Хэтчбека LADA Vesta не будет

Хэтчбека LADA Vesta не будет 29.08.2016 12:58

АВТОВАЗ отказался от планов по выпуску LADA Vesta в кузове хэтчбек.

Еще весной этого года на предприятии планировали запустить хэтчбек в производство осенью 2017, но теперь посчитали, что появление модели в таком кузове нецелесообразно.

На изображении выше - один из предположительных вариантов дизайна экстерьера хэтчбека (автор неизвестен). Официально автомобиль так и не был показан. Его демонстрировали журналистам лишь однажды (весной 2015) на закрытом мероприятии, где была запрещена фото- и видеосъемка. После этого в сети появилось множество рендеров, но все они довольно сильно отличаются друг от друга.

p19h2cfqju1be7t6c9rn17q44gj1.jpg
Так хэтчбек "Весты" увидел художник журнала "За рулем" Константин Васильев

По мнению руководителей АВТОВАЗа, которое на ММАС-2016 озвучил Николя Мор, универсал сможет охватить аудиторию покупателей, которую потенциально мог заинтересовать хэтчбек LADA Vesta.

Напомним, что LADA Vesta универсал и LADA Vesta SW Cross (теперь "кросс-версию" универсала на АВТОВАЗе называют именно так) пойдут "в серию" во второй половине 2017 года.

Подписаться на новости

« Предыдущая публикация     Все публикации     Следующая публикация »




Комментарии

Рым Цзы
не будет хэтчбэка??? я впервые в жизни осознанно захотел купить Ладу и именно Весту в таком кузове, а этот румын считает, что это нецелесобразно?? да и хрен с тобой, Николя. возьму иномарку.
Имя Цитировать
Дэн
Первый серый металлик достойно выглядит. Такая дорога быть, хороший вариант.
Имя Цитировать
Михаил
Цитата
xanter пишет:
Главное сделайте универсал
+мильон
и про Кросс не забывайте  
Имя Цитировать
xanter
Главное сделайте универсал ;-)
Имя Цитировать
Лада-вот
Имя Цитировать
Лада-вот
Всем эти планам "будет-не будет" - грош цена. Они всё время меняются. Через месяц можно будет уже купить Весту вагон!.. -Президент АВТОВАЗА же слов на ветер не бросает?  :D  
А новый сейчас говорит: "Boudiet, nault chieres gauld!" А что потом будет он и сам не знает. Если экономика "попрёт", вазовцы быстро все планы пересмотрят. Не только хэтч, но и Vesta Cabrio лихо запустят.  ;)
Имя Цитировать
Максим
Очень огорчили. Ждал хэтч 1.8 на палке. Нормальный пацаномобиль мог получиться... :(
Имя Цитировать
Евгений
Мда...огорчило... Думаю хэч бы был не плох...Потеря ниши продаж на рынке и потенциальных клиентов. Разве мало покупали 2112?... А вот xray трата денег (имхо).
Имя Цитировать
Дмитрий
Хэтчбека не будет - ладно, потерпим. А купе-кабриолет-то, надеюсь, хотя бы будет!
Имя Цитировать
Josef
Очень плохо по сути Весту лишили части покупателей, еще раз для дураков Веста это чисто вазовская платформа к Б0 никак не относящиеся.
Имя Цитировать
тазоводятел
Цитата
ладакалинаводитель пишет:
Размечтались.
пральна, нехрен мечтать, придется реально вернуться к 3-днвному производству тазов на ВАЗу  :D
Имя Цитировать
ладакалинаводитель
Цитата
не я пишет:
Цитата
я пишет:
Не хватает в линейке ВАЗа Нивы седан и Калины седан...Ларгус се...этот есть
Не хватает в линейке ВАЗа 2105 за 170 000 р. и 2114 за 210 000 р. - ТАЗ бы сейчас работал в 3 смены включая ночные без выходных
Размечтались. Если бы эти модели делались, то с инфляцией и с внедрением абс, жигуль бы стоил 300, а четырнадцатая - 350. И кто бы их брал.
Имя Цитировать
не я
Цитата
я пишет:
Не хватает в линейке ВАЗа Нивы седан и Калины седан...Ларгус се...этот есть
Не хватает в линейке ВАЗа 2105 за 170 000 р. и 2114 за 210 000 р.  ;)  - ТАЗ бы сейчас работал в 3 смены включая ночные без выходных  :D
Имя Цитировать
я
Не хватает в линейке ВАЗа Нивы седан и Калины седан...Ларгус се...этот есть :D
Имя Цитировать
гы гы
конечно, зачем разнообразие выбора.
Зачем ниссану и рено конкуренция на рынке бюджетных авто.
надо одну модель и лет 20 выпускать.
Имя Цитировать
Евгений.
Под Гранто-калиной я имею ввиду "крайнюю" генерацию зубильной платформы , которая родом из 80-х. Засим считаю, что это была стоящая вещь для своих  годов, но непригодное для нынешних новинок. Поэтому надеюсь, что Гранта-Датсун сойдёт на нет через пару лет. Таким образом, можно с уверенностью утверждать, что «восьмерочная» платформа в будущем уже не будет использоваться в новых моделях и окончательно станет достоянием истории после того, как закончится технологический цикл производства  Калины, Гранты и Датсунов. :D
Имя Цитировать
Не спорьте ниочём
А разве Веста не "Х этч Бэк" ?  Седан???  Ну надо же))))  Ни задка, ни багажника седанового. Ещё куда ж урезать-то?  кому нужна будет такая точилка?  Мор прав! Хватит лепить кузова по шаблону 80-90-х. Мозг тоже надо подключать
Имя Цитировать
гЫ гЫ гЫ
Цитата

