АВТОВАЗ пересмотрит сроки появления новинок

АВТОВАЗ пересмотрит сроки появления новинок 13.05.2016 10:46

Приход на предприятие нового руководителя ознаменовал пересмотр продуктовой стратегии предприятия.

Как сообщили "АвтоСреде" в пресс-службе автогиганта, сейчас на АВТОВАЗе пересматривают сроки запуска в производство и вывода на рынок новых моделей. Это связано с корректировками в стратегии развития, которые могут быть внесены новым президентом. 

В частности, старт начала производства, пожалуй, самой ожидаемой новинки - LADA Vesta Cross - назначенный на 25 сентября текущего года, в пресс-службе сейчас не подтверждают. Это означает, что дата может быть изменена.

Напомним, ранее АВТОВАЗ не подтвердил и сроки рестайлинга "Гранты" и "Калины", которые прежним руководством были назначены на конец 2016 и середину 2017 года соответственно. Тем не менее, планы по обновлению этих моделей сохраняются.

Фотография: АВТОВАЗ

Подписаться на новости

« Предыдущая публикация     Все публикации     Следующая публикация »




Комментарии

Тот кто сам пришёл
Господа модераторы, забаньте пожалуйста представителя цеевропейской народности под ником Бандерваген. Все уже поняли его отношение к России и её жителям, совместной истории, а так же его психическое состояние.
Имя Цитировать
Бандерваген
Цитата
ВАЗ фореве пишет:
поэтому и на взлёте срезали человека.
На взлёте цен чтоле?  :D
Имя Цитировать
Неевропеец
Цитата
Бандерваген пишет:
Цитата
Ижевец пишет:
А как рынок начнет расти - как раз обновить.
Какой рынок ещё, кантуз? У Рашки путь пока один - пробивать очередное дно
как вы уже достали, господа европейцы, везде ваш поганый душок. Уже и на автомобильных сайтах ваши высеры про "рашку".
Имя Цитировать
ВАЗ фореве
БУ Андерссон разрушил много коррупционных схем на заводе, наладил правильное отношение к работе, поднял уровень ответственности, и оперативно решал все возникающие вопросы.
Конечно он будет плохим для тех, кто привык работать по старому, и рено почувствовало, что их гумно скоро подвинется, поэтому и на взлёте срезали человека.
То, что он смог сделать за пару лет некоторые делают годами и то неудачно.
Да может он и не полностью понимал некоторые особенности наших нюансов, но он был настоящим труженником и работягой.
Сидеть за компом и кроме гумна лить на право и лево для этого много таланта не нужно, кто что имеет то из того и льётся.
[FONT=Myriad Pro, sans-serif]Такую хорошую перспективную модель, теперь задвигают лягушатники, в неопределённое небытие.[/FONT]
[FONT=Myriad Pro, sans-serif]Мор, устроит "помёр". [/FONT]

 
Имя Цитировать
Бандерваген
Валил бы ты в своё совковое болото, гомо-советкус.

"Те кто хочет обратно в совок, должны понимать что совок сдох,  и чтобы встретится с ним, нужно проследовать туда же"(с)  :D
Имя Цитировать
Советский
Бандерваген, клоун хохлобандеровский , валил бы ты в свое болото, обсуждал свои поделки .Не тебе вякать,  
Имя Цитировать
Бандерваген
Цитата
Беларуский лось. пишет:
поставьте дизялек
Кстати, 1.5 литровый дизель - наверное единственный нормальный рыномотор из всего их асортимента.
Имя Цитировать
Беларуский лось.
Сделайте за 800 000 российских денег, но только поставьте дизялек, полный привод и высокий клиренс.  :D
Имя Цитировать
Бандерваген
Цитата
Ижевец пишет:
лучше цену посдерживать подольше
Посдерживать говоришь?
400 тыщ за Хранату барабан?  :D
Это ещё сказочник до конца контракта не досидел, уверен цена за базу была бы 550.
Ну ничо, думаю Мор отвёрточной площадки Рыно, спуску не даст. Продажи Лоханей будут дотировать за счёт ВАЗа, а потом вопить "какраул, убытки, место пгокгятое, какраул"  :D
Имя Цитировать
Бандерваген
Цитата
Ижевец пишет:
А как рынок начнет расти - как раз обновить.
Какой рынок ещё, кантуз? У Рашки путь пока один - пробивать очередное дно  :D
Имя Цитировать
Ижевец
Какой удар АвтоВАЗ нанес ненавистникам и злопыхателям в апреле 2016г.: продажи Лад выросли, а у ключевых конкурентов упали при падающем в целом рынке. Аргументов-то новых у оппонентов нет.  ;)
А вот если нынче мы не увидим Весту-кросс, есть риск долю рынка начать терять: полноценных универсалов В-класса никто не предлагает. Пока.

