АВТОВАЗ уже собрал 7 «высоких хэтчей» LADA XRAY и 69 седанов Vesta

АВТОВАЗ уже собрал 7 «высоких хэтчей» LADA XRAY и 69 седанов Vesta 13.06.2015 0:05

Тольяттинский автогигант готовится вывести на российский рынок свои новинки.

Первой в продажу поступит LADA Vesta. Старт серийного производства седана состоится 25 сентября, а до салонов модель доберется в ноябре текущего года. «Весту» будет выпускать подконтрольный АВТОВАЗу завод «ИжАвто». Созданный на базе Renault Sandero «высокий хэтчбек» LADA XRAY встанет на вазовский конвейер в декабре 2015 года, в продаже новинка ожидается в начале 2016 г.

«Мы собираемся вывести на рынок 2 новых продукта. К сегодняшнему дню мы собрали 69 новых автомобилей «Лада Веста» в Ижевске и на прошлой неделе 17 автомобилей были собраны на линии. Официально производство стартует 25 сентября. Также мы уже собрали 7 автомобилей XRAY», - сообщил президент АВТОВАЗа Бу Андерссон в рамках состоявшегося на этой неделе заседания Комитета СоюзМаш России по развитию кооперации и локализации производства в автомобильной промышленности.

Андерссон подчеркнул, что LADA впервые за 21 год увеличивает свою долю на рынке. «За первые 5 месяцев текущего года мы добились доли рынка 18,7% - в прошлом году этот показатель составлял 16,3%. За этот период мы продали 150 тысяч автомобилей в России. Производство идет стабильно, мы планируем выпустить около 160 тысяч автомобилей для Renault, Nissan и Datsun . Это означает, что даже на ослабевшем рынке мы достигнем объема в 585 тысяч автомобилей – это на 20 тысяч больше чем в 2014 году», - рассказа глава АВТОВАЗа.

Напомним, LADA Vesta предложат с бензиновыми двигателями объемом 1,6 л мощностью 87, 106 и 114 л.с. Самый мощный мотор «Весте» достанется от альянса Renault-Nissan. Трансмиссия – «механика» или «робот». Компактный LADA XRAY будет оснащаться тремя бензиновыми агрегатами: вазовскими двигателями 1,6 и 1,8 л мощностью 106 и 123 л.с. соответственно, а также мотором от альянса Renault-Nissan объемом 1,6 л мощностью 114 л.с. Трансмиссия – французская «механика» и «робот» разработки АВТОВАЗа.

Подписаться на новости

« Предыдущая публикация     Все публикации     Следующая публикация »




Комментарии

Ё
Цитата
Вупсень пишет:
Ну ка ссылочку на эту грантоепину с плюшками как у соляры в студию
Зачем ?

Гранта 1.6л., 8кл. 87л.с. / норма / пакет опций 033 / 21901-41-033
И в ней ещё ко всему здесь ниже обозначенному числится Аудиосистема (FM, USB, SD-карта, Bluetooth, Hands free), антенна наружная, 4 динамика.
Цена 397400р.
http://www.lada.ru/cars/granta/sedan/prices.html
Имя Цитировать
Вупсень
Цитата
Ё-Моё пишет:
Относительно стоимости Лады всегда придерживался простой формулы.
Лада должна стоить в 1,5 раза дешевле аналогичной по классу(В) иномарки, тогда она будет иметь длительный устойчивый спрос.
Берем самую простую комплектацию Солярис Актив с кондеем(+АБС,+подогрев задницы,+Эл.Зеркала)= 579300р. и делим на 1.5 = 386200р. Получаем Гранту с кондеем без АБС = 383400р. и Гранту с кондеем,+ АБС,+подогрев задницы,+Эл.Зеркала =397400р.
Вот эти автомобили как раз и делают ВАЗу около 50% прибыли, т.е. имеют длительный устойчивый спрос.
Всё что выше этих цен на ТАЗ(Калины,Приоры, и Весты будущие ) - деньги на ветер и имеет значительно меньший спрос....
Ну ка ссылочку на эту грантоепину с плюшками как у соляры в студию
Имя Цитировать
Ё-Моё
Относительно стоимости Лады всегда придерживался простой формулы.
Лада должна стоить в 1,5 раза дешевле аналогичной по классу(В) иномарки, тогда она будет иметь длительный устойчивый спрос.
Берем самую простую комплектацию Солярис Актив с кондеем(+АБС,+подогрев задницы,+Эл.Зеркала)= 579300р. и делим на 1.5 = 386200р. Получаем Гранту с кондеем без АБС = 383400р. и Гранту с кондеем,+ АБС,+подогрев задницы,+Эл.Зеркала =397400р.
Вот эти автомобили как раз и делают ВАЗу около 50% прибыли, т.е. имеют длительный устойчивый спрос.
Всё что выше этих цен на ТАЗ(Калины,Приоры,и Весты будущие) - деньги на ветер и имеет значительно меньший спрос....
Имя Цитировать
Сан Саныч
Цитата
Ё пишет:
А уж Весту религиозные вазофилы ждут как манну небесную ! Будут брать однозначно и даже по ценам Соляриса, традиционно веруя в то что Ладу можно будет починить в любом гараже на коленке, в то что цены на запчасти и комплектующие для Лады намного дешевле чем на ино и купить эти запчасти можно в любом селе....
Вот только такие фанатики, скорее всего, и будут брать Весту. Но таких идиотов становится все меньше с каждым повышением цены на Лады.
Имя Цитировать
Ё
Цитата
Сан Саныч пишет:
Захотят ли покупатели вообще покупать Весту за ту цену

