%D1%81%D1%82%D0%BE%D0%BB/%D0%9C%D0%BE%D0%B4%D0%B5%D1%80%D0%BD%D0%B8%D0%B7%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%BD%D0%B0%D1%8F%20%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D0%B2%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B0%20LADA%204x4_009.jpg[/img]
2. Применение одного  2-х рядного шарикоподшипника взамен 2-х конических
3. Сквозная проточка для фиксации подшипника
4. Изменённая ступица для крепления подшипника и тормозного диска
5. Изменённый тормозной диск
6. Исключение 2-х сальников, 2-х втулок сальников , грязезащитного кольца (демонтажного кольца)[img]C:\Documents and Settings\Саныч\Рабочий стол[/img]
Имя Цитировать
вован
Цитата
Атос пишет:
сделайте Весту универсал с постоянным полным приводом и будет Нива
нет,это будет лучше чем нива. ;)
Имя Цитировать
местный
Цитата
На тольяттинском автосалоне MOTOREXPO-2016 Стив Маттин рассказал, что "надфарники" LADA XCODE появились в дизайне передка шоу-кара именно после вдохновения дизайном LADA 4x4.
про бампер брутальный не забудьте и короткие свесы :D
Имя Цитировать
Атос
Цитата
Виктор пишет:
Цитата
Атос пишет:
сделайте Весту универсал с постоянным полным приводом и будет Нива
Чушь! Полная! Нива - это Нива, а не какое-то Г... , приподнявшее пузо над землей и сразу загордившееся.
Весты  универсал  4х4    достаточно  ,  не  то  финансовое  положение  ВАЗа,  чтобы  тратить  миллиарды  на новые  платформы  ,  надо  использовать  платформу Весты ( для Хкод)  ,  Веста  вместительная   и  багажник   у  неё    не  маленький  ,  а  для  грязи-  есть  старая  Нива  ,  буханка ,  шеви нива   и  т.д  если  и делать  новые  платформы  то  Ц  класс,  потеснить  всякие  Октавии-короллы
Имя Цитировать
Сергей
Похоже с такими дизайнерами НИВА 1977 года еще 40 лет будет востребована. Поменять двигатель на более экономичный и тяговитый, а остальное можно простить. А пока жду обещанные модернизированные ступицы.
Имя Цитировать
Виктор
Цитата
Атос пишет:
сделайте Весту универсал с постоянным полным приводом и будет Нива
Чушь! Полная! Нива - это Нива, а не какое-то Г... , приподнявшее пузо над землей и сразу загордившееся.
Имя Цитировать
трпат
аптпат :)
Имя Цитировать
Атос
сделайте  Весту  универсал  с  постоянным  полным  приводом  и  будет  Нива
Имя Цитировать


Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!


 
Текст сообщения*
 

 
Scroll to up