Как владельцы LADA XRAY оценивают свой автомобиль?

Как владельцы LADA XRAY оценивают свой автомобиль? 23.06.2020 9:47

В рамках подготовки маркетингового отчета «Портрет автовладельца» специалисты аналитического агентства «АВТОСТАТ» провели онлайн-опрос владельцев LADA XRAY. По результатам данного опроса был составлен их портрет, а также стало понятно, что они думают о своих автомобилях.  

Как выяснилось, автовладельцы считают LADA XRAY красивым (стильным), оригинальным и предназначенным для зрелых людей. В качестве альтернативы для покупки большинство из них рассматривали LADA Vesta (45%), в меньшей степени конкурентами этому высокому хэтчбеку выступали KIA Rio (16%), Hyundai Solaris (14%), Renault Sandero (14%), LADA Granta (11%). В итоге выбор был сделан в пользу XRAY.

ea2e4bc13d9f6a5f20790ffec0.jpg

Респонденты ответили, почему. Во-первых - из-за интересного внешнего вида и оригинального дизайна (67%).  
Во-вторых, из-за оптимального соотношения «цена-качество» (59%) и доступного обслуживания (50%). В качестве достоинств автомобиля владельцы также отметили то, что модель продается на рынке недавно, является своего рода новинкой (36%) и то, что имеет высокий клиренс, а, следовательно, и хорошую проходимость (30%). Среди участников опроса более половины (56%) не пожалели о покупке и получают от владения этой машиной положительные эмоции.

v1_xc2.jpg

Однако, как показывает исследование, при всех своих достоинствах LADA XRAY получил у респондентов низкий NPS (готовность рекомендовать автомобиль друзьям и знакомым): -37%. Наряду с преимуществами (высокий клиренс, внешний вид, низкая цена), в ходе опроса автовладельцы указали целый ряд недостатков автомобиля. Так, почти каждый третий участник исследования (31%) отметил большой расход топлива у данного хэтчбека. Практически каждый девятый указал на дешевый пластик в отделке салона и плохую обзорность из-за широких стоек лобового стекла. Более подробную информацию по оценке LADA XRAY, а также других моделей смотрите в отчете «Портрет российского автовладельца».

Виктория Лобода,  АВТОСТАТ

 

Подписаться на новости

« Предыдущая публикация     Все публикации     Следующая публикация »




Комментарии

Знаток рыночных реалий
Дешевый пластик - это ерунда. А вот то, что за цену почти как у "Весты" предлагают машину с вместимостью "Гранты" - это серьезно. Кого устраивает такая вместимость - тот купит лучше "Гранту". А кого устраивает цена - тот выберет "Весту". Вот "Иксрей" и не покупает никто.
Этим глупым маркетологам стоило бы опросить тех, кого "Иксрей" не устроил, с вопросом, почему предпочли другие модели.
Имя Цитировать


Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!


 
Текст сообщения*
 

 
Scroll to up