Умом Россию не понять, аршином общим не измерить !
В России Чина-Мобайлы покупают, которые в самой Чине не покупают !
А уж Весту религиозные вазофилы ждут как манну небесную ! Будут брать однозначно и даже по ценам Соляриса, традиционно веруя в то что Ладу можно будет починить в любом гараже на коленке, в то что цены на запчасти и комплектующие для Лады намного дешевле чем на ино и купить эти запчасти можно в любом селе....
Имя Цитировать
Сан Саныч
Цитата
Ё пишет:
Возник другой вопрос - захотят ли НЕдопиленный вазовский робот покупатели Весты на основе воющей МКП 2180 (без анитоката, без режима движения на ХХ, без Зимнего режима, без ЭКО-режима) когда на Логане уже сейчас предложили допиленный с этими фишками ?
Захотят ли покупатели вообще покупать Весту за ту цену, что была предварительно озвучена? А если захотят, то сколько их будет реальных покупателей?
Имя Цитировать
t2
как недостает этому хэтчу пластиковых накладок на пороги и крылья. и брызговиков на передних не видно, имхо весь грязный будет...
Имя Цитировать
Ё
Цитата
Сан Саныч пишет:
Что за дурь курит Сказочник?
Не, это просто трудности перевода, как сейчас принято говорить. Говорит то он одно, а его чухлая переводчица переводит другое....

Возник другой вопрос - захотят ли НЕдопиленный вазовский робот покупатели Весты на основе воющей МКП 2180 (без анитоката, без режима движения на ХХ, без Зимнего режима, без ЭКО-режима) когда на Логане уже сейчас предложили допиленный с этими фишками ?


Про долю на рынке - это не Лада увеличивает долю выпуская в чистом количественном выражении автомобилей меньше порога рентабельности, заложенного при проектировании ВАЗа, а это просто упала доля иномарок в беднеющей России.....
Стакан наполовину пуст, а не наполовину полон !

Ндя ужж, его известный тезка Ганс Христиан просто обзавидовался бы таким сказочным способностям...
Имя Цитировать
DeimOSMaker
имя*, на кроссах сей фейл был из за того, что они на опытному производстве собирались, вроде ваз обещал их на общий конвейер запихнуть, что должно решить этот дебильный косяк.  
Имя Цитировать
123
69 собрали, а бить фронтально когда будут , или ждут когда авторевью купит за свои бабки и разобьют Весту
Имя Цитировать
Сан Саныч
Цитата
Это означает, что даже на ослабевшем рынке мы достигнем объема в 585 тысяч автомобилей – это на 20 тысяч больше чем в 2014 году», - рассказа глава АВТОВАЗа.
Что за дурь курит Сказочник? С каждым разом сказки у него все чуднее и чуднее становятся.
Имя Цитировать
имя*
Для тех кто в танке и не понимают о чем я, так живой пример все автомобили ваза, далеко ходить не надо, лады калины кросс, все разные и по ходовке и по управлению, даже авто ревью об этом писали.
Имя Цитировать
имя*
Интересно весты тоже будут все разные по ездовым и управлению,  или будет чудо и машины будут идентично настроены?
Имя Цитировать


Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!


 
Текст сообщения*
 

 
Scroll to up