АВТОВАЗ готов на всё

АВТОВАЗ готов на всё 14.06.2016 15:37

АВТОВАЗ готов предложить свои мощности для контрактной сборки других производителей автомобилей. Об этом сообщил президент компании Николя Мор. 

"Мы должны больше подталкивать автоконцерны к сотрудничеству, совместному использованию существующих мощностей. У нас есть доступные мощности в Тольятти и Ижевске. И если у каких-то компаний есть необходимость в контрактном производстве – мы это можем организовать у себя", – сказал глава АВТОВАЗа в интервью газете "Ведомости".

По мнению Николя Мора, в условиях падения авторынка вариант совместного использования мощностей наиболее приемлем, так как создание новых производств в такой экономической ситуации "будет нонсенсом с точки зрения глобальной экономики". 

Подписаться на новости

« Предыдущая публикация     Все публикации     Следующая публикация »




Комментарии

Атос
Цитата
Коля Дихлофос пишет:
Цитата
Атос пишет:
надо экспорт продвигать, запускайте Весту кросс плюс Веста седан ( тесный дорогой Хреней брать не будут) и тащите во все страны
И какие страны тащить Весту седан ?
В Китае, где любят седаны, своих местных седанов с шильдиками Хендай, VW и Шевроле девать уже некуда ! В гЕйропе седаны не любят, а больше берут маленькие тесные хэтчи, типа Хрени. В О У краине вообще ничего не берут, в Беларуси Б/У BMW из гЕйропы берут. В Кызхстане на лошадях ездят, потому-как народу мало и денех мало. В Узбкстане не знают куда свои Равшан-Равоны сплавить....

И куды "бедному крестьянину" податьси с экспортом своих Вест.... ?

Сеялки, сеялки и веялки делать на ТАЗу нужно !
для гейропы можно  сделать унивесал Весту.  он  не  намного  длинее хетча  ,  зато  вместительней,  плюс цена  10тыс  евро,  и  может  потеснить  спокойно  лоханы-дачи,   дорогие    хетчбеки  Гольфы,  ситроены и  т.д  в  Казахстане  давно  ездят  не на  лошадях а  на  тойотах  старых  и новых.  в  Узбекистане  думаю пересядут  на  Весту потому  что  у  неё  клиренс  большой,  у  них  дороги  ещё  хуже  чем  у  нас  , а  чтобы  в  Китае  продавать Весту,  её  там  придется  собирать  на совместном  заводе, опять  таки  цена-качество  заставит умных  китайцев , украинцев   её  покупать,  так  что  менагерам  ВАЗа   надо  шевелиться
Имя Цитировать
веня
Ну вот и трындец,так сказать мировой легенде  :D
Имя Цитировать
неместный
АВТОВАЗ готов на всё

Ну чо они растерялись то?!  Надо просто цены поднять ещё пару раз тыщ по 50 и всё будет ОКеюшки - очереди выстроятся сразу из импортных покупателей!
Имя Цитировать
комментатор
а куды с сайта почти все комментаторы делись ?  :o
что-то скучно тут стало :\
пожалуй и я пойду - чего на кладбище развалинах делать.... :cry:  ;)  8)
Имя Цитировать
Коля Дихлофос
Цитата
Атос пишет:
надо экспорт продвигать, запускайте Весту кросс плюс Веста седан ( тесный дорогой Хреней брать не будут) и тащите во все страны
И  какие страны тащить Весту седан ?
В Китае, где любят седаны, своих местных седанов с шильдиками Хендай, VW и Шевроле девать уже некуда ! В гЕйропе седаны не любят, а больше берут маленькие тесные хэтчи, типа Хрени.  В ОУкраине вообще ничего не берут, в Беларуси Б/У BMW из гЕйропы берут. В Кызхстане на лошадях ездят, потому-как народу мало и денех мало. В Узбкстане не знают куда свои Равшан-Равоны сплавить....

И куды "бедному крестьянину" податьси с экспортом своих Вест.... ? :o

Сеялки, сеялки и веялки делать на ТАЗу нужно !
Имя Цитировать
Атос
надо  экспорт  продвигать,  запускайте  Весту  кросс  плюс  Веста  седан ( тесный  дорогой  Хреней    брать не будут) и  тащите  во  все  страны
Имя Цитировать
Коля Дихлофос
Цитата
АВТОВАЗ готов предложить свои мощности для контрактной сборки других производителей

Давно пора, как говорил товарищщ Зюганов, на АВТОТАЗе нАчать сборку трахторов, комбайнов, сеялок и веялок на благо загнивающей процветающей в кризисе  Раше !

Ну а если нет желающих собирать трахтора, тогда нужно организовать сборку Хаммеров и Гелендвагенов на благо Армиям стран НАТО !

Ну на самый худой конец РавшанРавоны нАчать клепать на АВТОТАЗе - это уж точно выведет наконец-то АВТОТАЗ из убыточности в прибыль к концу 2018 2028 года !
Имя Цитировать


Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!


 
Текст сообщения*
 

 
Scroll to up