Евгений 29.08.2016 16:45
Да, платформа Гранто-Калины, это уже моральный урод
до тебя так и не доперло что не существует платформы Гранты-Калины ?!  :D .
тебе годков-то скока, деточка ? :o
Имя Цитировать
флип
ура. от 299тр ждемс
Имя Цитировать
Канпот
Незря же на ВО построен Хрей.
Имя Цитировать
Канпот
Балка Весты локализована так что тоже наша почти, да и платформа ВО тоже наша потому что АВТОВАЗ выкупил лицензию на Ларгус со всей документацией.
Имя Цитировать
Кикан
Цитата
Евгений пишет:
Да, платформа Гранто-Калины, это уже моральный урод, но что может предложить Автоваз в качестве "дешёвой" альтернативной платформы для нищебродов ???? Да и 4х4 - тоже пора отправлять на свалку истории ))
Отсюда и вывод - повышать стоимость машин, чтобы не было нищебродов, а также, чтобы работяги могли хоть какую-то копеечку в дом приносить ))
Lienin - то есть ты хочешь сказать, что объяви нам Рено-Ниссан производственное имбарго - мы сможем продолжать выпускать данное авто? Что мы ни от кого не зависим и все детали взаимозаменяемы ? Что на Весте нет ни одного элемента от Рено ?
На Весте есть элементы от Рено, в основном по мелочам (навроде бачка антифриза), есть и более крупные - задняя подвеска, например (но она, кстати, от Рено, но вовсе не от B0). Но платформа-то своя!
Имя Цитировать
Евгений
Да, платформа Гранто-Калины, это уже моральный урод, но что может предложить Автоваз в качестве "дешёвой" альтернативной платформы для нищебродов ???? Да и 4х4 - тоже пора отправлять на свалку истории  ;) ))
 Отсюда и вывод - повышать стоимость машин, чтобы не было нищебродов, а также, чтобы работяги могли хоть какую-то копеечку в дом приносить  ;) ))
Lienin - то есть ты хочешь сказать, что объяви нам Рено-Ниссан производственное имбарго - мы сможем продолжать выпускать данное авто? Что мы ни от кого не зависим и все детали взаимозаменяемы ? Что на Весте нет ни одного элемента от Рено ?
Имя Цитировать
Атос
правильно  зачем  хэтч, универсал  более  практичен, надо  сосредоточиться  на разработке  Нивы  и  С класса  
Имя Цитировать
ANN
Конечно же Русского хэтчбэка не будет, ведь это не выгодно альянсу " РЕНОНИССАН" - пусть будут сандерики и датсунки, а вот весту не надо..... 8)
Имя Цитировать
гЫ гЫ гЫ
Цитата
3. Платформа Гранто-Калины (как бюджетный вариант)
Остальные платформы себя исжили и морально устарели
 горе-спец по платформам, а так называемая тобой платформа Гранто-Калины значит не устарела, будучи платформой 2108 ?  :D