А Гранте с Калиной рестайлинг сейчас ни к чему: лучше цену посдерживать подольше. А как рынок начнет расти - как раз обновить. И дешевле (при больших продажах), и меньшим количеством рестайлингов можно обойтись.
Имя Цитировать
Портос
Цитата
Атос пишет:
это следовало ожидать, очередной засланец Мор будет тормозить Вестукросс
а с чьего ведома эти засланцы гробят ВАЗ в Тольятти и промышленность России ?
Имя Цитировать
LADA НЕНАДА
Цитата
LADA пишет:
Как Вы не поймете до сих пор, бестолочи! АвтоВАЗ не должен производить конкурентные машины, он должен в первую очередь давать работу людям! А что там получается, никого не интересует! Главное подешевле! Да народу побольше пристроить, чтоб не бунтовали...
только АВТОВАЗ не делает ни то ни другое.
народ вылетает на улицу  и на биржу труда.
тазы дорожают и  количество их производства неуклонно падает.
часть оставшихся работников на вазу в Тольятти собираются летом направить очищать от мусора прибрежную территорию вдоль Волги около Тольятти
Имя Цитировать
LADA
Как Вы не поймете до сих пор, бестолочи! АвтоВАЗ не должен производить конкурентные машины, он должен в первую очередь давать работу людям! А что там получается, никого не интересует! Главное подешевле! Да народу побольше пристроить, чтоб не бунтовали...
Имя Цитировать
Атос
это  следовало  ожидать,    очередной  засланец  Мор будет  тормозить  Весту  кросс,  потому  что  она  ударит  по  продажам  Дастера
Имя Цитировать
С левого берега
Цитата
С правого берега пишет:
Теперь жди ресстайлинга и новых моделей лет так через 10, как это было раньше у АВТОВАЗА, вовремя не могут ничего сделать, жаль все таки что ушел БУ Андерссон. Некому теперь гонять наших работников автогиганта.
А ты не жди ресстайлинга и новых моделей . Купи Ху*дай Соплярис и будь щщастлив !
Имя Цитировать
ВВВ
Цитата
ААА пишет:
Давайте, слоупоки, переносите на 2020-й, а лучше на 2030-й. Только потом не нойте что у Вас продажи проседают. И да, цены не забывайте поднимать каждый квартал.
не нравица - купи то на чо денех хватает - проездной билет в козель !
Имя Цитировать
писатель
посетитель - посетил и иди на* !
читатель - прочитал и иди на* !
Имя Цитировать
читатель
Цитата
Посетитель пишет:
Цитата
С правого берега пишет:

Теперь жди ресстайлинга и новых моделей лет так через 10, как это было раньше у АВТОВАЗА, вовремя не могут ничего сделать, жаль все таки что ушел БУ Андерссон. Некому теперь гонять наших работников автогиганта.
Рестайлинг Гранты, Калины и Ларгуса - Андерссон отменил, можно ему "спасибо" сказать.
никто его не отменял,отменили только по приоре...всё остальное готовят к рестайлу.уже все уши этим прожужжали ,а ты до сих пор не в курсе. :\  всех трёх ждёт рестайл под х-стайл и если не выполнят это уже точно не вина БУ :D
Имя Цитировать
Посетитель
Цитата
С правого берега пишет:

Теперь жди ресстайлинга и новых моделей лет так через 10, как это было раньше у АВТОВАЗА, вовремя не могут ничего сделать,  жаль все таки что ушел БУ Андерссон. Некому теперь гонять наших работников автогиганта.
Рестайлинг Гранты, Калины и Ларгуса - Андерссон отменил, можно ему "спасибо" сказать.
Имя Цитировать
ААА
Давайте, слоупоки, переносите на 2020-й, а лучше на 2030-й. Только потом не нойте что у Вас продажи проседают. И да, цены не забывайте поднимать каждый квартал.
Имя Цитировать
С правого берега
Теперь жди ресстайлинга и новых моделей лет так через 10, как это было раньше у АВТОВАЗА, вовремя не могут ничего сделать,  жаль все таки что ушел БУ Андерссон. Некому теперь гонять наших работников автогиганта. :evil:
Имя Цитировать


Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!


 
Текст сообщения*
 

 
Scroll to up