Дорогой Opel, а вы к нам снова зачем?

Дорогой Opel, а вы к нам снова зачем? 25.12.2019 10:06

В очередном нашем опросе, закончившемся вчера, мы выясняли отношение нашей аудитории к вернувшемуся на российский рынок «Опелю». Ну что сказать… Судя по полученным результатам, триумфальным это возвращение для компании точно не станет.

В общей сложности за неделю на сайте и в группах "АвтоСреды" в Фейсбуке и ВКонтакте на вопрос Opel вновь начал продажи в России. Вам это интересно? ответили 354 человека. Количество респондентов среднее, но бывало и намного меньше, так что в целом не сказать, чтоб тема людей не трогала. Однако, как ни парадоксально, почти половина откликнувшихся, 44% (а ВКонтакте 51%) поучаствовали только затем, чтоб нажать кнопку ответа Не интересно от слова совсем. Вот тебе и бурные ожидания…
И это еще не все. 30% респондентов ответили Бренд уважаю, но что они сейчас продают - мне не нужно. То есть на этих людей даже при их лояльности рассчитывать как на потенциальных покупателей не стоит. А это уже, как ни крути, вместе получается практически две трети аудитории.
16% респондентов попросту проявили российское радушие, выбрав вариант Больше брендов – крепче рынок! Приветствую всех. Рынок-то, может быть, и крепче, но из ответа тоже вовсе не следует готовность покупать продукцию «Опеля».
И лишь 10% опрошенных определенно заявили Люблю этот бренд и его автомобили – вот кто-то из этой десятой части, возможно, и приобретет то, с чем вернулся «Опель». Хватит ли этого потенциала?

А вообще из всей картины разочарование прослеживается очевидное. «К сожалению, от Опеля одно название...» - прозвучало в одном из комментариев к опросу ВКонтакте. Когда пошли первые слухи о возврате бренда на наш рынок – ожидания были совсем другими. Да и отчего бы было не радоваться, если по российским дорогам еще весьма резво бегают «Корсы» 2009 года выпуска, в которых за всё это время по-крупному не ломалось вообще ничего (личный опыт). Конечно, таких машин и такого качества хочется всегда. Но когда по возвращении предлагаются лишь «близнецовый» к PSA микроавтобус, да дорогущий кроссовер, ничем не выделяющийся среди доброго десятка аналогов на российском рынке – остается недоумение, зачем вообще было возвращаться. Если чисто «шоб було» - демонстрация получается слишком дорогостоящая. В ближайшей перспективе чем-то особенно интересным удивить российского покупателя не обещают, а судя по оценкам экспертов – удивлять-то и нечем.

Остается надеяться, что руководство «Опеля» знает, что делает, и не для прозябания постыдного вернула бренд в Россию. Может, в самом деле таят какие-то грандиозные планы. На будущее.

Подписаться на новости

« Предыдущая публикация     Все публикации     Следующая публикация »




Комментарии

Denius
Вы то чего так нервничаете? Сами загнутся.
Имя Цитировать
Сергей
Цитата
Сергей пишет:
Опель всегда был самой отстойной маркой в Европе. После женитьбы с GM хоть кривой дизайн поменяли. В России он нафиг никому не нужен.
После женитьбы с GM хоть кривой дизайн поменяли

Это в 30-е годы XX века?
Имя Цитировать
Валентин
Опель астра H 2011 г.в. пробег 295 000 км, до 250 тысяч только расходники и фазовращатели. После 250 000 много чего пришлось делать. А то что едет в Россию сейчас от PSA это не опель это ситроен и пежо. GM запретила PSA продавать свои разработки (Бывшие модели Опель) в России. А хранцузы делать машины не умеют. Дизайн? сомнения, надежность? сомнения.
Имя Цитировать
Андрей
Опель Астра Н 2012 год 1.8 Акпп 125тыс пробег. Покупал новый на данный момент все устраивает поломок нет. Был лексус жс тойота камри и много чего . Надежный. Что касается новой линейки она ни по цене ни по ассортименту не интересует. Как выкатят новую корсу астру по вкусным ценам посмотрим. НЕИНТЕРЕСНЫЙ ОПЕЛЬ -в двух словах
Имя Цитировать
Сергей
Любой Опель со временем превращается в Пежо..
Имя Цитировать
Олег
У меня Астра H 1.8 АКПП универсал,2014г. Пробежал 115тык. Помимо расходников-перегорела одна лампочка подсветки номера. На этом все.То,что ныне предлагают под брендом " Опель" не интересно,по крайней мере описание не заинтересовало.
Имя Цитировать
Михаил
Если бы начали выпускать опять Зафира В было бы супер. С 2010 года на Зафира кроме замка задней двери и перегоревших лампочек ничего не ломалось
Имя Цитировать
Александр
Владею авто  Опель Антара 2010 года, мотор 3.2, хороший аппарат, с удовольствие приобрел бы новый такой же, но то с чем они возвращаются на наш рынок не интересует
Имя Цитировать
Марго
Опель корса 2008 г. испанской сборки. Ничего не ломалось. Ничего! Ттт))  Только чувствительна к плохому бензину.
Имя Цитировать
Игорь
Кто ругает опель, не знает про этот авто не чего. У меня опель астра Н седан. 11года.из поломок только проводка задних дверей. Это болезнь, и все.. Возьмите форд и другие марки. Надёжности меньше чем в опеле. Так что ребятки, сосите.. А почему не получилось такого возвращения.. Он нам с двигателем от пежо, на фиг не нужен.
Имя Цитировать
кккк
Любая машина со временем превращается в Опель.
Имя Цитировать
Сергей
Опель всегда был самой отстойной маркой в Европе. После женитьбы с GM хоть кривой дизайн поменяли. В России он нафиг никому не нужен.
Имя Цитировать
Геннадий
Гнать на фиг предателей...
Имя Цитировать
Игорь
Владею Meriva B 11г.в. За всё время моей эксплуатации ничего серьезного не было кроме.  уселителя руля.Безотказная меняю расходники своевременно. То что типа запчасти дорогие это чюш. Что-то даже дешевле чем на ВАЗ. И даже сейчас ещё ловолою взгляды когда открываются эти распашные двери. Которые кстати очень удобные для задних пассажиров.
Имя Цитировать
Фил
Александр, права на астру у GM, пока её выпускают на платформе gm
Имя Цитировать
Александр м
Сам езжу на Astra H Cosmo 2010года, выбор сделал исходя из отзывов пользователей и адекватной цены, не жалею до сих пор. Это был тандем Опель и GM и благодаря адекватной докризисной цене его попробовали многие и он зашел. Что мы видим сегодня, нечто от Пежо, Ситроэна или чего-то там ещё с эмблемой Орель, за предлогаемую цену его мало кто захочет, деньги сейчас люди не особо охотно тратят тем более на кота в мешке. То что вернулись это хорошо, что из этого выйдет посмотрим.
Имя Цитировать
Александр
Опель мог бы затащить если бы начал с масс сегмента. Что мешало выпускать Астру H универсал по цене весты св кросс например? И изобретать ничего не надо.
Имя Цитировать


Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!


 
Текст сообщения*
 

 
Scroll to up