АВТОВАЗ не прекращает работу над турбированным двигателем

АВТОВАЗ не прекращает работу над турбированным двигателем 26.08.2016 13:54

АВТОВАЗ не прекращает работу над турбированным двигателем. Напомним, ранее о разработке турбомотора говорил ещё предыдущий президент АВТОВАЗа Бу Андерссон. Сейчас стало известно, что, не смотря на смену руководства, проект не закрыт.

"Турбо двигатели разрабатываются", - ответил на соответствующий вопрос "АвтоСреды" Олег Груненков на ММАС-2016. Но никакой конкретной информации собеседник не сообщил.

Напомним, что работу над новым семейством турбодвигателей АВТОВАЗ начал еще в 2009 году. Партнёром автогиганта выступила английская компания Ricardo. 

Продолжить проект в 2012 году удалось благодаря государственному заказу. Тогда Министерство промышленности и торговли РФ объявило тендер на разработку гибридного автомобиля, а обязательным условием было наличие под капотом "гибрида" турбированного двигателя. АВТОВАЗ выиграл тендер и получил от государства 500 миллионов рублей. Такую же сумму инвестировало в проект и само предприятие. В итоге появилась гибридная LADA Granta и новый турбомотор.

Ранее сообщалось, что за основу был взят 1,4-литровый 16-клапанный двигатель ВАЗ-11194. Такой двигатель устанавливали на "Калину" первого поколения. Мотор "в стоке" обладал следующими характеристиками:

Количество цилиндров: 4
Рабочий объем цилиндров, л: 1,390
Степень сжатия: 10,8
Номинальная мощность при частоте вращения коленчатого вала 5250 об/мин,: 65,5кВт.-(89 л.с.)
Диаметр цилиндра, мм: 76,5
Ход поршня, мм: 75,6
Число клапанов: 16
Минимальная частота вращения коленчатого вала , об/мин: 800-850
Максимальный крутящий момент при 4200-4800 об/мин., Н*м: 127
Порядок работы цилиндров: 1-3-4-2
Октановое число бензина: 95 (неэтилирован.)
Система подачи топлива: Распределенный впрыск с электронным управлением.
Свечи зажигания: АУ17ДВРМ, BCPR6ES(NGK)
Вес, кг: 112

После произведенных инженерами манипуляций с двигателем максимальная мощность могла достигать 120 кВт. Если перевести эту цифру в более привычную нам "единицу измерения мощности", то она составит, порядком, 163 "лошадей". Но заботясь о кошельках налогоплательщиков, АВТОВАЗ, вероятно, снизит мощность до 149 л.с. (110 кВт). Немаловажной характеристикой двигателя является крутящий момент, который, по некоторой информации, составит 240 Нм.

Ранее были данные о том, что мотор будет иметь универсальный подвес. Возможно, это предполагает использование нового двигателя не только на моделях LADA, но и на автомобилях альянса "Renault-Nissan", как минимум, производимых в России.

Первой моделью, которая получит новый мотор, вероятно, станет LADA Vesta, а также её спортивная модификация, кроме этого, турбированный двигатель логично было бы устанавливать и на спорт-версии других моделей LADA.

Подписаться на новости

« Предыдущая публикация     Все публикации     Следующая публикация »




Комментарии

Канпот
Раз разработали турбомотор, так раз работают и привода с коробкой не сложнее их сделать чем новый мотор.
Имя Цитировать
Михаил
Да в жопу это турбо. На бэхе горя хапнул, хватило.
Имя Цитировать
Алекс
Цитата
◙§ пишет:
Здорово!
Тока где КПП способная переварить такой крутящий момент? А привода, валы, шрусы всякие под такой момент где?
КАк где у рено купят и в 3 дорога и нам лохам продадут  :D  :D  :D
Имя Цитировать
◙§
Здорово!
Тока где КПП способная переварить такой крутящий момент? А привода, валы, шрусы всякие под такой момент где?
Имя Цитировать


Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!


 
Текст сообщения*
 

 
Scroll to up