выпустила мама деточек в энтэрнэт :o
Имя Цитировать
СС
В итоге лысый и его хозяева могут так навертеть, что не останется своих платформ. А будут до усера переделывать говнолоханки.
Имя Цитировать
Lienin
Цитата
Евгений пишет:
Уважаемый Кикан, мне сложно, своим скудным умом проанализировать и понять, что у Весты своя платформа. Я просто не понимаю - почему она своя , если практически вся начинка и структура (подвеска пердняя, балка задняя, геометрия подкапотного пространства и оборудование) взяты и т.д у Рено-Ниссан ??? Не понимаю - где логика.
Я согласне, что был проект "С" - вот он, на мой взгляд - чисто вазовский, а всё остальное - пыль в глаза покупателям.
Во-первых, умишко и правда, скудный, раз даже с открытой информацией работать не умеете.
Во-вторых, передняя подвеска там своя, а не Рено, "геометрия подкапотного пространства", как вы выразились, тоже своя, силовая структура кузова своя, переработанная от проекта С. От Альянса там только стандарт сварки кузова. А балка и рулевое на платформу не тянут.
Читайте больше, может поумнеете.
Имя Цитировать
Евгений
Уважаемый Кикан, мне сложно, своим скудным умом проанализировать и понять, что у Весты своя платформа. Я просто не понимаю - почему она своя, если практически вся  начинка и структура (подвеска пердняя, балка задняя, геометрия подкапотного пространства и оборудование) взяты и т.д у Рено-Ниссан ??? Не понимаю - где логика.
Я согласне, что был проект "С" - вот он, на мой взгляд - чисто вазовский, а всё остальное - пыль в глаза покупателям.
Имя Цитировать
Кикан
Цитата
Евгений пишет:
Очень прогнозируемо - так как есть Херей, а плодить однотипные кузова - создавать внутренний каннибализм платформ, а вдруг, россияне предпочтут Весту-Хетч, а не Херей????
Вообще, так как всё будет сводиться к 2-3 платформам, то можно "пованговать"
1. Платформа В0 (Ларгус, Херей, новый 4х4 на базе Рено Дастер)
2. Платформа Весты - В0+ (Веста-седан (универсал) , возможно новый 4х4? или "С" класс )
3. Платформа Гранто-Калины (как бюджетный вариант)
Остальные платформы себя исжили и морально устарели - то есть не нужны.
Платформа Lada B/C, на которой построена Веста, не имеет отношения к платформе B0. Почему вы озаглавили её "B0+"?) На ней, помимо Vesta, планируются седан и кроссовер C-класса.

Есть ещё и плафторма 4x4. Новая 4x4 будет построена именно на её развитии, а вовсе не на B0 или Lada B/C.
Имя Цитировать
Евгений
Очень прогнозируемо - так как  есть Херей,  а плодить однотипные кузова - создавать внутренний каннибализм платформ, а вдруг, россияне предпочтут Весту-Хетч, а не Херей????
Вообще, так как всё будет сводиться к 2-3 платформам, то можно "пованговать"
 1. Платформа В0 (Ларгус, Херей, новый 4х4 на базе Рено Дастер)
 2. Платформа Весты - В0+ (Веста-седан (универсал) , возможно новый 4х4? или "С" класс )
 3. Платформа Гранто-Калины (как бюджетный вариант)
Остальные платформы себя исжили и морально устарели - то есть не нужны.
Имя Цитировать


Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!


 
Текст сообщения*
 

 
Scroll to up