АВТОВАЗ доработал LADA Vesta Signature

АВТОВАЗ доработал LADA Vesta Signature 27.05.2016 10:24

На АВТОВАЗе продолжаются работы над проектом LADA Vesta Signature. В частности, автомобиль получил некоторые конструктивные доработки.

На предприятии собрали очередной экземпляр удлиненной "Весты", который получил ряд новых решений. Так, форсунки омывателя с крышки капота перенесены под него, антенна теперь располагается в задней части крыши и выполнена в виде, так называемого, "плавника", лючок бензобака теперь запирается, а открыть его можно из салона.

Возможно, такие доработки получит и "обычная" Vesta, но никакие сроки пока не называются.

Напомним, что LADA Vesta Signature на 250 мм длиннее, чем стандартный седан. Удлинение колесной базы позволило создать условия для комфортной посадки для задних пассажиров. Для еще большего комфорта в автомобиле установлен двухзонный климат-контроль. Сиденья отделаны алькантарой. Планируется, что длинные "Весты" будут оснащаться только 1,8-литровым двигателем мощностью 122 л.с. в паре с АМТ.

На АВТОВАЗе сейчас хотят понять, как такая модификация будет принята рынком. Если спрос окажется достаточным, то производитель готов выпускать Signature мелкими партиями.

Изображения: АВТОВАЗ

Подписаться на новости

« Предыдущая публикация     Все публикации     Следующая публикация »




Комментарии

Бандерваген
Цитата
Александр Викторович пишет:
Мало того, что лада веста, гранта, калина, приора лепят на англосаксонском, так теперь даже названия своего нет
Действительно.
Правильно писать SIEGnature  :D
Имя Цитировать
Дима
А почему цвет такой какашечный?
Имя Цитировать
Александр Викторович
Мало того, что лада веста, гранта, калина, приора лепят на англосаксонском, так теперь даже названия своего нет, что русских слов мало штоли? Типо рабы должны знать язык своих хозяев.
Имя Цитировать
ААА
Видел у нас в Воронеже возле администрации 2 штуки красного цвета. Смотрится нелепо из-за странных пропорций и дурацких дисков как у средневековой кареты.
Имя Цитировать
Евгений
 Пропорции сомнительные, но машина имеет право на существование ;)))
Так что давайте - пробуйте.  Я был бы не против, чтобы отечественные депутаты катались на ВАЗе за лям или больше, да пусть хоть на УАЗе...
 Вывод - надо сделать так, чтобы авто принудительно покупали чинуши в ведомственное пользование  - вот тогда уже и будет определённый старт в целом.
Удачи и  хорошей выходной погоды всем желаю ;))
Имя Цитировать
миха
Цитата
Josef пишет:
Вот такие доработки должны быть в обычной весте! Идеоты!
ничего страшного что их пока нет,это мелочь по-сравнению с тем то требовалось сделать для запуска весты. все эти мелочи постепенно будут добавлять.это нормальная практика. сейчас есть дела и поважнее-убрать все выявленные косяки как можно скорее и запустить 1.8 в конце лета.осенью очередь за вестауниверсалом-это гораздо важнее всякой мелочевки ...те же климат и боковые подушки в сто раз полезнее-и эти опции уже в производстве.
Имя Цитировать
линкольн
Цена за лям?
Идиёты! Верно?
Имя Цитировать
абрам
только с 1.8 и амт идиоты не правда ли
Имя Цитировать
Josef
Вот такие доработки должны быть в обычной весте! Идеоты!
Имя Цитировать


Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!


 
Текст сообщения*
 

 
Scroll to up